Благодать произошедшая чрез Иисуса Христа

Обсуждаются вопросы, связанные с пониманием того, что значит - "родиться свыше".

Модератор: Admin

Ответить
proxrista
Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Благодать произошедшая чрез Иисуса Христа

Сообщение proxrista »

:wlc


- от Иоанна: 1 / 17 -


17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.


Апостол Павел пишет - Ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею ( к Римлянам: 1 / 11 - 12 ).

И целью такого общения Апостола Павла было преподание дарования духовного, дарования, связанного с духом человека - для утверждения человека, и такое утверждение носит характер утешения, сопровождается утешением человека, и является результатом наличия веры в человеке.

Слово Божие определяет такое понятие как благодать Божия.

И Слово Божие характеризует благодать Божию как многоразличную ( 1 - е Петра: 4 / 10 ), как всякую ( 1 - е Петра: 5 / 10 ), как обилие благодати ( к Римлянам: 5 / 17 ), как преизобильное богатство благодати Божией ( к Ефесянам: 2 / 7 ).

И в границах всеобъемлющей благодати Божией - в сфере действия всеобъемлющей благодати Божией, Слово Божие выделяет благодать Господа нашего Иисуса Христа.

И Апостолы Христовые в своих Посланиях напоминают, провозглашают и настойчиво утверждают - как назидание, и как утешение - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами ( Откровение: 22 / 21, к Римлянам: 16 / 20, 24, 1 - е Коринфянам: 16 / 23, 2 - е Коринфянам: 13 / 13, к Галатам: 6 / 18, к Ефесянам: 6 / 24, к Филиппийцам: 4 / 23, к Колоссянам: 4 / 18, 1 - е Фессалоникийцам: 5 / 28, 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 18, 1 - е Тимофею: 1 / 2, 14, 6 / 21, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Титу: 3 / 15, к Филимону: 1 / 3,25, к Евреям: 4 / 16, 12 / 28, 13 / 20 - 21, 25 , Иакова: 2 / 1, 4 / 6, 1 - е Петра: 1 / 2, 10, 2 - е Петра: 3 / 18, 1 - е Иоанна: 5 / 18, 2 - е Иоанна: 3, Иуды: 1, 4, 25 ).

Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа ( Евангелие от Иоанна: 1 / 17 ).

Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер ( к Галатам: 2 / 21 ).

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 4 - 5 ).

Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак ( к Римлянам: 6 / 1, 14 - 15 ).

Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего ( к Римлянам: 10 / 4 ).

И с одной стороны, благодать Господа нашего Иисуса Христа противопоставляется закону Моисееву как конец закона, как приемственность после закона, и как невозможность пребывания одновременно под законом ( и проклятием закона - Второзаконие: 27 / 15 - 26, к Галатам: 3 / 10 ), - и под благодатью ( и искуплением от проклятия закона во Христе Иисусе Господе славы - к Галатам: 3 / 13 ) - к Римлянам: 6 / 14.

А с другой стороны, Слово Божие определяет благодать Иисуса Христа как нечто, пребывающее с нами в своем проявлении, но и указывается, уточняется так же, что такое проявление благодати во Христе Иисусе связано с духом человека, имеет духовное начало - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, Господь Иисус Христос со духом твоим ( к Галатам: 6 / 18, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Филимону: 25 ).

Слово Божие предопределяет проявление трех составляющих Божиего присутствия Духом Святым ( к Римлянам: 5 / 5 - 8 ) - Духом Христовым ( к Римлянам: 8 / 9 ) в рожденном свыше человеке ( Евангелие от Иоанна: 3 / 3 - 8 ) по мере его духовного роста - Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца ( 1 - е Иоанна: 4 / 7, 12 – 13, 16 - 17, 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 ), и общение Святого Духа ( 1 - е Коринфянам: 2 / 12 - 13, 2 - е Коринфянам: 3 / 5 ) - со всеми нами - 2 - е Коринфянам: 13 / 13.

Апостол Павел говорит о себе ( Деяния: 20 / 24 ), что он ни на что не взирает и не дорожит своей жизнью, только бы ему с радостью совершить его поприще и служение, которое он, Павел, принял от Господа Иисуса Христа.

И сутью служения Апостола Павла является проповедование Евангелие благодати Божией, проповедование благой, доброй, радостной для человеков вести о благодати Божией.

Более того, отбывая в Иерусалим, и оставляя слушающих его ( Деяния: 20 / 17 - 38 ), Апостол Павел сказал, что отныне предает их Богу и слову благодати Его (Деяния: 20 / 32 ), и это слово благодати Божией может назидать их более и дать им наследие со всеми освященными.

То есть, иными словами, слово о благодати Божией во Христе Иисусе, принятое ими в вере ( к Галатам: 3 / 2, 5 ), может и далее проявляться в их жизни возрастанием в Господе - 1 - е Иоанна: 3 / 3.

Слово Божие говорит, что одним человеком - Адамом - грех вошел в мир, и результатом этого, вследствии этого, - и следствием этого, явились греховность и смертность всех человеков ( к Римлянам: 5 / 12 ), следующих за Адамом в своем жизненном рождении и развитии ( Евангелие от Иоанна: 3 / 6, 1 - е Коринфянам: 15 / 48 ).

То есть, через одного человека - Адама - все остальные получили греховность как некую постоянную составляющую своей сущности, своего естества, и последующее проявление смерти в человеке, проявление смерти тела человека, неразрывно связано с этой составляющей - греховностью самого человека - своего рода дара, одаренности человека - в отрицательном смысле этого слова - проявлять все многообразие греха при различных обстоятельствах независимо от своей воли (Евангелие от Иоанна: 8 / 34, к Римлянам: 6 / 16, 20 - 23 ), независимо от своего духовного естества в действительности своей ( к Римлянам: 7 / 22, 1 - е Коринфянам: 2 / 11 ) - дерево познания добра и зла ( Бытие: 2 / 17 ), - в покаянии своем - дух человека скорбит в душе своей и сам человек ощущает это в своей совести ( 1 - е Тимофею: 3 / 9, 4 / 1 - 2 ), - своего рода осознание греха

( Евреям: 10 / 1 - 2 ).

Но Слово Божие ясно говорит, что дар благодати ( дар праведности ) не как преступление ( к Римлянам: 5 / 15 ), - дар благодати ( дар праведности ) противопоставляется, противостоит, направлен против преступления, - но и дар благодати ( дар праведности ) много больше преступления как в оправдании от множества преступлений в своем количественном проявлении ( к Римлянам: 5 / 16 ), так и дар благодати ( дар праведности ) много больше количества самих преступников - переизбыточествует для многих ( к Римлянам: 5 / 15 - 17 ), - дар благодати ( дар праведности ) для всех, по воле Божией, ибо как преступлением одного - Адама - всем человекам осуждение, так и правдою Одного - Иисуса Христа - всем человекам оправдание к жизни ( к Римлянам: 5 / 18 ).

Ибо, если преступлением одного - Адама - подверглись смерти многие, то тем более всеобъемлющая благодать Божия и дар в сфере действия этой всеобъемлющей благодати Божией - дар по благодати ( дар праведности ) одного Человека, Иисуса Христа, переизбыточествуют для многих ( к Римлянам: 5 / 15 ), - речь идет о даре по благодати одного Человека - даре по благодати через одного Человека -речь идет о даре праведности через Человека Иисуса Христа.

Ибо если преступлением одного человека - Адама - смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати (всеобъемлющее обилие благодати Божией ) и дар праведности ( дар по благодати одного Человека Иисуса Христа, дар благодати - дар праведности ) будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа ( к Римлянам: 5 / 17 ).

Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность ( через дар праведности - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим ( к Римлянам: 5 / 21 ).

Иными словами, благодать воцаряется для каждого человека посредством духовного дара праведности ( дарования, одаренности ) через Дух Иисуса Христа, Господа нашего, к жизни вечной.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
proxrista
Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Благодать произошедшая чрез Иисуса Христа

Сообщение proxrista »

И если брать примеры из жизни человека, то мы знаем, что дар, одаренность человека в той или иной области, например, художественное рисование, музыкальный слух, исключительная память, математические способности и т. д. проявляются в человеке так, что это делает сам человек, - и у одного получается, а у друго нет, - он не может этого делать, или если и делает, то с большим усилием и в несовершенстве.

И имеющий такой дар выделяется среди других своими способностями - человек просто берет это и делает, он осознает, что это делает он сам, и у него все получается, хотя иногда и требуются усилия для совершенствования проявления одаренности в той или иной области.

Но можно однозначно сказать, что такой дар является проявлением сущности самого человека, - врожденная способность, которая раскрывается с возрастом человека.

Посмотришь на такого человека и видишь, что как он делал это в своем отрочестве, в совершеннолетии, то так же он делает это и в своих преклонных летах.

Но передать свою одаренность другому человеку по своей воле он не может, разве что только через врожденную способность своим потомкам.

Так и Слово Божие говорит именно о даре праведности (к Римлянам: 5 / 17), который человек приобретает через Дух Христов, и, научаясь из своей жизни, мы можем и уразуметь подобие действие такого дара праведности в познании Христа, в познании проявления Духа Христова в нас, через нас, - по мере возрастания в Господе - к Филиппийцам: 3 / 7 - 17.

И, не вдаваясь в подробности и достижения веры Авраама, все же можно сказать, что результатом веры Авраама было - Бытие: 15 / 6, к Римлянам: 4 / 1 - 5 -поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.

Аврааму вера его вменялась в праведность.

Вера же во Христе Иисусе имеет своей целью приобретение, приобретает праведность, дар праведности по вере - к Римлянам: 5 / 21, 6 / 17 - 18, - человек становится новым творением - к Галатам: 6 / 15, - ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью - к Галатам: 5 / 6, - здесь говорится, что во Христе Иисусе вера имеет силу, действительную силу, дееспособную силу - действие которой проявляется, как в победе над грехом, так и в приобретении человеком дара праведности через Дух Иисуса Христа - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ( и без этого невозможно совершенное проявление любви, ибо сама любовь есть - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 ).

Мы через Иисуса Христа верой обретаем праведность - дар праведности, который состоит из двух взаимосвязанных между собой составляющих - действительное оправдание от прежних преступлений через Иисуса Христа, (которое совершается и проявляется в человеке через очищение совести человека от мертвых дел - к Евреям: 9 / 8 - 14, 10 / 10, 14, 22, - и это человек ощущает, испытывает и познает сам в себе - посредством успокоения и очищения своей совести, и радости во Христе Иисусе ), и дар праведности во Христе Иисусе, - и одно невозможно без другого.

Если бы не было оправдания - тогда бы и дар праведности был бы несовершенен; и наоборот, - если получить оправдание от прежних преступлений - то, чтобы человек делал дальше, чтоб больше не грешить?

Но, слава Богу за дар благодати, который не как преступление - к Римлянам: 5 / 15 - 21.

Слово Божие говорит - к Римлянам: 3 / 9, 19 -

Итак, что же, имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
proxrista
Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Благодать произошедшая чрез Иисуса Христа

Сообщение proxrista »

И Слово Божие предопределяет всего два вида праведности для каждого человека.

Это - или праведность от закона - Второзаконие: 6 / 25 - И в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицом Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам, - праведность по плоти - в результате плотских усилий самого человека;

или праведность от веры - к Галатам: 5 / 5 - А мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры, - праведность по духу - через проявление праведности как духовного дара посредством Иисуса Христа, посредством Духа Христова в человеке, - и в том, и в другом случае, это праведность самого человека - через человека.

Но Слово Божие призывает нас - к Филиппийцам: 3 / 9 - и найтись ( обрести в Нем Его праведность ) в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере.

Целью праведности от веры через Иисуса Христа для каждого человека является достижение жизни вечной - к Римлянам: 5 / 21 - дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

Пример. На земле, независимо от воли человека, действует закон притяжения.

Но есть и подъемная сила самолета. И человек, сидящий в самолете, преодолевает силу притяжения. Благодать Господа нашего Иисуса Христа и Дух Иисуса Христа в человеке ( к Галатам: 6 / 18 ) - и есть этот самолет.

Но если человек не сядет в этот самолет, то он никогда не сможет сам преодолеть эту силу притяжения - дела плоти - к Галатам: 5 / 19 – 21.

Слово Божие однозначно говорит - Если же вы духом водитесь, то вы не под законом - к Галатам: 5 / 18, - и Дух Христов дает возможность человеку как новому творению приносить плоды духа - к Галатам: 5 / 22 -25, 6 / 15.

Апостол Павел пишет о себе, что законом он умер для закона, чтобы жить для Бога - по воле Божией ( 1 - е Петра: 4 / 2 - 4 ), - он сораспялся Христу. И уже не он живет, но Христос Духом Своим живет в Павле - к Галатам: 2 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 9 - 10, - и сие приобретается через наставление в вере - к Галатам: 3 / 2, 5.

Слово Божие строго обличает - Деяния: 7 / 51 - 53.

Но Слово Божие так же и провозглашает - Деяния: 13 / 38 - 39 -

Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него ( Иисуса Христа ) возвещается вам прощение грехов;

И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

Конечно, трудно бывает человеку сразу вразумиться - как это может быть, что во всем, в чем мы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Иисусом Христом всякий верующий в Него - Деяния: 13 / 39, ( к Галатам: 2 / 15 - 16, к Римлянам: 3 / 28 ), - и почему Апостолы Христовы Духом Святым не возложили на всех верующих во Христа Иисуса ничего более как - Деяния: 15 / 28 - 29, - ибо и Иудеи и Еллины спасаются благодатью Господа нашего Иисуса Христа - Деяния: 15 / 8 - 11.

Праведность Божия, правда Божия ( к Римлянам: 3 / 21 - 26 ) проявляется в том, что Бог послал Сына Своего в подобии плоти человеческой греховной ( к Римлянам: 8 / 3 ) и Сын Божий действительно исполнил Собою закон Моисеев во всей его полноте - по всем позициям, по всем требованиям к человеку.

И причем, Иисус Христос Сын Божий исполнил закон Моисеев за всех нас, вместо всех нас, - за каждого человека, вместо каждого человека, живущего на земле.

Но человек должен принять это исполнение закона Моисеева Иисусом Христом и искупление от закона Моисеева во Христе Иисусе - верой, и дать возможность Духу Святому - Духу Христову соединиться с духом человека по доброй воле самого человека - на основании действительной заместительной смерти Иисуса Христа на кресте за каждого человека ( 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 ), - это и есть сораспятие со Христом ( к Галатам: 5 / 24 ), соучастие в страданиях Иисуса Христа на кресте ( 1 - е Петра: 3 / 18, 4 / 1, к Евреям: 3 / 14 ), хотя и всю страдательную часть Телом Своим Сын Божий взял на Себя по воле Бога Отца - к Евреям: 10 / 5 - 10.

Как думаешь, почему Апостолы Христовы Духом Святым не возложили на язычников ничего более, чем - Деяния: 15 / 28 - 29?

И это соответствует заповедям Иисуса Христа - Евангелие от Матфея: 5 / 19, 7 / 12, Евангелие от Луки: 6 / 31, Иакова: 2 / 12.

Апостолы Христовы и все с ними - Деяния: 16 / 4 - 5 - уразумели, приняли, познали благодать Господа нашего Иисуса Христа ( дар праведности ), - отсюда и исполнители закона оправданы будут ( к Римлянам: 2 / 13, Иакова: 1 / 22, 4 / 11, Евангелие от Матфея: 7 / 1 - 2, Иакова: 2 / 13 ), - как во исполнение закона Моисеева искуплением от самого закона Телом Христовым на кресте - Исаия: 52 / 14 - 15, 53 / 1 -12, 1 - е Петра: 1 / 18 - 21, Деяния: 10 / 42 - 43, 13 / 38 - 39, так и в исполнении закона человеком, согласно Слова Божия - к Римлянам: 13 / 8 - 11, - ибо все заповеди ( ... и все другие... ) заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона, - ибо невозможно человеку проявлять нелицемерную любовь к ближнему своему, не побеждая грех в себе самом через веру силой Духа Христова - 2 - е Коринфянам: 12 / 9, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13, ибо сама любовь суть есть - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Zoja
Новичек
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 13:09

Re: Благодать произошедшая чрез Иисуса Христа

Сообщение Zoja »

1) Что такое благодать?
БЛАГОДАТЬ - незаслуженная милость Божья = весть Евангелия.

2) Когда, почему и кому ВПЕРВЫЕ была дана благодать, эта незаслуженная
милость Божья?
Аватара пользователя
Путник
Начинающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:11

Re: Благодать произошедшая чрез Иисуса Христа

Сообщение Путник »

Почему вы решили, что Благодать=Евангелие?
Дорогу осилит идущий...
Ответить

Вернуться в «Рождение свыше»