Завет обрезания

Доктрины и утверждения мессианских евреев

Модератор: Admin

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Завет обрезания

Сообщение proxrista » 16 июл 2016, 10:20

Библия - книги священного Писания Ветхого и Нового Завета - представляет собой целостное изложение Слова Божия, реченного через пророков Божиих Духом Святым согласно воле Божией, достигшей до нас, живущих в последнее время, записанным Словом Божиим, Которое есть Истина (Захария: 7 / 11 - 12, 1 - е Послание Петра: 1 / 10 - 12, Евангелие от Иоанна: 16 / 12 - 15, 17 / 17, к Ефесянам: 3 / 4 - 6).

Целостность Библии определяется направленностью Слова Божия на учение Иисуса Христа, на служение духа, служение оправдания во Христе Иисусе (2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11). И ясно просматривается связь между Ветхим Заветом и Новым Заветом - как если сравнить каменные скрижали и плотяные скрижали сердца (2 - е Коринфянам: 3 / 3).

Ветхий Завет и Новый Завет дополняют друг друга - взаимно объясняют друг друга. Ветхий Завет является прообразом Нового Завета. Познавая положения Ветхого Завета, человек обретает понимание служения духа, служения Господу согласно Нового Завета.

Можно сказать, что духовное служение является продолжением служения по плоти, но только на духовном уровне, или, что духовное служение буквально вырастает из плотского по сути своей, отраженной в Слове Божием.

Слово Божие однозначно говорит, что у приверженцев Ветхого Завета в качестве настоящего служения Богу, доныне лежит покрывало на сердце их - доныне покрывало остается неснятым при чтении Ветхого Завета.

И это покрывало - непонимание воли Бога во Христе, снимается Христом. И когда они обращаются к Господу Христу, тогда это покрывало - это непонимание - снимается с них.

Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода. И мы преображаемся в Образ Христа от Духа Господня (2 - е Коринфянам: 3 / 14 - 18).

Завет обрезания является одним из примеров того, как плотское служение Господу преобразуется во Христе в духовное.

И Слово Божие в назидательной части завета обрезания преобразует наше понимание от плотского обрезания до духовного.

Бог заключил с Авраамом завет - договор. И Бог дал Аврааму обетования благословений (Бытие: 12 / 2 – 3, 17 / 1 - 2, 7 - 8, 22 / 16 - 18).

И благословения эти Божии даны были Аврааму и семени его, которое есть Христос (к Галатам: 3 / 13 - 14, 16 - 18).

А через Христа Иисуса эти благословения распространяются на все народы (к Галатам: 3 / 22 - 29).

Но Бог поставил Аврааму условие. И положения этого условия обязательны как для служения по плоти Господу, так и для служения духа.

Бытие: 17 / 9 - 14. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною, и между вами, и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеской пол. Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

Каждое слово здесь несет и духовный смысл.

Но Бог ясно назидает, что обрезание есть знамение - знак принятия человеком завета между Богом и человеком и обрезание есть необходимым условием и результатом общения человека с Богом, дабы не истребилась душа человека. Ибо воля Божия - благо для человека (Плач Иеремии: 3 / 22 - 25).

Заповедь обрезания дана Моисеем, но она произошла от Авраама (Евангелие от Иоанна: 7 / 22, Левит: 12 / 3, Малахия: 4 / 4).

Но Иисус исполнил Собою как плотское обрезание, так и нерукотворенное, по духу (Евангелие от Луки: 2 / 21 - 24, 39, к Римлянам: 6 / 6, 1 - е Петра: 3 / 18, к Колоссянам: 2 / 11 - 15, к Римлянам: 2 / 28 - 29).

Выделим назидательную часть воли Божией в Писаниях Ветхого Завета.

Второзаконие: 10 / 16. Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны.

Второзаконие: 30 / 6. И обрежет Господь, Бог твой, сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе.

Иеремия: 4 / 4. Обрежьте себя для Господа и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших.

Иеремия: 9 / 25 - 26. Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных: Египет, и Иудею, и Едома, и сыновей Аммоновых, и Моава, и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы не обрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.

Видишь, что Бог определяет здесь смысл и цель обрезания - чтобы не быть жестоковыйными, чтобы человек любил Господа, Бога своего, от всего сердца своего и от всей души своей, дабы жить, чтобы человек лишился злых наклонностей, которые могут вызвать гнев Божий.

