Рождение свыше - что это такое

Обсуждаются вопросы, связанные с пониманием того, что значит - "родиться свыше".

Модератор: Admin

gvi
Весьма Активный
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:48

Re: Рождение свыше - что это такое

Сообщение gvi » 01 июл 2016, 12:45

Думаю вы, proxrista, ошибочно предполагаете, что водное крещение по вере недостаточно для крещения Духом Святым?
Единственное место писания в котором говорится отдельно о крещении Духом Святым это слова Христа: И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. (Деян.1:4,5)
Но в этом тексте мы видим, что действительно водное Иоаново крещение (крещение покаяния) недостаточно. Обратите внимание, что Дух Святой в это время ещё не был послан на землю, так как Христос говорит это до вознесения. Поэтому и было это разделение по времени. Но со дня Пятидесятницы, Дух Святой сошёл на землю и всякий верующий в Бога принимая водное крещение по вере, принимает и крещение Духом Святым.

Апостол Павел пишет так: один Господь, одна вера, одно крещение, (Еф.4:5)
И ещё так: Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит. (Евр.6:1-3)

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Рождение свыше - что это такое

Сообщение proxrista » 03 июл 2016, 13:19

gvi писал(а):Думаю вы, proxrista, ошибочно предполагаете, что водное крещение по вере недостаточно для крещения Духом Святым?
Единственное место писания в котором говорится отдельно о крещении Духом Святым это слова Христа: И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. (Деян.1:4,5)
Но в этом тексте мы видим, что действительно водное Иоаново крещение (крещение покаяния) недостаточно. Обратите внимание, что Дух Святой в это время ещё не был послан на землю, так как Христос говорит это до вознесения. Поэтому и было это разделение по времени. Но со дня Пятидесятницы, Дух Святой сошёл на землю и всякий верующий в Бога принимая водное крещение по вере, принимает и крещение Духом Святым.

Апостол Павел пишет так: один Господь, одна вера, одно крещение, (Еф.4:5)
И ещё так: Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит. (Евр.6:1-3)
- Ну почему же единственное?
Ясные примеры - как именно надо преподавать два крещения - как рождение от воды и Духа - и даны в Слове Бога - и при Апостоле Петре в доме Корнилия и при Апостоле Павле с двенадцатью.
И на этих примерах мы и учимся тому, что как крещение Святым Духом, так и водное крещение во имя Иисуса Христа - это два независимых события разделенные во времени.
Причем, на этих примерах хорошо видно, что не имеет значение - какое крещение было принято ранее - водное крещение во имя Иисуса Христа или крещение Святым Духом.
И каждое крещение происходит по - своему.
Но то верно - и вы так и говорите, что начатки учения Иисуса Христа есть - учение о крещениях - как о водном крещении, так и о крещении Святым Духом.
И Слово Бога учения Иисуса Христа в Новом Завете и раскрывает происходящее с человеком во Христе Иисусе - по каждому крещению в отдельности.
Вы не можете водным крещением во имя Иисуса Христа обрести то, что вам дает крещение Святым Духом, как и при крещении Святым Духом невозможно обрести то, что вам дает водное крещение во имя Иисуса Христа.
В учении Иисуса Христа это хорошо видно - видно различие - креститься во Христа - чрез водное крещение во имя Иисуса Христа, и креститься Христом - при крещении Святым Духом.
А до смерти и воскресения Иисуса Христа - невозможно было принять ни водное крещение в смерть Христа, ни крещение Святым Духом. То так и есть - не было еще тогда ни одного человека рожденного свыше.
Но когда Новывй Завет вступил в силу - вот и начали креститься и во Христа и Христом и пребывать во Христе.
Как и Иисус назидал - что рождение свыше - это рождение от воды и Духа. Не от воды, и не от Духа, - а от воды и Духа - и это хорошо показано на примерах преподавания Петром и Павлом обоих крещений новобранцам - и даже и в один день.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Рождение свыше - что это такое

Сообщение proxrista » 03 июл 2016, 13:48

gvi писал(а):Думаю вы, proxrista, ошибочно предполагаете, что водное крещение по вере недостаточно для крещения Духом Святым?
Единственное место писания в котором говорится отдельно о крещении Духом Святым это слова Христа: И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. (Деян.1:4,5)
Но в этом тексте мы видим, что действительно водное Иоаново крещение (крещение покаяния) недостаточно. Обратите внимание, что Дух Святой в это время ещё не был послан на землю, так как Христос говорит это до вознесения. Поэтому и было это разделение по времени. Но со дня Пятидесятницы, Дух Святой сошёл на землю и всякий верующий в Бога принимая водное крещение по вере, принимает и крещение Духом Святым.

Апостол Павел пишет так: один Господь, одна вера, одно крещение, (Еф.4:5)
И ещё так: Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит. (Евр.6:1-3)

- Давайте приведем весь текст - к Ефесянам: 4 / 4 - 5 -

4
Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5
один Господь, одна вера, одно крещение,


- Видите, что здесь выделено - одно тело - у вас, и один дух - у вас - а вместе - вы человек.
То есть, с одной стороны крестится весь человек - телом - в воду погружается как состоящий из воды на 90%, дух погружается в Дух Божий - как такая же субстанция - перемешивается, - а крещение - погружение при этом - происходит всего человека. И поэтому вы и скажите - что одно крещение для в с е г о человека - во Христе Иисусе - во Христа Иисуса и Иисусом Христом - Духом Христовым.
А с другой стороны, одно крещение - только во Христе - и не в кого другого.
Тоже - как одна вера и одно крещение звучит и подразумевается. Никакого там Иоанново или еще какое имя на земле.
А с третьей стороны - одно крещение во Христе - это как рождение свыше есть одно рождение свыше - но от воды и Духа - состоит из двух составляющих одновременно, так и крещение во Христе состоит из двух составляющих одновременно - во Христа и Христом.
Вот тогда вы и во Христе Иисусе новая тварь - 2 - е Коринфянам: 5 / 17, к Колоссянам: 1 / 28 -

17
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.


28
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;


- То есть, вы во Христе крещены во Христа и крещены Христом - это есть категории Слова Божия - термины такие - и за каждым этим термином стоят и свои события.
Ну, например, вы креститесь во Христа - во имя Иисуса Христа при водном крещении - к Римлянам: 6 / 3 - 8, 7 / 1, 4 - 6, к Галатам: 3 / 27, к Колоссянам: 2 / 11 - 12, 1 - е Коринфянам: 15 / -


3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.


11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,


48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.


- Это вам приведены стихи учения Иисуса Христа, относящиеся к водному крещению во имя Иисуса Христа - во Христа Иисусе - категория такая в Слове Бога, - то есть, когда говорится, что мы в Нем находимся - в образе нового человека, в образе Христа.
Вот все, что здесь перечислено - и обретается человеком именно при принятии этим человеком водного крещения во имя Иисуса Христа.
Те, кто принял крещение Святым Духом, но не принял водного крещения во имя Иисуса Христа - всего этого не имеют - это не про них написано.



- А теперь давайте вкратце посмотрим - что написано про тех, кто принял рождение от Духа Божия - от Духа Христова - принял в дух свой - во внутренность духа своего Дух Господень. То есть, тут уже вступает в свои права категория, когда говорят о Духе Божием - как дух человека погружается в Дух Божий - перемешивается с Ним как однородная субстанция - внутри человека.
Что про них написано - про тех, кто крещен Христом - к Римлянам: 8 / 9 - 13, 2, 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 2 / 28 - 29, к Филиппийцам: 2 / 13 -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.


- То есть, вот тут кратко перечислено все то, что человек обретает при крещении его Духом Божием.
Вот все, кто принял водное крещение во имя Иисуса Христа - не имеют в себе этого - не про них это написано. Они крещены во Христа - в образ Христа.
А это написано про тех, кто крещен Святым Духом - рожден от Духа Божия - изнутри.





- А теперь давайте посмотрим как написано одновременно о принявших и водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - и потому они имеют хождение - и во Христе и Христом - к Ефесянам: 4 / 20 - 25, 2 - е Иоанна: 1- 4 -


20
Но вы не так познали Христа;
21
потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23
а обновиться духом ума вашего
24
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25
Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.


отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, - перейти в образ Христа при водном крещении.
23

а обновиться духом ума вашего - При крещении Святым Духом.


и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. - Оба крещения действуют вместе - по всем событиям для человека, заключенным в них.


1
Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину,
2
ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами вовек.
3
Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.
4
Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца.


Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину, - Познавшие истину изнутри.


Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца. - Ходящих в истине - ходящих во Христе Иисусе.


- Поэтому - когда язычники приняли крещение Святым Духом в доме Корнилия - как было вначале и с Апостолами, - то Апостол Петр и повелел им далее уже - как второе событие в их жизни - принять в обязательном порядке и водное крещение во имя Иисуса Христа - Деяния: 10 / 45 - 48 -


45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками
и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


- То есть, Апостол Петр ясно себе представлял - что такое рождение от воды и Духа и как важно христианам иметь оба крещения - и Христом и во Христа.
Точно так же и Апостол Павел -
Деяния: 19 / 2 - 7 -

2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.


- Сначала Апостол Павел заставил новобранцев принять водное крещение во имя Иисуса Христа, а затем - возложив руки - помолился при возложении рук (Деяния: 28 / 8) - и поспешествовал принятию ими и крещения Святым Духом - нисшел на них Святой Дух и они стали говорить иными языками - как и с Апостолами было в день Пятидесятницы внутри дома когда они находились, как было и в доме Корнилия с язычниками при принятии ими крещения Святым Духом - что и изумило обрезанных Иудеев, ибо они вдруг услышали что язычники говорят языками - как было и с ними вначале - Петр затем разъяснял другим Иудеям обрезанным о этих язычниках.
То о чем речь?
А речь о том, что Апостолы Христовые Петр и Павел - показали, что преподавать надо оба крещения - и водное во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом со знамением говорения на иных языках - это есть крещение Святым Духом - исполнение Духом при схождении Духа на человека с говорением на иных языках.
Последний раз редактировалось proxrista 22 июл 2016, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Рождение свыше - что это такое

Сообщение proxrista » 03 июл 2016, 15:15

gvi писал(а):Думаю вы, proxrista, ошибочно предполагаете, что...


- 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3 -


1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- Видите, что тут написано - просить дара пророчествования - термин такой конкретный - запоминаем - чтобы обращаться к людям.
Ибо - тот кто говорит на языках - говорит в обращении к Богу духом своим - некие тайны и его никто - это очень важно понять и признать - что его никто из людей не понимает.
То есть, тут написано сразу одновременно о двух различных дарах - и что один дар - пророчествование - предназначен для обращения именно к людям, а другой дар - говорение на языках - предназначен - это есть - для обращения к Богу духом человека - и при этом дух говорит нечто непонятное людям - как некие тайны - непонятна речь и звуки при говорении на языках.
И именно потому и надо просить и второй дар - пророчествование - для обращения к людям - на любых наречиях - тут сказано - для обращения к людям.
Вспомните пример из Писания - найдите - когда ослица обратилась к человеку на его наречии - так Бог дал ей обратиться к человеку на его наречии.
То если Бог такое проявление дал ослице - конечно же - в нужный момент Бог такое проявление даст и человеку - для обращения к людям на их наречии.
Давайте - уразумейте здесь написанное в Слове Божием - и пойдем дальше. Ок? Вы затронули еще ряд вопросов в вашем сообщении.


- То есть, вы с этим согласны, что пошли далее?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Рождение свыше - что это такое

Сообщение proxrista » 03 июл 2016, 15:42

az писал(а):Думаю вы, proxrista, смешиваете следующие понятия:
1. Крещение Духом Святым
2. Дары Духа Святого


О крещении, или о дарах написано в данном тексте? 1Кор.12:8-10 "Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков" Совершенно очевидно, что о дарах!

1Кор.12:13 "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом". Крещение во Христа осуществляется Духом, который снабжает каждого крещеного необходимыми для новой жизни дарами. Об этом мы читаем и в Деян.2:38 "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа".

Может ли быть так, что человек крестился, а языками не говорит? Конечно! Ведь ясно написано: 1Кор.12:4 "Дары различны, но Дух один и тот же".

Должен ли человек настаивать на "говорении", как "неоспоримом" подтверждении полноты крещения? Конечно нет! 1Кор.12:11 "Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно".

Так когда же мы крестимся Духом Святым? Обратимся к Пятидесятнице.

Крестились ли Духом Святым первые уверовавшие от проповеди Петра? Конечно да! Деян.2:41,42 "Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах".

Разве читаем мы здесь о двух крещениях? О дополнительном крещении? О специальных молитвах после крещения? Нет! Но крещением водным они вошли в Завет со Христом, а Дух Святой погрузил их в тело Церкви и наполнил, как мы читали в 1Кор.12:13, их Духом Святым! Так, что они сразу после крещения стали способны быть частью всех форм служения - учение, общение, преломление и т. д.!

Оказывается, водного крещения по вере достаточно, и для вхождения в Тело Христово, и для получения Духа Святого.

- Иисус провозгласил - от Иоанна: 3 / 5 -


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- То есть, - водное крещение во имя Иисуса Христа - есть рождение от воды - как спасение возрождением Иисуса Христа - 1 - е Петра: 3 /21 -


21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,


- А крещение Святым Духом - есть рождение от Духа - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 10 -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.



- То о чем речь?
Есть дары Духа Божия и есть рождение свыше.
Человек может родиться свыше и иметь всего лишь одно свидетельство этого видимое для него самого прежде всего - это говорение иным языками.
Дух человека оживает Духом Божием и начинает говорить устами.
Все остальные дары - Бог дает временно - и дары эти могут проявляться и в невозрожденных свыше - в Евангелиях приведены примеры этого.
Кроме говорения на иных языках.
Водное крещение во имя Иисуса Христа невидимо для человека - но человек ощущает в себе самом освобождение некое.
Крещение Святым Духом есть - исполнение Духом и говорение на иных языках тут же - в самом начале, - потому и дар говорения на иных языках есть и знамение крещения человека Святым Духом.
Иисус так и назидал - что кто будет веровать и креститься - будут иметь знамения - и среди этих замений - видимое сразу же знамение - говорение новыми языками - от Марка: 16 / 15 - 18 -
как было и с Апостолами внутри дома в день Пятидесятницы, и в доме Корнилия и при Павле с двенадцатью - написано подробно об этом как пример двух крещений. А есть просто - они крестились - не написано подробно о их крещении -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.


- То есть, вот все знамения - кроме говорения новыми языками - люди имели и ранее - и бесов изгоняли постом и молитвою, и исцеляли и сами исцелялись - все это с помощью Бога.
Но говорение новыми языками есть проявление крещения Святым Духом - знамение крещения Святым Духом. Не знамение водного крещения во имя Иисуса Христа - не происходит этого с принявшим водное крещение во имя Иисуса Христа, а именно знамение рождения от Духа.
Человек это дух, у него есть душа а живет он в теле.

- Написано - к Римлянам: 7 / 22 - 23 -


22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


- Вот здесь конкретно сказано - что есть в человеке внутренний человек и что этот человек внутренний - находит удовольствие в законе Божием, а есть члены тела - плоть - по аналогии - внешний человек, который противится как - то там внутреннему человеку.
И что же это за внутренний человек и что это за противление между двумя?

17
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.


- В другом месте сказано - что плоть противится духу и что они друг другу противятся - то есть, по аналогии с ранее сказанным - внутренний человек - дух противится плоти - внешнему человеку тогда уже.
И что еще сказано о плоти и о духе?

11
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.


- Вот написано, что дух человеческий - дух человека - живет в человеке - в плоти - во внешнем тогда уже человеке живет внутренний человек.
И этот дух живет в человеке.
И что происходит далее с ними обоими?


26
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.


- Написано, что тело без духа - мертво. Не дух без тела мертв. А тело - плоть человека - внешний человек в котором живет дух человека - внутренний человек - тело мертво без внутреннего человека. Плоть умирает, а дух остается жить далее.
То есть, человек на самом деле есть дух - внутренний человек, который и живет в умирающем внешнем человеке.
Вот и получается, что при крещении Святым Духом этот безвольный внутренний человек получает силу Духа Христова - духа Божия и начинает говорить устами внешнего человека тут же.
Вот что происходит при рождении от Духа - в самую первую очередь.
Последний раз редактировалось proxrista 03 июл 2016, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

az
Весьма Активный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:18
Контактная информация:

Re: Рождение свыше - что это такое

Сообщение az » 03 июл 2016, 15:59

proxrista » если кто не родится от воды и Духа
Дорогой proxrista, в данном случае вы вновь путаете понятия, только на этот раз:
1. Рождение свыше
2. Крещение

Есть различие в том, когда и каким образом происходит рождение свыше, крещение и получение даров Святого Духа.

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Рождение свыше - что это такое

Сообщение proxrista » 03 июл 2016, 16:27

az писал(а):
proxrista » если кто не родится от воды и Духа
Дорогой proxrista, в данном случае вы вновь путаете понятия, только на этот раз:
1. Рождение свыше
2. Крещение

Есть различие в том, когда и каким образом происходит рождение свыше, крещение и получение даров Святого Духа.


- Иисус провозгласил - от Иоанна: 3 / 5 -


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- А на двух примерах - в доме Корнилия при Апостоле Петре и при Апостоле Павле с двенадцатью новобранцами - это подробней и показано - как на практике это происходит.
А учение Иисуса Христа подробно и разъясняет - что происходит - как именно рождение - при каждом из этих крещений - прочтите мое сообщение в этой теме об этом.
А дары Духа - уже и есть проявление Духа чрез дух человека.
Но дар говорения на иных языках - есть проявление новой природы возрожденного духа человека Духом Христовым - видимое проявление и тут же - потому и Апостолы в день Пятидесятницы внутри дома и в доме Корнилия и при Павле с двенадцатью тут же заговорили иными языками - это и подчеркнуто. И именно по говорению на языках Иудеи обрезанные и признали и язычников - сразу же - как принявших Духа Божия - никто из них не молчал - ни Апостолы, ни в доме Корнилия, ни при Павле - все двенадцать заговорили говорением на языках - факт.
Есть невидимое сразу проявление крещения Духом Божием - умерщвление дел плоти духом, как и есть невидимое проявление и при водном крещении во имя Иисуса Христа - смерть для греха и закона.



- Различия о которых вы говорите - это просто за все персонажи не написано подробней - как именно они принимали оба крещения.
На примерах некоторых лишь показано подробно - но именно на примерах при Апостолах Христовых Петре и Павле (кГалатам: 2 / 7 - 8) - как Апостолы Христовые преподавали оба крещения новобранцам - научая в с е народы земли по заповеди Иисуса Христа Господа славы, - вот как образец для всех служителей и христиан учеников Христа.
Мы не можем ничего вычеркивать из Слова Бога - ересь это тогда, но мы можем научаться во всей полноте написанного по каждой из тем.
Поэтому - если написано о некоторых - что они крестились - и далее пребывали в Апостольском учении - то это не значит, что Петр и Павел им преподавали оба крещения по - другому.
Рождение свыше - от воды и Духа - это есть рождение свыше равно для всех.
Не сказано Иисусом - что вы, мол, можете родиться лишь от воды, а вот вы лишь от Духа.
Но сказано - от воды и Духа - и на деяниях Апостолов Христовых - и показано - как именно это происходит.
А теория далее в учении Иисуса Христа - истина происходящего при обоих крещениях - и разъясняет что именно происходит при каждом из крещений - но эта теория есть Слово Божие сбывающееся.
Посмотрите внимательно как Иисус предупреждает о рождении свыше - "истинно, истинно" - то есть, однозначно и навека и для всех написано - разъяснено Иисусом -

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Поэтому и важна практика Апостолов Христовых - и как первопроходцев, познавших истину во Христе Иисусе и Иисусом Христом, так и как людей, которых Господь и послал научить в с е народы земли - чтобы никто не смог более исказить истину.
Чтобы никто не убавлял и не добавлял.
Поэтому и научаемся у Апостолов Христовых - чрез их Послания и Евангелия и Откровение - все равно и однозначно. Ведь так?
Не вы говорите истину и не я или еще кто - но истина прописана Духом Святым как Слово Божие чрез Апостолов Христовых - пророков Божиих.
Поэтому и вникаем в смысл и суть написанного и рассматриваем и примеры - учебные для нас - к научению нашему - как и что надо делать и что это значит и к чему это приводит.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

az
Весьма Активный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:18
Контактная информация:

Re: Рождение свыше - что это такое

Сообщение az » 04 июл 2016, 09:57

Приведу пример.

Когда зарождается жизнь человека?
В момент его рождения? Конечно нет. Жизнь человека зарождается в момент зачатия! Уже эмбрионом человек несет в себе все, заложенные Творцом комбинации, которые затем лишь раскрываются в жизни человека.

Когда же человек рождается свыше?
В момент крещения? Конечно нет. Ведь крещение, это осознанный выбор человека, уже уверовавшего во Христа! Как же может не рожденный свыше человек заключить завет с Господом?

Может быть, человек рождается свыше в момент покаяния, которое, предшествует крещению?
Это уже ближе к истине. Деян.16:30-33 "И, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его". Читаем, что темничный страж должен был пройти несколько этапов. 1. Услышать весть о спасении; 2. Уверовать; 3. Креститься

Об этом же мы читаем и в случае с начальником синагоги: Деян.18:8 "Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились". (Интересно, что в обоих случаях мы не видим ни "возложений", ни "говорений")

Смею предположить, что рождение свыше происходит в тот момент, когда Слово Божье, доносимое Духом Святым, касается сердца человека и он открывает его для принятия истины о спасении через Христа по вере! Все остальные действия - лишь подтверждение его возрождения!

- Только возрожденное сердце желает каяться!
- Только возрожденное и раскаявшееся сердце желает заключить завет с Господом!
- Только возрожденное сердце, раскаявшееся и вошедшее в Тело Христово, получает разнообразные дары Духа Святого для служения в Церкви Божьей!

Слова Апостола лишь подтверждают это: 1Пет.1:23 "Возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек".

Что же делают харизматические движения?
Они смешивают простые и ясные истины Божьи, чтобы оправдать сложившуюся в их общинах практику! Подменяя одни понятия другими, смешивая и выдергивая места Священного Писания они следствия, пытаются возвести в ранг причины. Поэтому и получается "каша" в которой сложно разглядеть простому человеку действительно Библейский порядок вещей!

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Рождение свыше - что это такое

Сообщение proxrista » 04 июл 2016, 23:58

az писал(а):Приведу пример.

Когда зарождается жизнь человека?
В момент его рождения? Конечно нет. Жизнь человека зарождается в момент зачатия! Уже эмбрионом человек несет в себе все, заложенные Творцом комбинации, которые затем лишь раскрываются в жизни человека.

Когда же человек рождается свыше?
В момент крещения? Конечно нет. Ведь крещение, это осознанный выбор человека, уже уверовавшего во Христа! Как же может не рожденный свыше человек заключить завет с Господом?

Может быть, человек рождается свыше в момент покаяния, которое, предшествует крещению?
Это уже ближе к истине. Деян.16:30-33 "И, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его". Читаем, что темничный страж должен был пройти несколько этапов. 1. Услышать весть о спасении; 2. Уверовать; 3. Креститься

Об этом же мы читаем и в случае с начальником синагоги: Деян.18:8 "Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились". (Интересно, что в обоих случаях мы не видим ни "возложений", ни "говорений")

Смею предположить, что рождение свыше происходит в тот момент, когда Слово Божье, доносимое Духом Святым, касается сердца человека и он открывает его для принятия истины о спасении через Христа по вере! Все остальные действия - лишь подтверждение его возрождения!

- Только возрожденное сердце желает каяться!
- Только возрожденное и раскаявшееся сердце желает заключить завет с Господом!
- Только возрожденное сердце, раскаявшееся и вошедшее в Тело Христово, получает разнообразные дары Духа Святого для служения в Церкви Божьей!

Слова Апостола лишь подтверждают это: 1Пет.1:23 "Возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек".

Что же делают харизматические движения?
Они смешивают простые и ясные истины Божьи, чтобы оправдать сложившуюся в их общинах практику! Подменяя одни понятия другими, смешивая и выдергивая места Священного Писания они следствия, пытаются возвести в ранг причины. Поэтому и получается "каша" в которой сложно разглядеть простому человеку действительно Библейский порядок вещей!


- Ну так давайте почитаем Слово Божие - чтобы знать наверняка - от Марка: 16 / 16 -

16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.



- Видите, что здесь Иисус назидает - кто будет веровать и креститься - спасен будет - то мы так и говорим - слово в слово.
Соответственно Иисус говорит - от Иоанна: 3 / 5 -


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- Если кто не родится от воды и Духа - не может войти в Царствие Божие.
Не написано - ежели кто будет веровать, но написано, что кто будет веровать и креститься - и потому креститься, - вера же без дел мертва - вера проявляется в послушании учению Иисуса Христа Нового Завета.
Но и написано - если кто не родится от воды и Духа - и мы знаем и видим - что это есть принятие водного крещение во имя Иисуса Христа - рождение от воды и принятие крещения Святым Духом - рождение от Духа.
То есть, Бог и не предполагал даже, что уверовавший во Христа человек будет сопротивляться добровольному принятию водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - просьбы к Богу крестить Святым Духом.
Если кто сказал "А", то говори и "Б", - реализуй свою веру в подчинении Иисусу Христу не на словах, а на деле. И мы и видим это ясно на примерах при Апостоле Петре в доме Корнилия и при Апостоле Павле с двенадцатью - там же не написано - что хоть один человек вышел вперед и отказался принять водное крещение во имя Иисуса Христа или крещение Святым Духом - нет же такого?
Так откуда это ныне берется - такой "модный ныне тренд" не подчиняться учению Иисуса Христа - начаткам учения Нового Завета о крещениях?
И мы речи сейчас не ведем о новобранцах, которым надо еще некоторое время чтобы осознать и принять необходимость принятия обоих крещений.
Мы речь сейчас ведем о уверенных учителях - взрослых уже - которые противятся принятию того или другого крещения и ясному смыслу - что рождение от воды - и есть водное крещение во имя Иисуса Христа - как и рождение от Духа - и есть крещение Святым Духом - прямо видно по названию и того и другого - по родственному названию даже их видно и понятно сие.
Вот если рождение от Духа не вызывает сомнений - что это такое, давайте посмотрим - что говорится о рождении от воды - почему это именно рождение от водного крещения во имя Иисуса Христа - крещения во Христа - к Римлянам: 6 / 3 - 11 -

3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.


- Тут же сразу говорится - и прямым текстом - что в момент крещения во Христа мы крестились в смерть Его - в прошедшем времени написано.
Далее утверждается, что мы уже погреблись с Ним в смерть Его, дабы как Он воскрес из мертвых, так и нам ходить в обновленной жизни.
То ходить где и когда? Не сейчас ли и на земле уже? Так же тут написано?
Далее и утверждается, что как мы соединены с Ним подобием смерти Его, так мы и соединены с Ним и подобием воскресения Его. Уже соединены.
Далее написано - что мы уже знаем это - что ветхий наш человек распят с Ним и чтобы нам не быть рабами греху - ибо умерший освобождается от греха.
Вы понимаете, что это утверждается в настоящем времени - вот как разъяснение для нас - что произошло и что так и должно быть для нас и что так и есть - и чтобы мы это уже знали о себе и так и почитали о себе - так и считали для себя, - что это так с нами и есть?
Видите, что здесь и говорится - как о крещении в смерть Христа - при погружении в воду - так и о возрождении Христа - вот оно рождение от воды - когда мы входим в подобие воскресения Его - при подъеме нас из воды.
Бог так производит все это с человеком во Христе Иисусе при водном крещении во имя Иисуса Христа.
И что написано далее?

Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.


- Обратите ваше внимание - что велено Богом почитать себя - считать так о себе - мертвыми для греха - вследствии реального крещения в смерть Иисуса Христа - и живыми для Бога - рожденными воскресением Иисуса Христа.
То есть, сейчас - после крещения во Христа - так и почитать о себе - думать так о себе - как о реально произошедших событиях для нас.
А теперь и вопрос - о ком это говорится так? На основании чего это так говорится и есть?
Провозглашается - что все должны знать, что они крестились в смерть Христа и возрождение Христа - при реальном принятии водного крещения во имя Иисуса Христа.
Не сказано это о тех - которые еще не крестились во Христа - не приняли водное крещение во имя Иисуса Христа.
И почитать о себе все это перечисленное - не просто так - не потому что так вообще написано - а именно потому, что кто уже крещен в смерть Иисуса Христа - поэтому именно и почитать так о себе.
Если кто еще не крещен в смерть Христа - то что ему почитать так о себе - нет же еще самого действия в его жизни - нет реального основания для такого почитания, - не принял он еще причину такого почитания о себе - не вошел еще крещением в смерть Иисуса Христа - не принял еще водное крещение во имя Иисуса Христа - а именно это есть реальным основанием такого почитания.


- 1 - е Петра: 1 / 23 - 25 -


23
как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
24
Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25
но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.


- То есть, - речь и идет о Слове Божием учения Иисуса Христа - чрез Апостолов Христовых проповедуемое, - Которое мы с вами сейчас и разбираем тут. Слово Божие нам и раскрывает смысл происходящего при водном крещении во имя Иисуса Христа - по истине о себе.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

az
Весьма Активный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:18
Контактная информация:

Re: Рождение свыше - что это такое

Сообщение az » 07 июл 2016, 16:12

Интересно вы, proxrista, ведете диалог.

Тема называется - РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ.

А вы уже перескочили через четыре понятия:
1. Рождение свыше
2. Крещение
3. Дары Духа Святого
4. Спасение
Причем каждое из них - фундаментально и отличается друг от друга, о чем не раз вам здесь писали.

Давайте упростим витееватые переходы! Как вы считаете, в какой момент происходит рождение свыше?

Ответить

Вернуться в «Рождение свыше»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость