az писал(а):proxrista писал(а):
А рождение свыше есть рождение от воды и Духа ...
То есть, по вашему, рождение свыше происходит в момент крещения?
- Ну так давайте почитаем Слово Божие - чтобы знать наверняка - от Марка: 16 / 16 -
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
- Видите, что здесь Иисус назидает - кто будет веровать и креститься - спасен будет - то мы так и говорим - слово в слово.
Соответственно Иисус говорит - от Иоанна: 3 / 5 -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Если кто не родится от воды и Духа - не может войти в Царствие Божие.
Не написано - ежели кто будет веровать, но написано, что кто будет веровать и креститься - и потому креститься, - вера же без дел мертва - вера проявляется в послушании учению Иисуса Христа Нового Завета.
Но и написано - если кто не родится от воды и Духа - и мы знаем и видим - что это есть принятие водного крещение во имя Иисуса Христа - рождение от воды и принятие крещения Святым Духом - рождение от Духа.
То есть, Бог и не предполагал даже, что уверовавший во Христа человек будет сопротивляться добровольному принятию водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - просьбы к Богу крестить Святым Духом.
Если кто сказал "А", то говори и "Б", - реализуй свою веру в подчинении Иисусу Христу не на словах, а на деле. И мы и видим это ясно на примерах при Апостоле Петре в доме Корнилия и при Апостоле Павле с двенадцатью - там же не написано - что хоть один человек вышел вперед и отказался принять водное крещение во имя Иисуса Христа или крещение Святым Духом - нет же такого?
Так откуда это ныне берется - такой "модный ныне тренд" не подчиняться учению Иисуса Христа - начаткам учения Нового Завета о крещениях?
И мы речи сейчас не ведем о новобранцах, которым надо еще некоторое время чтобы осознать и принять необходимость принятия обоих крещений.
Мы речь сейчас ведем о уверенных учителях - взрослых уже - которые противятся принятию того или другого крещения и ясному смыслу - что рождение от воды - и есть водное крещение во имя Иисуса Христа - как и рождение от Духа - и есть крещение Святым Духом - прямо видно по названию и того и другого - по родственному названию даже их видно и понятно сие.
Вот если рождение от Духа не вызывает сомнений - что это такое, давайте посмотрим - что говорится о рождении от воды - почему это именно рождение от водного крещения во имя Иисуса Христа - крещения во Христа - к Римлянам: 6 / 3 - 11 -
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
- Тут же сразу говорится - и прямым текстом - что в момент крещения во Христа мы крестились в смерть Его - в прошедшем времени написано.
Далее утверждается, что мы уже погреблись с Ним в смерть Его, дабы как Он воскрес из мертвых, так и нам ходить в обновленной жизни.
То ходить где и когда? Не сейчас ли и на земле уже? Так же тут написано?
Далее и утверждается, что как мы соединены с Ним подобием смерти Его, так мы и соединены с Ним и подобием воскресения Его. Уже соединены.
Далее написано - что мы уже знаем это - что ветхий наш человек распят с Ним и чтобы нам не быть рабами греху - ибо умерший освобождается от греха.
Вы понимаете, что это утверждается в настоящем времени - вот как разъяснение для нас - что произошло и что так и должно быть для нас и что так и есть - и чтобы мы это уже знали о себе и так и почитали о себе - так и считали для себя, - что это так с нами и есть?
Видите, что здесь и говорится - как о крещении в смерть Христа - при погружении в воду - так и о возрождении Христа - вот оно рождение от воды - когда мы входим в подобие воскресения Его - при подъеме нас из воды.
Бог так производит все это с человеком во Христе Иисусе при водном крещении во имя Иисуса Христа.
И что написано далее?
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
- Обратите ваше внимание - что велено Богом почитать себя - считать так о себе - мертвыми для греха - вследствии реального крещения в смерть Иисуса Христа - и живыми для Бога - рожденными воскресением Иисуса Христа.
То есть, сейчас - после крещения во Христа - так и почитать о себе - думать так о себе - как о реально произошедших событиях для нас.
А теперь и вопрос - о ком это говорится так? На основании чего это так говорится и есть?
Провозглашается - что все должны знать, что они крестились в смерть Христа и возрождение Христа - при реальном принятии водного крещения во имя Иисуса Христа.
Не сказано это о тех - которые еще не крестились во Христа - не приняли водное крещение во имя Иисуса Христа.
И почитать о себе все это перечисленное - не просто так - не потому что так вообще написано - а именно потому, что кто уже крещен в смерть Иисуса Христа - поэтому именно и почитать так о себе.
Если кто еще не крещен в смерть Христа - то что ему почитать так о себе - нет же еще самого действия в его жизни - нет реального основания для такого почитания, - не принял он еще причину такого почитания о себе - не вошел еще крещением в смерть Иисуса Христа - не принял еще водное крещение во имя Иисуса Христа - а именно это есть реальным основанием такого почитания.
- 1 - е Петра: 1 / 23 - 25 -
23
как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
24
Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25
но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
- То есть, - речь и идет о Слове Божием учения Иисуса Христа - чрез Апостолов Христовых проповедуемое, - Которое мы с вами сейчас и разбираем тут. Слово Божие нам и раскрывает смысл происходящего при водном крещении во имя Иисуса Христа - по истине о себе