И отдельно возвещается о посещении Божием всех обрезанных и необрезанных плотским обрезанием. Ибо и дом Израилев имеет необрезанное сердце.

И на примере хождения народа Израильского - народа Божия по обетованию, Бог научает нас, язычников, духовному служению Нового Завета - сути обрезания по духу через плотское обрезание в служении по плоти.

Итак, если достаточно взрослый человек имеет представление как о сути и болезненности обрезания руками для плоти человеческой (Бытие: 17 / 23 - 27, Иисус Навин: 5 / 2 - 8, к Ефесянам: 2 / 11 - 13), так и о необходимости выполнения завета обрезания, данного через Авраама в семени его, которое есть Христос (к Галатам: 3 / 16 - 19, 8 - 9), и заповедей в законе Моисеевом, равно как и правила и уставы для всего Израиля (Малахия: 4 / 4), для Иудеев, и для народа Божия во Христе (как Иудеев, так и Еллинов, обрезанных руками и необрезанных, Израиля и язычников) - в послушании Слову Божиему, в благости воли Божией в завете обрезания для человека как завета вечного (Бытие: 17 / 9 - 11, 13 - 14), то, размышляя над этим, можно и приблизиться к более полному пониманию сути завета - необходимости обрезания во Христе и сути самого обрезания во Христе как совлечения греховного тела плоти (к Колоссянам: 2 / 11 - 12) в Новом Завете - обрезания в сердце, по духу, а не по букве (к Римлянам: 2 / 28 - 29, к Евреям: 4 / 12 - 13).

Есть в Ветхом Завете описательная часть изложения завета обрезания, заповеди обрезания - где повествуется о том, как и когда, исполнялось само обрезание рукотворенное народом Израильским, начиная с Авраама.

Но есть и назидательная часть, в которой Бог призывает народ Божий к обрезанию, но уже к обрезанию сердца человека. Причем, обрезание есть знамение завета вечного между Богом и человеком (Бытие: 17 / 11, 13).

И Бог однозначно говорит, что Сам обрежет сердце человека (Второзаконие: 30 / 6), и что такое обрезание сердца человека является непременным условием выполнения человеком наибольшей заповеди в законе (Евангелие от Матфея: 22 / 36 - 40, от Марка: 12 / 28 - 33, от Луки: 10 / 25 - 28, Второзаконие: 6 / 5, Левит: 19 / 18).

Ибо сама эта заповедь - люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всеми силами твоими (Второзаконие: 6 / 5, 30 / 6) и является сутью и результатом обрезания человека в сердце, по духу (к Галатам: 2 / 19 - 20, к Римлянам: 8 / 9 - 11, к Евреям - 8 / 10 - 11, Иеремия: 31 / 31 - 34, 24 / 7, Иезекииль: 11 / 19 - 20).

Но с другой стороны, Бог однозначно говорит так же, что человек должен сам себя обрезать, обрезать крайнюю плоть сердца своего - для Господа, дабы не быть жестоковыйным и не иметь больше злых наклонностей (Второзаконие: 10 / 16, Иеремия: 4 / 4).

То есть, человек должен проявить свою волю и сам совершить некое действие, результатом которого и будет обрезание сердца самого человека, но для Господа - по воле Божией.

Так же Бог предрекает через пророка, что вот, приходят дни, когда Бог посетит и обрезанных руками и необрезанных, ибо все эти народы, в том числе и народ Израилев, имеют необрезанное сердце (Иеремия: 9 / 25 - 26).

И с точки зрения плотского обрезания, обрезания крайней плоти мужеского пола, согласно Ветхого Завета, человеку абсолютно не понятно, что Бог подразумевает в своем призыве к народу Божию под обрезанием сердца человеку и почему такое обрезание является заветом вечным.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Завет обрезания

Сообщение proxrista » 16 июл 2016, 15:06

- Вы понимаете, что весь мир нарушал закон - и евреи в том числе? А если нарушил одно - виновен в нарушении всего закона.
И если человек не знает всего - то это не значит, что закон к нему не имеет претензий.
Поэтому каждый человек - когда каится пред Богом в грехах своих во имя Иисуса Христа - для прощения - утверждает закон, что закон есть и потому совершивший грех нарушил и закон - Иисус искупил подзаконных.
Иисус и дал откровение учения Иисуса Христа - чтобы если кто ещё не знает закон и не разумеет Писания - знали и уразумели.


- Много можно приводить и из закона - что говорится там о человеке, а не о евреях лишь, и из учения Нового Завета.
Ну, например, Савл пишет для действительно знающих закон -


К Римлянам 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


- Видите, что здесь Иудей обрезанный знающий закон - пишет для знающих действительно закон - что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Не над евреем закон имеет власть пока тот жив - а о человеке написано. О каждом человеке.
Ну если человек неподзаконен, как же закон имеете над ним власть - если закон дан не для него?
Более того, вы найдёте в учении Христа - что Писание всех заключило под грехом и что законом не оправдается ни одна плоть и что закон если что кому говорит, то говорит к подзаконным - к состоящим под законом - и потому - так что весь мир виновен пред Богом и заграждаются всякие уста - а не уста евреев только.
Так что если кто говорит, что закон дан лишь для евреев - тот ещё не разумеет учения Иисуса Христа и воли Бога в Писании - что Бог меняет во Христе человека, а не евреев только.
И что законом познается грех каждым человеком, а не евреями лишь.


К Галатам 3:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного,
закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


- Вот здесь говорится, что завет о Христе прежде Богом утвержден - Новый Завет во искуплении Христом из Ветхого прежнего Завета.
А как именно Бог утверждал Новый Завет - о Христе?

13
Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
14
говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.
15
И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.
16
Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.
17
Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
18
дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19
которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20
куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.


- Иисус был послан и к евреям - и в том числе как живущим на земле.
И перед днем Пятидесятницы - когда Новый Завет вступил в силу для человеков - Иисус и заповедал -

18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


- То есть, - научить все народы - это значит также - научить и всех евреев. Евреи в составе всех народов. К первым Христос им и благовествовал - так и есть.
Потому и написано -


19
Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20
да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас
, отвращая каждого от злых дел ваших.


- То есть, все пророки и имели ввиду - заключение Нового Завета - на Крови Иисуса Христа. Свершилось.
Потому и Савл Иудей обрезанный вступил с Богом в Новый Завет - который Бог и заключает равно со всеми - с каждым - чрез Кровь Иисуса Христа -


13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Давайте уже - вникайте в написанное и не говорите, что это не так.
Потому и написано -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



- Весь мир под законом - потому и написано - для всякого верующего о оправдании его во имя Иисуса Христа от любой заповеди закона Моисеева - которую он нарушил - не исполнил.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

gvi
Весьма Активный
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:48

Re: Завет обрезания

Сообщение gvi » 18 июл 2016, 22:49

Что бы мы без вас делали?

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Завет обрезания

Сообщение proxrista » 19 июл 2016, 20:59

gvi писал(а):Что бы мы без вас делали?

- Представте себе, что многие Иудеи не знают, что до Нового Завета не было ни одного человека с обрезанным сердцем.
Как думаете, почему они этого не знают?
Вот вы знали это ранее?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Завет обрезания

Сообщение proxrista » 19 июл 2016, 20:59

Но когда человек познает откровение Иисуса Христа, изложенное Апостолами в Евангелиях и в Посланиях, тогда все становится на свои места.

И понятен призыв Божий обрезать сердце свое, обрезать сердце свое через Иисуса Христа, как ко всему Израильскому народу, так и к язычникам, ищущим Бога и достигшим последних веков (1 - е Петра: 1 / 10 - 12, 1 - е Коринфянам: 10 / 11, Второзаконие: 18 / 15, 18, Деяния: 3 / 22 - 26, 7 / 37).

И как обрезание крайней плоти мужеского пола (Бытие: 17 / 14) упраздняет саму эту плоть, упраздняет определяющее действие этой плоти в чувственном влечении, которое используется грехом (для искушения человека), так и через распятие Христа, распятие ветхого нашего человека с Ним (образа ветхого человека - образа Адама, как определяющего фактора проявления подчинения плоти греху) упраздняется тело греховное как инструмент проявления греха в человеке (к Римлянам: 6 / 6, к Галатам: 5 / 24), но не за счет плоти - не за счет страдания плоти уверовавшего во Христа человека, а за счет действительной смерти Иисуса Христа на кресте для греха за всех человеков, крестившихся во Христа Иисуса, в смерть Его (к Римлянам: 6 / 1 - 7) и принявших Духа Святого - Духа Христова (к Римлянам: 8 / 9 - 11) через обращение к Богу по воле Божией - Согласно Слову Божию (Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13!!!), и соединенных с Иисусом Христом подобием смерти Его посредством веры через водное крещение - смерти для греха и для царствования греха в смертном теле уверовавшего во Христа человека, дабы уже не повиноваться греху в похотях его (к Римлянам: 6 / 10 - 15).

Но и принятием Духа Святого - Духа Христого в сердце свое, во внутренность свою - в дух свой (1 - е Коринфянам: 6 / 17), человек приобретает дар праведности (к Римлянам: 5 / 17, 21), который является результатом проявления Духа Христова в человеке как силой Христа не подчиняться греху, так и действием любви Божией через человека к ближнему своему, и тогда вера во Христа - вера во Христе действует любовью, которая не делает ближнему зла (к Филиппийцам: 1 / 8).

И Апостол Павел описал состояние человека, живущего по духу (к Галатам: 2 / 19 - 21).

Законом человек во Христе Иисусе умер для закона, чтобы жить для Бога, он сораспялся Христу. И уже человек живет не своей жизнью, но живет жизнью Христа, имеет в духе своем жизнь Христа (1 - е Иоанна 5 / 10 - 13), которая от Духа Христова, живущего в человеке, а это и есть истинное обрезание.

Но всю болезненность, всю страдательную часть завета обрезания, заповеди обрезания (Второзаконие: 10 / 16, 30 / 6) крайней плоти сердца человека, духа человеческого от греховной плоти, от греховности плоти, от власти греха над плотью и преобладания плоти над духом (к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 7 / 14 - 24, к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 6 / 6 - 8) в определяющем действии образа Адама для человека, живущего в Адаме - в образе Адама (к Римлянам: 5 / 12, 18 - 19, 21), взял на Себя Бог Сыном Своим Иисусом Христом Господом славы (Евангелие от Иоанна: 10 / 30, 37 - 38, 14 / 6 - 10), ибо в Нем не было греха (Евангелие от Иоанна: 14 / 30) и только Сын Божий в человеческой плоти мог стать истинной жертвой за грех, прообраз которой дан в законе Моисеевом (Иисус Навин: 8 / 31 - 35, Левит: 16 / 1 - 34, к Евреям: 10 / 26 - 31!!!).

Иисус назидал, что Он пришел не нарушить закон или пророков, но исполнить (Евангелие от Матфея: 5 / 17 - 18, от Луки: 16 / 16 - 17).

Более того, весь закон и пророки вмещают в своем содержании как объяснение смысла искупительной жертвы Христа как непорочного агнца (Исход: 12 / 3 - 13), так и описание самой сути страданий Христа на кресте (Исаия: 52 / 14, 53 / 2 - 12). И все это тоже было исполнено Иисусом Христом.

Да и все Писание Ветхого Завета говорит о Христе и это так же разъясняется в книгах Нового Завета (Евангелие от Матфея: 16 / 21, от Марка: 8 / 31, 9 / 12, от Луки: 9 / 22, 17 / 25, 24 / 25 - 27, 24 / 44 - 47, Деяния: 3 / 18 - 26, 8 / 27 - 40, 17 / 2 - 3, 26 / 15 - 18, 22 - 23, Исаия: 42 / 6, 49 / 6, 28 / 22 - 28).

Слово Божие говорит, что Иисус Христос умер на кресте, пострадав за грехи наши, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1 - е Петра: 3 / 18).

Наказание Адама смертью за нарушение заповеди Бога должно было осуществиться (Бытие: 2 / 16 - 17, 3 / 22) и род человеческий должен был уйти в небытие.

И греховность Адама стала общей направленностью движения существования всех человеков в Адаме, в образе Адама. Но Слово Божие неизменно (Псалом: 118 / 89) и должно быть исполнено.

Поэтому и должно было умереть человеку как образцу - за всех и для всех человеков, чтобы остановить греховную направленность движения существования человечества в греховном образе действия Адама и возобновить новую праведную направленность движения существования человечества в образе действия нового человека - в Образе Христа, Который имеет определяющее действие для человекa в преобладании духа человека, соединенного с Духом Христовым, над плотью (к Галатам: 5 / 24 - 25, к Римлянам: 8 / 1 - 3, 8 / 9 - 10, к Евреям: 10 / 14).

И такое преобразование человека в Образ Христа производится Духом Святым - Духом Христовым (2 - е Коринфянами: 3 / 18).

Слово Божие говорит, что одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем, в Адаме, все согрешили и смерть царствовала и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будующего (существования человечества).

Ибо преступлением одного подверглись смерти многие, и смерть царствовала над многими посредством одного Адама (через образ Адама) - преступлением одного всем человекам осуждение, ибо непослушанием одного человека - Адама сделались многие грешными (живущие в Адаме, в определяющем для человека греховном образе Адама, содержащем в себе проявление греховности) - к Римлянам: 5 / 12 - 19.

И если уразуметь реальность действия образа Адама для человеков по проявлениям греховности - как в себе и в жизни своих ближайших родственников, так и в жизни окружающих людей, и независимость этого от места проживания, статуса, образования, национальности, общественного строя, экономического развития, уклада, страны - есть нечто общее - одни и те же грехи (к Римлянам: 1 / 18 - 32), одно и то же проявление греховности по разновидностям греха, - то тогда можно и приблизиться к разумению действия Образа Христа, действия образа нового человека во Христе как определяющий фактор существования для всех человеков, рожденных свыше (Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 21) и принявших Духа Святого - Духа Христого в сердце свое.

Ибо, если преступлением одного - Адама подверглись смерти многие, то точно так же, через послушание одного Человека, Иисуса Христа - жизнь для человеков.

И если преступлением одного - Адама всем человекам осуждение, то точно так же, правдою одного - Иисуса Христа всем человекам оправдание от мертвых дел своих к жизни (к Евреям: 9 / 14).

Ибо как непослушанием одного человека - Адама сделались многие грешными, то точно так же послушанием одного - Иисуса Христа сделаются и делаются праведными многие.

Дабы, как грех царствовал - был обязательной составляющей частью человека через Адама, через греховный образ Адама, - к смерти, так и благодать воцаряется и утверждается в жизни каждого человека через праведность, через дар (одаренность) праведности (к Римлянам: 5 / 17, 21, 6 / 17 - 18!) как обязательную составляющую часть человека через Иисуса Христа, через Дух Иисуса Христа, соединенного с духом человека (1 - е Коринфянам: 6 / 17), - к жизни вечной, которая находится в Сыне Божием (Евангелие от Иоанна: 5 / 24 - 26, 1 - е Иоанна: 5 / 10 - 13!!!).

Но такое преобразование (к Римлянам: 12 / 2) стало возможным только благодаря действительной заместительной смерти Иисуса Христа Сына Божия на кресте, в страданиях, вместо Адама, вместо всех человеков, пребывающих в Адаме - в греховном образе Адама, который и предопределил греховность человеков (к Евреям: 2 / 9 - 18!).

Но Слово Божие говорит, что Иисус Христос во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти, и услышан был за Свое благоговение. Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию (Своими страданиями Иисус усовершил навык к послушанию, довел до совершенства послушание Богу - воле Божией, выраженной Словом Божиим для человеков - к Евреям: 8 / 8 - 13), и, совершившись, сделался для всех послушных Ему (послушных через соединение с Духом Христовым - Духом Святым в духе своем - к Римлянам: 8 / 9 - 14, 1 - е Коринфянам: 6 / 17) виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (к Евреям: 5 / 7 - 10).

И здесь ясно говорится, что Иисус Христос во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти.

Иисус Христос вымолил Собою прощение для всех человеков и Своим воскресением дал новое направление развития жизни для всего человечества во Христе, в Образе Христа, в образе нового человека (к Галатам: 6 / 15, к Ефесянам: 1 / 3 - 14, 2 / 1 - 22, 4 / 20 - 24, 1 - е Коринфянам: 15 / 44 - 49, 2 - е Коринфянам: 5 / 15 - 21).

И как Бог воскресил Иисуса Христа из мертвых, так и человек, соединенный с Ним подобием смерти через водное крещение, соединяется и подобием воскресения и уже ходит в обновленной жизни (к Римлянам: 6 / 2 - 11) и почитает себя мертвым для греха - в результате события действительной смерти Иисуса Христа для греха (2 - е Коринфянам: 5 / 21) - человек опирается посредством веры своей на искупительную смерть Сына Божия в человеческой плоти для греха, и почитает себя живым для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

И Слово Божие говорит о нас, что мы в Нем, во Христе Иисусе, и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым, - быв погребены с Ним в крещении, в Нем мы и совокресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (к Колоссянам: 2 / 11 - 15).

[sensored]
Слово Божие однозначно говорит, что Дух Божий должен жить в человеке, ибо, кто Духа Божия - Духа Христого не имеет, тот и не Его (к Римлянам: 8 / 9 - 13).
[sensored]
А если Христос (Духом Своим) в вас (в духе человека, и дух человека в Духе Христа, в Нем - прообраз светильника, 1 - е Коринфянам: 6 / 17), то тело мертво для греха, но дух жив для праведности - преобладающее действие Образа Христа - образа нового человека во Христе.

Слово Божие говорит, что истина в Иисусе, - отложить прежний образ жизни ветхого человека (образ Адама, отложить греховный образ жизни в образе Адама), истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего, и облечься в нового человека (в образ нового человека - Образ Христа, в жизнь во Христе), созданного по Богу, в праведности и святости истины (Ефесянам: 4 / 20 - 24).

Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился (Ефесянам: 2 / 1 - 22).
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

gvi
Весьма Активный
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:48

Re: Завет обрезания

Сообщение gvi » 20 июл 2016, 22:49

Сообщение proxrista » 19 июл 2016, 20:59 - Представте себе, что многие Иудеи не знают, что до Нового Завета не было ни одного человека с обрезанным сердцем. Как думаете, почему они этого не знают?

А вот слова Христа:
51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - (Деян.7:51,52)
Давайте вникайте уже сами в написанное, необрезанные и гнали и убивали пророков. Откуда заключение про всех людей? А что скажете про таких как Енох, а Мелхиседек, а Иов, а Илия или другие пророки?

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Завет обрезания

Сообщение proxrista » 21 июл 2016, 00:55

gvi писал(а):Сообщение proxrista » 19 июл 2016, 20:59 - Представте себе, что многие Иудеи не знают, что до Нового Завета не было ни одного человека с обрезанным сердцем. Как думаете, почему они этого не знают?

А вот слова Христа:
51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - (Деян.7:51,52)
Давайте вникайте уже сами в написанное, необрезанные и гнали и убивали пророков. Откуда заключение про всех людей? А что скажете про таких как Енох, а Мелхиседек, а Иов, а Илия или другие пророки?

- Приведите пример человека с обрезанным сердцем по Писанию.
В теме приведены слова Бога - что никто из людей в то время не был с обрезанным сердцем. Вы говорите, что это не так - приведите тогда пример.
Ибо обрезание сердца по духу - обретается лишь в Новом Завете.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

gvi
Весьма Активный
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:48

Re: Завет обрезания

Сообщение gvi » 21 июл 2016, 14:22

Я уже упомянул четыре имени. Или вы тоже с необрезанными ушами?

gvi
Весьма Активный
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:48

Re: Завет обрезания

Сообщение gvi » 21 июл 2016, 14:26

9 Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое, даже и тот сын чужой, который [живет] среди сынов Израиля.
10 Равно и левиты, которые удалились от Меня во время отступничества Израилева, которые, оставив Меня, блуждали вслед идолов своих, понесут наказание за вину свою.
11 Они будут служить во святилище Моем, как сторожа у ворот храма и прислужники у храма; они будут заколать для народа всесожжение и другие жертвы, и будут стоять пред ними для служения им.
12 За то, что они служили им пред идолами их и были для дома Израилева соблазном к нечестию, Я поднял на них руку Мою, говорит Господь Бог, и они понесут наказание за вину свою;
13 они не будут приближаться ко Мне, чтобы священнодействовать предо Мною и приступать ко всем святыням Моим, к Святому Святых, но будут нести на себе бесславие свое и мерзости свои, какие делали.
14 Сделаю их стражами храма для всех служб его и для всего, что производится в нем.
15 А священники из колена Левиина, сыны Садока, которые, во время отступления сынов Израилевых от Меня, постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне, и будут предстоять пред лицем Моим, чтобы приносить Мне тук и кровь, говорит Господь Бог.
16 Они будут входить во святилище Мое и приближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою.
(Иез.44:9-16)
Вот и место из Писания. Необрезанные не войдут во святилище, а кто войдёт?

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Завет обрезания

Сообщение proxrista » 21 июл 2016, 17:53

gvi писал(а):Я уже упомянул четыре имени. Или вы тоже с необрезанными ушами?
- Вам надо перечитать Послание к Евреям - они не получили обещанного.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Ответить

Вернуться в «Мессианский иудаизм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость