По воле Бога два крещения

Обсуждение вопросов, связанных с пониманием крещения.

Модератор: Admin

Ответить
proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

По воле Бога два крещения

Сообщение proxrista » 27 июл 2016, 10:40

- Противоречат - это когда вы сами превозносите один стих над другим - а Слово Божие вам этого делать не разрешает - потому и Христос умер - по закону, а не закон был отменен, - так и здесь:
надо не противоречить одно другим написанным - а объединять написанное, чтобы и иметь уже в с ю полноту изложения по данной теме -
вот когда вы так сделаете - выпишите себе отдельно все, что говорится по данной теме - то вы и увидите стройность и ясность изложения и каждый стих вас как бы корректирует, направляет к истине изложения и если вы будете отрицать хоть одно - по плотским своим замашкам -
вы и уйдете в сторону на пару румбов от курса - знаете, что такое пара румбов отклонения от курса да на дальнее расстояние? Да многие мили - вот вы и утверждаете уже тогда обратное написанному при этом.
Бог так положил - Слово Божие Само испытывает человека постоянно на предмет послушания - вот как было и с законниками -
велит им закон слушаться Христа как Пророка во в с е м - написано - да под страхом смерти - а они что, послушались разве написанного ясного и прямого приказа Бога?
Нет, и не только не послушались - а и попирали Самого Бога при этом, Которому якобы и подчинены - на словах, но не на деле.
И к чему это их привело?
Только вдумайтесь - не послушались всего одной лишь заповеди о Христе в законе - и стали соучастниками распятия Самого Бога -
неверный в малом - сначала - не верен и в большом далее - и одна неверность тянет за собой и другую.
Но их ведь и глас Отца, что это Сын Его Единородный Возлюбленный - не остановил!
Видите как важно не отрицать написанное - плотским своим умом - даже пусть и по неразумению еще вашему - почему так написано,
но суммировать - принимать к общему изложению и размышлению - написанное по данной теме.
Вот тогда бы у законников и сложилось все - с одной стороны у них было сомнение - что Иисус говорит о Себе что Он Сын Божий,
но с другой стороны - Сам Бог говорит им - в законе - слушаться того Пророка, которого Он удостоверяет силами Своими - во в с е м,
и не сказано, что именно им пророк тот должен был говорить - не ихнего это ума дело обсуждать и не слушаться пророка, а ихнее дело было - слушаться с бледным видом и не поднимая глаз - Отец же удостоверял им силами Своими о Этом Пророке да много более всех пророков вместе взятых -
вот и приняли бы они правильное решение - Само Слово Божие их направляет на правильное решение - на истину.
Так и в нашей сейчас теме и ситуации - все точно также ведь -
или вы принимаете написанное и суммируете и разумеете уже тогда, что невозможно отрицать постулаты написанного - принимаемого без доказательств - как Слово Божие и как и примеры Библейские к разъяснению - как это должно с вами быть и что это такое и в чем суть, -
и тем самым и обезопасите себя от ухода от истины во Христе Иисусе,
или вы не примете полноту изложения учения Христа по данной теме и, соответственно и, -
не примете и полноту рождения свыше и уже ваше малое неподчинение превратится для вас в большое неподчинение и истина Слова Божия восторжествует опять - неверен в малом - неверен и в большом.
То может за лучшее для вас пусть будет - верен в малом верен и в большом? Тоже ведь истина Слова Божия!


- То, судя по вашим выводам, - вы не то, что не исследовали, а даже и не читали вовсе написанного по данной теме, - вот и давайте почитаем вместе.
Но перед этим, чтобы вам уже ясен был смысл написанного - то пусть все время перед глазами вашими находятся и сии стихи Слова Божия - и сие вам поможет несравненно -
вот как только начали их забывать, так глазами своими опять и прочли их и утвердились в истине написанного -
- 1 - е Иоанна: 4 / 6 и - к Галатам: 1 / 8 - 9 -


6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- И это для вас как две вехи спасительные на смертельном болоте - как только перестали по ним идти - так и утонули сразу же -
видели в фильмах как это происходит с людьми на болоте?
И мы уже с вами определились, что здесь не только провозглашена анафема для всех говорящих другим не так, как написано Духом Святым чрез Апостолов Христовых, -
но здесь утверждается сразу же о еще даже не раскрывших рот свой для того, чтобы что и кому сказать, -
что если кто не слушает того, что написано чрез Апостолов Христовых Духом Святым, - молча еще -
то тот и не от Бога - уже не от Бога - не верите? То почитайте еще и еще раз:


кто не от Бога, тот не слушает нас.


- То есть, Само Слово Божие направляет нас сразу же и однозначно - к слушанию и слышанию Слова Божия Духом Святым чрез Апостолов Христовых -
в Новом Завете - и этот Новый Завет да в Синодальном переводе - достаточном для познания истины во Христе Иисусе - у вас сейчас в руках - по воле Божией.


- Вот и читаем вместе - Деяния: 10 / 44 - 48, 11 / 15 - 18 -


44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


Дух Святый сошел на всех,


45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.


слышали их говорящих языками и величающих Бога.


- Тоже два проявления - два термина - как два отдельных события - отделенных друг от друга своим обозначением в Слове Божием - говорящие языками - один термин, и - величающие Бога - другой термин - вот так вдруг все сразу и заговорили - после схождения на них Святого Духа - рождения от Духа - термин Самого Иисуса Христа уже.


47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?


- Рождение от воды - смотрите, что происходит с человеком при принятии им водного крещения - в Послании к Римлянам -
глава 6 и 7 - по учению Иисуса Христа - почему это именно рождение суть - рождением от воды и завется - термин Иисуса Христа.


- Видите разделение Апостолом двух событий - кто может запретить креститься водою - не были они еще крещены водою тогда, -
и удостоверение Апостольское - по говорению и пророчествованию их вдруг и всех вместе - как и с Апостолами было -
что они уже получили Святого Духа - получили еще без принятия водного крещения - до того еще как затем приняли водное крещение.
И вот вам и изъяснение самого Апостола Христова - пророка Божия - начальника для вас в познании Слова Божия учения Христа, которого надо слушать молча и с бледным видом - напоминаю вам о вехах на болоте -


15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.


сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.


а вы будете крещены Духом Святым ".


видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.


- То здесь Апостол Христов и назвал конкретно схождение Святого Духа и на язычников - в примере с домом Корнилия - и для самих Апостолов в свое время -
как крещение Святым Духом -
крещение - погружение суть - погружение духа человека в Дух Божий, как и погружение тела человека - в воду - два взаимно объясняющих друг друга термина -
как тело человека, состоящее из воды - погружается в воду - по такому же составу и при этом и происходит нечто - читайте Послание к Римлянам главу 6 и 7 - что при этом происходит, -
так и дух человека погружается в такую же по составу среду - в Дух Божий и тем самым и происходит в этот момент соединение духа человека с Духом Божиим - Духом Христовым - в одно целое - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 - вот сказано об этом четко и ясно и всего лишь в одном месте - кто нашел - тот понял саму суть рождения от Духа Божия,
кто еще не нашел этого - тот не поймет до конца - что происходит при крещении Святым Духом в этот момент -
при погружении духа человека в Дух Божий -
рождение духа человека от Духа Божия - вторая составляющая рождения свыше - термин Иисуса Христа -


17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


- То вы и скажите сейчас за себя вслух - вы, оказавшись бы тогда вместе со всеми в доме Корнилия - и приняв крещение Святым Духом уже -
подчинились бы повелению Апостола Петра и приняли бы и второе крещение - водное - после первого или ушли и стали утверждать вашу ересь - что вам де этого не надо и кто такой Апостол Христов, чтобы вам указывать?
Видите, что налицо два действа - два крещения -
как два события - разделены отдельно друг от друга во времени - по ходу изложения происходящего - то так они и обозначены оба Апостолом Христовым при этом - удостоверены - что сие все происходящее истинно и так и должно быть?
То если тем христианам надо было принять два этих действа - то и вам ведь надо принять два этих разделенных во времени действа, чтобы быть как и они - ведь так?
То чем вы лучше или хуже их?
Или вы особые и у вас не те тела и не те грехи исповеданные в покаянии пред Богом во имя Иисуса Христа - чем у них
и не тот дух человеческий еще - что и у них был тогда?!
Не забыли еще про две вехи на болоте? Сверяете глазами своими, что там написано?


- А теперь давайте прочтем и другое место Слова Божия, - разъясняющее - как именно происходит рождение свыше - но уже удостоверенное и Апостолом Христовым Павлом - что и сие истинно и так и должно и может происходить и имеет место уже быть - Деяния: 19 / 2 - 7 -


2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7 Всех их было человек около двенадцати.

5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,


- Вот христиане приняли водное крещение - рождение от воды - одно событие, отделенное во времени и при этом Дух Святой еще на них не сходил - но все те события, которые описаны при водном крещении - смотрите Послание к Римлянам главы 6 и 7 - как разъяснение происходящего с ними -
в этот момент времени - по учению и откровению Иисуса Христа - данного Апостолу Павлу - истине происходящего в невидимом для глаз человеческих мире и еще и не разумеющих даже своим разумом всей полноту происходящего - для Бога и по воле Божией -
имеет место быть.


6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый,


- Вот говорится уже о другом событии - схождении на них Духа Святого - при помощи Апостольского служения - для облегчения принятия ими сего действа - значит есть и такое служение и может и так быть -
но уже после водного крещения как действа - это два ясно разделенных события во времени.
И что при этом опять произошло - как удостоверение рождения духа человека Духом Божиим - слияние двух духов суть -


и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7 Всех их было человек около двенадцати.


- И опять речь идет в проявлении удостоверения схождения Святого Духа при крещении Духом Божиим и именно как о рождении свыше - ибо сие было с ними впервые -
о двух одновременно действующих и обозначенных в Слове Божием терминах -
конкретно названных - говорение иными языками - раз и пророчествование - два.
Не сказано о общем названии - или о говорении как о пророчествовании - когда все и всем было понятно - что они говорили,
или не сказано, что они только лишь пророчествовали говорением - когда все и всем было понятно,
а сказано именно о двух отдельных терминах - о говорении на и н ы х языках и о пророчествовании - как было и в день Пятидесятницы -
там ведь тоже говорится о двух раздельных терминах - читайте внимательно и найдете,
и в доме Корнилия - тоже обозначено отдельно и говорение и пророчествование - прославление Бога на понятных окружающим языках, -
и это очень важно -
ибо те же самые термины и изъясняет - дает Библейское определение и Апостол Павел далее на примере Коринфской церкви -
что это суть разные проявления - как по функциональным своим возможностям и проявлениям, так и по предназначениям -
и одно не может заменить другое.
Может переливаться одно в другое - то одно проявление переходит в другое - то другое проявление переходит в первое -
то человек говорит говорением на иных языках и затем вдруг начинает и пророчествовать - прямым пророчествованием, когда он не знает заранее, что скажет в следующий момент времени на понятном окружающим языке -
об этом пророчествовании именно сейчас и идет речь, -
то пророчествование вдруг прекращается и переходит тут же снова в говорение на иных языках.
Вот и написано о этом явлении -


и они стали говорить иными языками и пророчествовать.


- И обратите ваше пристальное внимание - что вдруг и сразу заговорили все двенадцать человек при схождении на них Святого Духа - при крещении их Святым Духом.
Это были люди ничего еще не знающие заранее и не представляющие себе - что они могли вообще что сказать -


2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.


- И не было так при этом, что -
вот половина из них заговорила, а другая нет и молчала - и не сказано бы было, что и те и другие приняли равно Святого Духа - суть рождение от Духа Божия, -
ну пусть даже и не треть бы из них молчала в этот момент времени - и так бы и было бы написано за них при этом, -
пусть даже ну хоть о д и н человек не заговорил бы -
и сие было бы и удостоверено Апостолом Христовым - как рождение от Духа Божия все равно - как и за говорящих уже вдруг!
Но нет этого в Апостольском примере для всех нас.
Н е т.
Вот было бы -
мы и прочли бы это вместе с вами сейчас и говорили бы так, как написано бы было - помните о вехах на болоте еще?
Но нет этого и мы не можем говорить другим обратное написанному -
нет у нас на это ни права ни возможностей таких -
разве что вы сами заранее согласитесь с анафемой за это и станете преступниками пред Богом -
то вы тогда уже будете говорить ересь и станете суть другой категорией людей, - обозначенной по Слову Божию.
Разумеете о чем идет речь?


- То вы и скажите и сейчас себе вслух - что вы, приняв водное крещение вместе со всеми двенадцатью человеками - оказавшись бы с ними тогда вместе - приняли бы и крещение Святым Духом при проявлении и говорения на иных языках и пророчествования - вдруг - как и с ними было тогда, -
или развернулись бы спиной к Апостолу Христовому Павлу и сказали, что вам де это не к чему и вы уже все приняли и Апостол Христов вам не указ?
Что поменялось сейчас для вас? Фактор времени?
Или вы думаете, что те были другими людьми и не такими как и мы сейчас? Нет же.


- А вот все уже и другие примеры, затрагивающие данную тему, - вы и должны рассматривать с учетом двух этих ясно разъясняющих происходящее - примерах.
Не отрицая написанное, а суммируя - учитывая разъяснение на двух этих классических примерах -
как дополнение недосказанного по другим примерам - не может быть по - другому ведь, -
а иначе нет в вас света и вы не говорите как написано в Слове Божием - то зачем вам это надо?
Вы в каком Завете считаетесь учителями и Чьи слуги при этом?
Разве не в Новом лишь Завете вы сейчас учителя и не слуги ли Божии в этом Новом Завете, -
чтобы, не повреждая Слово Божие - и говорить другим Его волю и Его изложение сути вопроса - чрез Апостолов Христовых, а не свою -
ибо вы рабы ничего не стоящие? Найти определение и этого в Слове Божием?


- Вот вы опять начните сейчас с этого написанного - чтобы вам было легче уразуметь написанное и не отойти от истины, несмотря еще на ваш плотской ум - но это то вы уже разумеете:


- 1 - е Иоанна: 4 / 6 и - к Галатам: 1 / 8 - 9 -


6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- И это для вас как две вехи спасительные на смертельном болоте - как только перестали по ним идти - так и утонули сразу же -
видели в фильмах как это происходит с людьми на болоте?
И мы уже с вами определились, что здесь не только провозглашена анафема для всех говорящих другим не так, как написано Духом Святым чрез Апостолов Христовых, -
но здесь утверждается сразу же о еще даже не раскрывших рот свой для того, чтобы что и кому сказать, -
что если кто не слушает того, что написано чрез Апостолов Христовых Духом Святым, - молча еще -
то тот и не от Бога - уже не от Бога - не верите? То почитайте еще и еще раз:


кто не от Бога, тот не слушает нас.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: По воле Бога два крещения

Сообщение proxrista » 27 июл 2016, 17:05

- Если кто еще не уверен - что учение о крещениях - есть начатки учения Иисуса Христа Нового Завета - то читайте и знайте... - к Евреям: 6 / 1 - 2 -

1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.


- То есть, учение о крещениях - о двух крещениях - как начатки учения Иисуса Христа - и надо обретать, чтобы поспешить к совершенству.
Понятно, что раз речь идет о начатках учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы уже совершенствоваться во Христе и Христом, - то речь не идет о Иоанновом крещении - до вознесения Христа, -
а речь идет о водном крещении во имя Иисуса Христа и крещении Святым Духом - как и Апостол Павел и объяснил и преподал некоторым - Деяния: 19 / 1 - 7 -

1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.


- И как и заповедал Христос - Деяния: 1 / 4 - 5, от Иоанна: 3 / 5 -

4
И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5
ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.





- Как и показано в доме Корнилия - как пример всем нам - что вначале они приняли крещение Святым Духом, а затем они приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - Деяния: 10 / 44 - 48 -

44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками
и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа
. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


- Вот о двух этих крещениях речь и идет.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

gvi
Весьма Активный
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:48

Re: По воле Бога два крещения

Сообщение gvi » 28 июл 2016, 00:37

Повторю ещё раз. Не смешивайте рождение свыше от Духа Святого и водное крещение.
4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(Еф.4:4-6)

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: По воле Бога два крещения

Сообщение proxrista » 28 июл 2016, 10:47

gvi писал(а):Повторю ещё раз. Не смешивайте рождение свыше от Духа Святого и водное крещение.
4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(Еф.4:4-6)

- Рождение свыше - это рождение от воды и Духа - по словам Иисуса Христа - рождение одно, а событий два - от воды и Духа - при водном крещении во имя Иисуса Христа и при крещении Святым Духом - и Слово Божие учения Иисуса Христа далее и разъясняет это - как переход в образ Христа воскресший и соединение духа человека с Духом Господа.
А само рождение свыше - и показано при Апостолах Петре и Павле - чрез принятие христианами двух крещений - но во Христе - в имени Христа.
Последний раз редактировалось proxrista 28 июл 2016, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: По воле Бога два крещения

Сообщение proxrista » 28 июл 2016, 10:49

- То есть, о чем речь - написано, что говорение на языках есть знамение об уверовавших - что они уверовавшие есть - для них самих прежде всего -
От Марка 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- Что тут написано?
Тут написано, что те, - кто будет веровать и креститься - Христом и во Христе - принимать рождение от воды и Духа - спасен будет.
Тут не написано, что эти знамения и крещения от антихриста и лжепророков - речь идёт о вере во Христа Иисуса Сына Божия Господа славы и о принятии водного крещения во имя Его и принятии крещения Святым Духом - если попросить у Бога Отца Святого Духа по заповеди Иисуса Христа - от Луки: 11 - 5 - 13.
И все!
И никакого антихриста при этом и близко тут нет! И никаких лжепророков!
Апостолы Христовые и есть суть пророки Божии - 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 6!
Человек исповедует Иисуса Христа Господом, каится во имя Иисуса Христа и принимает водное крещение во имя Иисуса Христа - при свидетелях церкви Христовой и просит Духа Святого у Бога Отца - обращается к Богу Отцу - говорит вслух языком своим это, произносит это обращение к Богу устами своими - обращается к Отцу - по заповеди Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13 -
и никакого антихриста при этом и близко тут нет!
И что далее написано?
А написано, что те, кто так поступили - смогут во имя Иисуса Христа бесов изгонять - они смогут сказать - во имя Иисуса Христа бесы убирайтесь прочь!
Здесь не написано, что антихрист или лжепророк будет бесов изгонять во имя Иисуса Христа.
Вот и не обманывайтесь - вопреки написанному.
И дальше что написано?
Что уверовавшие - те, кто уверовал во Христа Господа и принял крещения - крестился - Христом и во Христе - что эти уверовавшие будут говорить новыми - незнакомыми по определению Апостола Павла - иными по учению Иисуса Христа также - языками, - когда дух человека обращается к Богу напрямую устами человека, а не к людям.
Тут не написано, что если кто крестится Христом и во Христе - то они имеют это знамение от антихриста - и близко тут такого нет, - не слушайте лжепророков, говорящих что это не так! Лжепророк сразу лжет - говорит, что тут написано не так, как ныне происходит якобы.
Вот и не слушайте тех, кто Слово Божие чрез Апостолов Христовых переиначивает ныне - искажает ныне - и супротив написанному говорит - что эти знамения уже ныне от антихриста - тот, кто так говорит и есть сам лжепророк и водится духами заблуждения и обольщения сатанинскими - от сатаны искажение Слова Бога, -
потому, что лжепророк подменяет написанное Слово Божие - своими плотскими умыслами - на основании слова "знамения", например, - да на чем угодно он будет вам доказывать свою логику, что это уже ныне, мол, якобы не так.
В Писании приведены примеры таких знамений ложных не от Бога - когда народ Израиля выходил из Египта.
Это не знамения, которые проявляются при крещении человека Христом и во Христе.
- Ещё раз - говорить о себе, что именем Иисуса Христа, мол, бесов изгонял - и действительно их изгонять - поступать так на самом деле - две большие разницы.
Поэтому Господь и говорит о некоторых - что они говорят о себе - мол, бесов изгоняли именем Твоим, - а Иисус им в ответ - Я никогда не знал вас - то есть, Иисус Христос Духом Своим в них никогда не был - к Римлянам: 8 / 9 - 13 - Сам Иисус это подтвердил. То есть, не были они крещены Христом и во Христе - Иисус бы знал бы об этом.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

gvi
Весьма Активный
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:48

Re: По воле Бога два крещения

Сообщение gvi » 28 июл 2016, 22:05

Не нужно смешивать понятия в одну кучу и делать вид святоши, называя других еретиками и нарочито не замечая разницы между рождением свыше, крещением и говорением языками.

gvi
Весьма Активный
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:48

Re: По воле Бога два крещения

Сообщение gvi » 28 июл 2016, 22:22

16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
(Мар.16:16-18)
Не нужно вырывать фразы из контекста для построения своей теории. Вот скажите мне конкретно, что пьёте смертоносное, и каких змей берёте на руки, многих бесов изогнали или больных исцелили возложением рук?
И без ответа большинству понятно, что не все эти знамения даны каждому христианину.

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: По воле Бога два крещения

Сообщение proxrista » 30 июл 2016, 09:28

gvi писал(а):Не нужно смешивать понятия в одну кучу и делать вид святоши, называя других еретиками и нарочито не замечая разницы между рождением свыше, крещением и говорением языками.

- Рождение свыше - есть рождение от воды и Духа - и примеры при Апостолах Христовых и показывают - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - и разъясняется далее в учении Иисуса Христа, что при водном крещении во имя Иисуса Христа - человек входит в подобие смерти и воскресения Христа, а при крещении Святого Духа - рождения от Духа - дух человека соединяется с Духом Господа.
Вот рождение от воды и Духа и есть - и сами слова коренные - вода и Дух - и подсказывают нам - направляют - к разъяснению.
А говорение на языках - когда дух человека обращается - говорит к Богу - есть проявление события уже, а не само событие рождения от Духа.
И именно по этому признаку уверовавшие Иудеи и определили схождение Духа на дух язычников в доме Корнилия - по этому видимому признаку тут же, - ведь так?
Или я не говорю вам как написано?
Слово Божие научает нас - что да как.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: По воле Бога два крещения

Сообщение proxrista » 30 июл 2016, 09:50

gvi писал(а):16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
(Мар.16:16-18)
Не нужно вырывать фразы из контекста для построения своей теории. Вот скажите мне конкретно, что пьёте смертоносное, и каких змей берёте на руки, многих бесов изогнали или больных исцелили возложением рук?
И без ответа большинству понятно, что не все эти знамения даны каждому христианину.

От Марка 16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.


- Видите ли, при крещении Святым Духом - вы не будете тут же бесов изгонять - вы этого не знали ранее как это делается и зачем, вы не будете пить отравленное - Бога искушать возвышением вашим, вы не будете змей искать - когда они к вам приползут- чтобы проверить нечто с ними, вы не будете тут же исцелять кого - то - ибо это есть дары исцеления, - но вы будете говорить на языках - обращаться к Богу ожившим духом - и Библейские примеры при Апостолах Христовых ясно показывают это.
То есть, при этом меняется природа человека изнутри - дух человека может говорить устами плоти - как духу будет угодно, а не плотскому уму человека - и по словам Христа - это есть знамение о уверовавших - принявших - "кто будет веровать и креститься", - то есть, речь идёт о принятии обоих крещений - и именно крещения Святого Духа - и о веровании уже некоторых - вводится такой термин - "уверовавшие" - и мы знаем, что это есть младенцы во Христе - потенциально могущие уже проявлять нечто, но им надо далее пребывать в Слове Бога учения Иисуса Христа - чтобы возрастать в Господе, - ну а говорениие на языках - это есть крик младенца к Отцу духов - ожившего - как и по плоти происходит, -


1-е Петра 2:1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3 ибо вы вкусили, что благ Господь.


- Вот, - они вкусили уже, что благ Господь - родились свыше - от воды и Духа - потому и младенцы, но им надо возлюбить чистое Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - и питаться Им как материнским молоком питается младенец по плоти - чтобы возрастать - расти в Господе.
Но если вы Апостол, то Бог вам может дать сразу же и все знамения проявлять - тут же, - но вам все равно для этого придётся и змей поискать и отравленное...
Посмотрите на Павла - когда его укусила змея? Когда он стал исцелять и церкви ставить? Сразу же? Нет. Павел ещё далее пребывал в научении у Христа - но на языках при этом Павел говорил более всех - как и все Апостолы Христовые - тут же заговорили на иных языках и ещё не сделали более ничего - никак не проявили всех остальных знамений, - ведь так?
Ну если так было с Апостолами, что же вы требует всего и сразу с обычными в этом смысле людьми - рядовыми младенцами во Христе, так сказать?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

gvi
Весьма Активный
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:48

Re: По воле Бога два крещения

Сообщение gvi » 30 июл 2016, 18:15

Я не требую всех этих проявлений, а наоборот утверждаю, что всё это дары Духа Святого. И поэтому кому исцеления, кому языки, кому изгнание бесов. Бог знает, что нужно для блага Церкви.

Ответить

Вернуться в «Крещение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость