Два образа

Как я понимаю трудные места из Писания

Модератор: Admin

Ответить
proxrista
Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Два образа

Сообщение proxrista » 28 июл 2016, 11:08

Новый Завет, к Римлянам: 5/12-19.
Выделим, что касается Адама.
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире, но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Ибо преступлением одного подверглись смерти многие, суд за одного согрешившего. Ибо суд за одно преступление – к осуждению. Ибо преступлением одного смерть царствовала посредством одного. Посему преступлением одного - всем человекам осуждение. Ибо непослушанием одного человека сделались многие грешными.
Выделим, что касается Иисуса Христа.
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего, а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Правдою одного - всем человекам оправдание к жизни. Послушанием одного сделаются праведными многие.
Один человек был виновником того, что грех вошел в мир, вошел во всех человеков, и один человек был виновником того, что смерть вошла в мир и перешла во всех человеков. Слово Божие говорит, что в нем, в Адаме, все, еще до своего рождения, уже согрешили. Когда нет еще закона, то грех и не вменяется по этому закону. Однако же смерть и есть тем наказанием человека за его греховность.
Никто из людей не сделал, и не мог бы сделать того, что совершил Адам - преступление Адама, - Ветхий Завет, Бытие: 2/16-17, 3/6, - но греховность Адама и наказание Адама - Бытие: 3/16-19 - стали определяющими факторами жизни для всех последующих поколений людей. Адам стал образом будущего, рожденного позже него, человека. Преступлением Адама подверглись смерти многие - всем человекам осуждение. Непослушанием Адама - сделались грешными многие.
Человек, рождаясь по плоти, пребывает в нем, в Адаме, в образе ветхого (старого, прежнего) человека. Но и образ Адама действует в человеке, проявляясь характерными чертами - своей греховностью.
Например, молодой актер играет на театральной сцене пожилого человека. О нем можно сказать - по одежде, гриму, что актер находится в образе старика. Но и образ старика проявляется в молодом актере старческими чертами - походкой, разговором, жестами, мимикой.
Каждый человек познает сам в себе проявление греховности образа ветхого человека. Грех многообразен. И как бы не казалась совершенной плоть по положительным человеческим качествам, праведность человека, как запачканная одежда - Ветхий Завет, Исаия: 64/6, к Римлянам: 3/9-20, 6/20-21.
Греховный образ Адама в человеке проявляется в греховном образе жизни человека.
Благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих людей - всем человекам оправдание к жизни, к оправданию от многих преступлений. Бог хочет, чтобы все люди спаслись - 1-е Тимофею: 2/4- 6.
Любой человек, родившийся по плоти после Адама, если бы мог оказаться на месте Адама, точно так же впал бы в грех. Адам был первенцем для человеков, образцом.
Но никто из людей не смог бы выдержать того наказания, которое Бог возложил на Сына Своего, Господа славы Иисуса Христа, за грехи всего человечества, чтобы вина была полностью искуплена с избытком - Евангелие от Иоанна: 3/16-18.
Но как смерть через человека - Адама, так через человека - Иисуса Христа и жизнь - 1-е Коринфянам: 15/20-22, 45-49, к Ефесянам: 4/20-24, к Филиппийцам: 2/7-8.
Как преступлением Адама - всем человекам осуждение на смерть, так правдою Иисуса Христа - к Римлянам: 5/8 - всем человекам оправдание от преступлений к жизни.
Ибо как непослушанием Адама сделались многие грешными, так и послушанием Иисуса Христа сделаются праведными многие.
Люди во Христе Иисусе, в Нем, в образе Христа Иисуса, делаются праведными - к Римлянам: 6/17-18, 20-23, к Галатам: 4/19, 6/15-16, 2-е Коринфянам: 5/14-21, 1-е Иоанна: 3/3, 5-6, 9, 5/18-20, к Ефесянам: 1/11-14, 2/8‑10.
Послание к Римлянам: 6/6- «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» –
Иисус Христос, родившись в подобии плоти греховной, - к Римлянам: 8/3, - и принеся Себя в жертву - к Евреям: 9/11-15, 26-28, - умертвил Собою образ Адама - образ ветхого человека, которому присуща греховность, проявляющаяся через плоть человека, - и воскрес из мертвых славою Отца - к Евреям: 5/7-10, - возродив Собою образ нового человека, которому присуща праведность.
И образ Адама и образ Христа имеют действие над людьми.
Только образ Адама еще продолжает действовать в человеке до принятия им Иисуса Христа Господом своей жизни, через веру - 1-е Коринфянам: 15/56‑57, к Римлянам: 3/21-25, - а образ Иисуса Христа, образ нового человека, - уже начал действовать - к Ефесянам: 4/21-24.
И так же, как обетование наказания в Адаме - Ветхий Завет, Бытие: 3/17‑19 действует над людьми, так и обетования благословений во Христе Иисусе набирают силу - к Ефесянам: 1/2-14, 2- е к Коринфянам: 1/20- 22.
Послание к Ефесянам: 2/1- 10.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

proxrista
Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Два образа

Сообщение proxrista » 28 июл 2016, 11:20

- Вот здесь, в этой теме и видно, что Бог не рассматривает лишь одних Иудеев в Слове Своём, а Бог рассматривает человека - чтобы преобразовать человека, живущего ранее в Адаме, в живущего далее во Христе и Христом.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

proxrista
Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Два образа

Сообщение proxrista » 30 июл 2016, 00:12

- 1 - е Коринфянам: 15 / 20 - 23, к Римлянам: 5 / 17 - 20, 6 / 6, -


20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе
все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.


- То есть, тут говорится, что Христос воскрес первый и что далее кто во Христе - оживут за Ним и вместе с Ним.


17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.


- То есть, в Адаме царствует смерть - в образе Адама как первенца и образца идущих за ним и родящихся от него поколений, - как дети плотские.
И в Адаме все сделались преступниками и обрели и осуждение.
То так и во Христе, но только наоборот - по смыслу происходящего с людьми, - Христовы оживают и получают оправдание к жизни - Христом и чрез Христа и во Христе - в образе Христа как будущего прототипа человечества.


6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;


- То есть, Христос распял Собою Адама как ветхого и плотского человека и прототипа будущих и идущих за Адамом и в Адаме поколений - к Римлянам: 5 / 14 - как образ и прообраз человека плотского - как образ будующих за ним поколений -

14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Ответить

Вернуться в «Мой взгляд на сложные места из Библии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость