Первоапостольская вера

Вера в Бога, понимание веры, вера и человек, Библия и вера

Модератор: Admin

proxrista
Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Первоапостольская вера

Сообщение proxrista »

1-е Тимофею: 1 / 3 - 11 - Павел пишет, что, отходя в Македонию, просил Тимофея пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному..., нежели Божие назидание в вере. Цель же Божиего назидания в вере есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры (Послание Иакова: 2 / 1- 4, 9) , от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но, не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его (Иакова: 2 / 12- 13, к Галатам: 5 / 6, 16, 18, 22 - 25, 2 - е Тимофею: 3 / 15 - 17, 1 - е Коринфянам: 10 / 11), ... по славному благовестию блаженного Бога, которое вверено Павлу, - (к Галатам: 1 /1 - 12).

Есть вера в Бога, что Бог есть, и вера Богу, что Бог ищущим Его воздает.

Слово Божие определяет веру, как действие, осуществление ожидаемого, овеществление невидимого, основанное на уверенности в невидимом (к Римлянам: 8 / 24 - 25), на внутренней уверенности в Слово Божие, в обетование Божие.

При этом, верою (в действии веры, опирающейся на силу Божию - 1-е Коринфянам: 2 / 4 - 5) человек познает, видит, ощущает, что веки устроены Словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое, - (к Евреям: 11 / 1 – 3), - в такой вере свидетельствованы древние.

Бог испытал человеков, человеческие сердца, - что человеки могут верою, основанной на Боге, на Слове Божием, производить поступки, принимать исцеление, принимать спасение, принимать Божии благословения. Слово Божие перечисляет некоторые из этих поступков, подвиги веры – (к Евреям: 11 / 4 – 40).

Иисус Христос, исцеляя людей, постоянно говорил, обращал внимание, подчеркивал, - « ... вера твоя спасла тебя ».

Слово Божие ясно говорит, что без веры угодить Богу невозможно - (к Евреям: 11 / 6), с одной стороны ограничивая возможности людей, но с другой стороны, четко указывается направление движения каждому, кто нуждается в Господе, каждому, кто ищет спасения во Христе.

Евангелие от Матфея: 6 / 25 - 34, Евангелие от Луки: 12 / 15 - 31, - совмести эти стихи из двух Евангелий. Иисус призывает искать прежде Царства Божия и правды Его. Душа человека нуждается в спасении - (1-е Петра: 1 / 9). Тело человека нуждается в освобождении от греха - (к Евреям: 12 / 1).

Слово Божие определяет Царствие Божие как праведность, мир и радость во Святом Духе. Иисус призывает искать прежде праведность, мир, радость во Святом Духе и правды Бога - (к Римлянам: 3 / 21 - 26, 14 / 17).

В Новом Завете, через Новый Завет, Бог призывает всех людей не только к вере в Бога, не только верить Богу, не только верить во Христа Иисуса, что Христос пострадал по воле Бога Отца для искупления всех человеков, но и приложить свою веру для победы над грехом в своем собственном теле через Иисуса Христа, посредством веры в Слово Божие, в обетования Божии во Христе Иисусе, в учение Иисуса Христа, которое было вверено Апостолам (Послание Иуды: 3). А начальником и совершителем веры есть Иисус Христос - (к Евреям: 12 / 1 - 4).

Послание к Галатам: 1 / 22 - 24 - Павел пишет, что ныне благовествует веру, которую прежде истреблял.

Павел истреблял веру, которая основывалась на искупительной жертве Иисуса Христа на кресте и воскресении Христа из мертвых славою Отца - (к Римлянам: 6 / 1 -4), - веру, которая представляет собой способ, действие к получению освобождения от греха (вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом ), к получению дара праведности, - через Иисуса Христа, Сына Божиего, Господа славы - (к Римлянам: 5 / 17, 21, к Галатам: 5 / 5).

Апостолы благовествуют праведность по вере, которая основывается на праведности Божией - (к Римлянам: 9 / 29 - 33, 10 / 1 - 4).

2-е Коринфянам: 12 / 7 - 9 - Павел приводит пример из собственной жизни.

Нечто удручало Павла через плоть, что Павел определил как жало во плоти- (1-е Коринфянам: 15 / 56).

Павел не мог избавиться от этого сам, своими усилиями. Трижды он молил Господа об освобождении от этого. Но Господь сказал, что довольно для Павла благодати во Христе Иисусе, которую он познал в откровениях. Ибо сила Божия совершается в немощи, по вере. И Павел одержал победу не своими плотскими возможностями, а силой Божией, через веру во Христе (1-е Тимофею: 1 / 12, 14).

И такое личное переживание Павла, смотри какое произвело рвение, упорство в истине - (к Галатам: 2 / 1 - 5).

И утверждение Павла о невозможности грешить под благодатью - (к Римлянам: 6 / 1 - 2, 14 - 15) имеет в своем основании не только полученные знания через откровения Божии, но и глубокий личный опыт, жизненные переживания благодати Павлом. И такая уверенность Павла отразилась словом « никак ». Как невозможно верблюду пройти в настоящее игольное ушко, так и невозможно греху проявиться под благодатью, - никак.

Слово Божие прямо призывает каждого верующего во Христе почитать (считать себя, мыслить о себе, верить) себя мертвым через Иисуса Христа для греха, живым для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем, и таким образом не предавать членов своих греху в орудия неправды, но представить себя Богу, как оживших из мертвых через Иисуса Христа, - (к Римлянам: 6 / 11 - 13).

1-е Петра: 4 / 1 - 2 - Петр пишет, призывает нас, что, как Христос пострадал за нас плотию, то и нам надо вооружиться этой мыслью, мыслить о том, что Христос пострадал за нас Своею плотию, - (2 - е Коринфянам: 5 / 14), мысль вооружает, - ибо умерший перестает грешить - (к Римлянам: 6 / 3 - 11!), чтобы остальное во плоти время нам жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией - (к Галатам: 2 / 20, 5 / 6, к Римлянам: 13 / 10, Евангелие от Матфея: 22 / 37 - 40).

1-е Иоанна: 5 / 4 - Иоанн пишет, что всякий, рожденный от Бога - (к Римлянам: 8 / 14 - 16), побеждает мир, - и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

1-е Иоанна: 2 / 16 - Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская... - каждый человек, живущий в этом мире, носит в себе самом, независимо от внешних обстоятельств, похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую.

Заботясь об устранении внешних источников искушения, человек может не знать, или не предавать должного значения своему внутреннему состоянию.

Послание Иакова: 1 / 14 - 15 - но каждый человек искушается, увлекается и обольщается собственной похотью, похоть же, зачав, рождает грех..., - и сия есть победа, победившая мир - похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую, - есть вера наша.

Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? - (1 - е Иоанна: 5 / 5, к Галатам: 5 /24).

2 - е Коринфянам: 12 / 9 - 10 - познав победу, Павел пишет, что отныне он будет хвалиться своими немощами, не плотскими усилиями, не усилиями своей плоти, не делами закона - (к Римлянам: 7 / 5 - 6), а делами веры во Христе Иисусе, силой благодати Божией, через веру во Христе - (1 - е Коринфянам: 1 / 18), - и посему, Павел благодушествует, спокоен душой, в душе своей не испытывает самоосуждений за свое поведение при различных, пусть даже неблагоприятных внешних обстоятельствах - в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, в Апостольском служении (1 - е Коринфянам: 4 / 3 - 4, к Филиппийцам: 3 / 6 -9).

Павел познал, что то, что он пытался достичь в фарисейском служении - в служении Богу по плоти, через дела закона, Павел получил через веру во Христе, через Дух Иисуса Христа, посредством благодати Божией, - исполнение закона: любовь есть исполнение закона - (к Римлянам: 13 / 10).

Вера во Христе Иисусе действует любовью, проявляется через любовь, которая не делает ближнему зла.

И Павел благодушествовал, осознавая это, видя плоды благодати в себе самом, - (к Галатам: 5 / 22, 25, 2 - е Коринфянам: 13 / 5).

Послание Иакова: 1 / 1, 2 / 1- Иаков провозглашает, что он является рабом Бога и Господа Иисуса Христа, и призывает всех иметь веру в Иисуса Христа нашего Господа славы.

Послание Иакова: 2 / 14 - Иаков пишет, может ли вера спасти человека, если не проявляется через этого же человека делами веры?

Послание Иакова: 2 / 15 - 17 - Иаков приводит пример для разъяснения.

Если кто-нибудь из людей наг и не имеет дневного пропитания, а другой человек может все это дать для тела нуждающегося, но не дает, то какая польза для нуждающегося от этого человека?

Какая польза для тела нуждающегося человека от обеспеченного человека, если обеспеченный человек ничего не дает? - Никакой.

Так и вера человека во Христе Иисусе, если ничего не дает для тела самого этого человека, не проявляется благочестием этого человека, не дает возможность хранить этому человеку неоскверненным себя от мира - (Иакова: 1 / 26 - 27), не проявляется делами веры (вера действует любовью), не приносит человеку освобождения от греховности, то - (Иакова: 2 / 26), такой веры в этом человеке нет.

1 - е Петра: 1 / 5 - 9 - Петр пишет, что мы соблюдаемы силой Божией ко спасению через нашу веру - (к Евреям: 11 / 1), о сем радуемся, но тем не менее, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера наша была драгоценнее гибнущего (разрушаемого, не имеющего истинной ценности), хотя и огнем испытываемого золота...

Наша вера в борьбе с искушениями испытывается, утверждается, возрастает, дабы достигать нашей верою спасения душ.

Послание Иакова: 1 / 2 - 4, 12 - Иаков, познав победу в благодати, ободряет, дабы верующие знали, что испытание веры в борьбе с искушениями происходит в терпении, с течением времени, и терпение при испытании веры имеет совершенное действие, совершенствует человека.

Апостолы свидетельствуют верующим о наличии такого испытания - (1 - е Петра: 4 / 12 - 13, Иакова: 1 / 12), назидая не отчаиваться, в терпении, продолжать движение в вере, более того, провозглашают, что победа, победившая мир - вера наша, во Христе Иисусе! - (1 - е Иоанна: 5 / 4 - 5).

Послание Иуды: 1 - 2, 20 - 21 - назидает нас Апостол Иуда, - 24 - 25.

Апостол Иоанн указывает причину, по которой наша вера во Христе Иисусе одерживает победу – (1-е Иоанна: 3 / 9), - примите это Слово Божие с верою. Аминь.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
proxrista
Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Первоапостольская вера

Сообщение proxrista »

Бог в Своем Слове приводит притчи, повествования из жизни конкретных людей для приближения нашего понимания действия Слова Божиего в духовной сфере.

Бог использует многоразличные примеры из жизни человека на земле.

Да и все проявления природы (к Римлянам: 1 / 19 – 20), вся жизнедеятельность человека на земле, все факторы этой жизнедеятельности, могут быть использованы для рассуждения в понимании различных сторон духовной жизни в Господе.

Это не значит, что все буквально так и происходит в той или иной области духовной сферы: как, например, объяснить муравью действие электрического тока? Но Бог дал возможность человеку разуметь, применять подобие действия определенных образов, взятых из жизни человека, для истинного понимания происходящего.

И когда такие примеры для рассуждений взяты непосредственно из Слова Божиего, из Библии, из книг Ветхого Завета и Нового Завета, - притчи, повествования хождения Израильского народа, описание поступков людей, Божии назидания в Слове истины, в Слове веры, в учении Христовом, - то такие примеры могут служить не только для разумения происходящего в духовной сфере, но и как прямое наставление к действию для достижения определенного результата.

И такое наставление исходит непосредственно из Слова Божиего.

Например, в притче о десяти девах, говорится о пяти мудрых девах, которые взяли вместе со светильниками своими масла в сосудах своих.

Слово Божие определяет светильник Господень как дух человека (Притчи: 20 / 27), образ сосуда - это сам человек (1-е Фессалоникийцам: 4 / 4, 1 - е Петра: 3 / 7, 2 - е Тимофея: 2 / 20 - 21), который может быть сосудом, вмещающим масло - Образ Духа Святого, Духа Христова, Который соединяется с духом самого человека (1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Галатам: 2 / 20, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 2 - е Коринфянам: 6 / 16).

И чтобы углубить наше понимание одной из сторон соединения Духа Святого, Духа Христова (Евангелие от Иоанна: 10 / 30, к Римлянам: 8 / 11) с духом человека, взят образ светильника.

И вот, применяя свои знания о светильниках, человек может, рассуждая, понять такое соединение. Светильник имеет светильню (Исаия: 43 / 17) - фитиль - образ духа человека, и масло (керосин) - Образ Духа Святого.

При горении, масло, подымаясь по фитилю, излучает свет. Причем, горят вместе, но фитиль без масла при горении не может излучать такой свет, быстро тухнет, тлеет.

Но когда масло пропитывает фитиль, подымается вверх, то можно сказать, что горит масло, а фитиль только тлеет (2-е Коринфянам: 4 / 16), и невозможно при этом отделить масло от фитиля, и, как можно сказать, что масло (содержится) в фитиле, в нем, пропитывает фитиль, так же можно и сказать, что фитиль в нем, в масле, пропитан маслом.

[sensored]

И можно понять внутреннее состояние духа человека, внутреннее содержание слов - человек во Христе, в Духе Святом, и Христос в человеке, Дух Святой в человеке.

Внутреннее содержание фразы: вы (вашим духом) во Христе, в Духе Святом, и Христос в вас, Дух Христов, Дух Святой в вас (в вашем духе) - это прообраз светильника.

Внешнее содержание фразы: вы во Христе, в Образе Иисуса Христа, и Христос (проявляется своими чертами, своими поступками, даром праведности) в вас - прообраз молодого актера, играющего на сцене роль старика. (Евангелие от Матфея: 25 / 1 - 12).

Или если привести еще такой пример из жизни: ребенок, рождаясь от родителей, приобретает внешние черты, как отца, так и матери, и уже невозможно отделить одно от другого, - так и рожденный свыше человек, крещеный Духом Святым (погруженный своим духом в Дух Святой - прообраз водного крещения), является носителем своих индивидуальных черт, своего лица, но и также черт Бога Отца через Дух Иисуса Христа, Сына Божиего, черт дара праведности, - внешность остается прежней, а внутренность на уровне духа меняется. И также при таком слиянии уже не отделить одно от другого.

Притча о сеятеле и объяснение этой притчи Иисусом Христом непосредственно ученикам, будущим Апостолам, даны в трех Евангелиях.

И этим подчеркивается как обязательность исследования этой притчи для каждого человека, так и ее значимость в понимании человеком его роли, его действий, его сферы ответственности в достижении определенных результатов - в приношении плодов Богу (к Римлянам: 7 / 4), даже если изначально человек думает, что ищет своей пользы в вере в Слово Божие, в обетования Божии.

Соединяя три Евангелия, составляя общий текст притчи о сеятеле и объяснения Иисуса Христа, получаем полноту изложения научения, Евангелия дополняют друг друга.

Апостол Иаков призывает вникнуть в закон совершенный, в закон свободы (откровение Иисуса Христа, учение Иисуса Христа - к Галатам: 1 / 1 - 12) и прибыть, находиться в нем - ( Послание Иакова: 1 / 25 ).

Апостол Иоанн призывает не преступать, не отступать от учения Христова, пребывать в нем, в учении Христовом, быть носителем этого учения - (2 - е Иоанна: 9 - 10).

И для того, чтобы человек пребывал в учении Христовом, надо чтобы это учение пребывало в человеке.

Иисус говорит: « ... если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут ... будете Моими учениками. » - ( Евангелие от Иоанна: 8 / 28 - 32, 15 / 7 - 8).

Апостол Иаков утверждает, что в этом случае человек будет не слушателем забывчивым, но исполнителем дела - (Послание Иакова: 1 / 25).

В притче о сеятеле Иисус учит, назидает, что требуется от человека для достижения результата - получения плода.

И для разъяснения взят образ сеяния семени в землю, посадка семян, взаимодействие семян и земли, защита земли и семян от вредителей, внешние факторы, воздействующие на землю - зной, суховей, дождь, зима, - все, что человек знает из этой области.

Слово Божие говорит: Сеятель сеет семя свое. Семя есть Слово Божие. Сеятель Слово сеет.

Также, как и в жизни своей на земле, человек использует семена растений, землю для посадки, воду, внешние природные факторы, - все это уже есть, существует, подготовлено Богом для человека, - человек это использует, применяет по воле Божией - (Бытие: 3 / 17 - 19, 8 / 22).

Также и Слово Божие дано Богом человеку в виде многоразличных обетований, назиданий, призывов, учения Христова, - но человек сам выбирает семя для сеяния, и, таким образом, семя (Слово Божие) становится своим для человека.

И этот выбор зависит от сеятеля, от самого человека - (к Галатам: 6 / 7 - 8), - это и есть уже ответственность человека.

И как в жизни, из определенного семени выращивается конкретный плод, и человек нуждается в различных растениях, в различных плодах этих растений, так и Слово Божие различается по своим плодам, проявлением в различных областях плотской и духовной жизни человека.

Слово Божие подчеркивает это в притче о сеятеле:

Вот вышел сеятель сеять семя свое..., случилось, что иное (семя) упало при дороге..., иное (семя) упало на места каменистые..., иное (семя) упало между тернием..., и иное (семя) упало на добрую землю и, взойдя (семя), принесло плод, который взошел и вырос, и принесло иное (семя) тридцать (плодов), иное (семя) шестьдесят (плодов), и иное (семя) сто (плодов).

Здесь говорится, что семена сеялись разные, и, как предопределил Бог, каждое семя производит свое количество плодов.

При наличии благоприятных условиях роста - плодородная почва, должное орошение, защита от сорняков и вредителей и т. д., каждое семя приносит определенное количество плодов своего вида и никак иначе - (Евангелие от Матфея: 7 / 16 - 18).

Иисус разъясняет: ... и приносят плод в терпении, один (плод) в тридцать (крат), другой (плод) в шестьдесят (крат), иной (плод) во сто крат.

И семенами могут быть как невзрачные небольшие зерна, по которым невозможно заранее, если не знаешь, предопределить внешний вид растения и его плода, - так и сам плод, который служит для посадки, например, корнеплод картофеля, горох, фасоль, бобы...

Речь идет о том, что сеятель сажает плод как семя, и, тем самым, буквально, преумножает посаженный плод.

Применительно к Слову Божию, можно сказать, что есть семена - обетования Божии - Слово Божие, - понятные для человека, и человек знает, или думает, что знает какой будет плод, какой ожидается результат, например, обетования исцеления, защиты, вспоможения.

Но есть и Слово Божие, которое написано в Библии, и выглядит как простые, невзрачные, не совсем понятные слова - прообраз семян, но в которых содержится будущий плод, который сам сеятель не может и предугадать.

Например, когда человек обретает спасение посредством покаяния перед Богом через Иисуса Христа, и призывает Иисуса Христа стать Господом своей жизни, то такой человек обретает плод - получает результат: 1 - е Коринфянам: 2 / 9.

Выпиши притчу о зерне горчичном из трех Евангелей по отдельности и совмести все вместе (Евангелие от Матфея: 13 / 31 - 32, от Марка: 4 / 30 - 32, от Луки: 13 / 18 - 19).

Слово Божие - откровение Иисуса Христа, обетования Божии во Христе Иисусе, благословения Божии во Христе Иисусе, - согласно воле Божией, - есть наименьшим из всех семян на земле, буквально не имеющим веса, которое может быть используемо человеком для посадки, для сеяния на поле своем - образ сердца человека, и, когда такое семя вырастает, то оно превращается в дерево доброе, приносящее добрые плоды.

Не может доброе семя - учение Иисуса Христа приносить плоды худые - (Евангелие от Матфея: 7 / 17 - 18).

Слово Божие многократно говорит, что человек помышляет в сердце своем ( Бытие: 6 / 5, Псалтырь, Псалом: 18 / 15, Евангелие от Марка: 2 / 6, от Луки: 9 / 47, 3 / 15, Притчи: 20 / 5 ), размышляет, разумеет сердцем своим ( Псалтырь, Псалом: 48 / 4, 4 / 5, Притчи: 2 / 2 ).

Иисус прямо спрашивает: Что вы помышляете в сердцах ваших? (Евангелие от Луки: 5 / 22).

Человек ощущает сердце свое через размышления, мыслит сердцем своим, мыслит в сердце своем. И мышление человека происходит посредством слов.

И вот, для разъяснения взаимодействия Слова Божиего и сердца человека, взят образ взаимодействия семени и земли - плодородной почвы, в которую посажено семя, полезное для человека, - образ почвы, содержащей такое семя.

И независимо от многоразличных факторов, определяющих рост - преобразование посаженного семени в растение, приносящее плод, - есть одно обязательное условие, при нарушении которого можно потерять, как только что развивающееся растение, так и уже достаточно развитое, приносящее первые, пусть и зеленые, ранние, молодые, еще не дозревшие плоды.

И таким необходимым и обязательным условием является постоянное пребывание семени в почве, - пребывание Слова Божиего в сердце человека.

Слово Божие призывает человека беречь, больше всего хранимого (на земле) хранить сердце свое, потому что из него, из сердца человека, источники жизни (Притчи: 4 / 20 - 23).

И мы знаем, что подобные источники жизни находятся в земле, в плодородной почве, - источники, которые при наличии в почве семени, способствуют росту этого семени, питают семя, дают ему силы укорениться и развиваться так, как предопределил Бог.

Плодородная почва является благоприятной средой для семени.

Так и сердце человека предназначено Богом быть благоприятной средой, из которой для Слова Божиего исходят источники роста.

Слово Божие призывает человека внимать, внимательно относиться, приклонять ухо свое к Словам Божиим, чтобы Слова Божии не отходили от глаз человека и таким образом вкладывать Слова Божии внутрь сердца своего, чтобы хранить Слова Божии внутри сердца своего, потому что Слова Божии - жизнь для человека, вложившего эти Слова Божии в свое сердце, и здравие для всего тела его - прообраз семян, в которых заключено будущее (развитие растения).

А источники этой жизни и здравия для тела человека исходят из сердца человека.

И это предопределено Богом, Словом Божиим - Притчи: 4 / 20 - 23.

Каждый человек имеет свое сердце, свой участок земли, который носит внутри себя.

Но если бы можно было увидеть эти участки, то очень многие из них заросли бурьяном, так, что их хозяева не могут и помыслить, чтобы использовать свое сердце, свой участок земли по назначению.

А если и есть достаточно очищенные сердца, в том числе и через Иисуса Христа (Деяния: 15 / 8 - 9), то такие сердца чаще всего не содержат в себе или содержат, но не в достаточной степени Слово Божие - учение Иисуса Христа, не в достаточно полном объеме, чтобы перекрыть все лазейки для греха.

И если следовать разъяснению Иисуса Христа, что семя есть Слово Божие, а плодородная почва есть сердце человека, и использовать определение веры как осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (К Евреям: 11 / 1), то можно сказать, что, как в результате взаимодействия семени и плодородной почвы, с течением времени, происходит удивительное преобразование ( осуществление ожидаемого ) небольшого, невзрачного семени в саморазвивающееся растение, приносящее определенные плоды своего вида, так и в результате взаимодействия Слова Божиего с сердцем человека - плодородной средой, происходит удивительным образом преобразование - осуществление ожидаемого - осуществление Слова Божиего, и результатом такого пребывания Слова Божиего в сердце человека также является и внутренняя уверенность, которую человек может ощущать в себе самом.

И то, что раньше казалось не реальным для человека, невозможным по внутренним ощущениям - как бы человек не пытался себя убедить в этом в своем разуме, например, что ранами Иисуса мы исцелились, - то, в результате пребывания соответствующего Слова Божиего, стиха из Библии, в сердце человека, с течением времени, человек обретает внутреннюю уверенность, не зависящую от прежнего жизненного своего опыта.

То есть, можно сказать, что вера есть действие, и это действие проявляется в результате взаимодействия Слова Божиего и сердца человека.

И подобием такого действия, выраженного словом - вера, является генетически заложенное преобразование семени в растение, а, в конечном итоге, преобразование семени в плод (ы).

И такое преобразование, такое действие, происходит независимо от воли сеятеля.

Человек только использует уже готовое семя - Слово Божие, и сердце свое, данное Богом человеку.

Ответственность человека заключается в выборе и удержании Слова Божиего в своем сердце, в содержании своего сердца в чистоте, в защите от врага, в терпении.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
proxrista
Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Первоапостольская вера

Сообщение proxrista »

Послание к Римлянам: 10 / 17 - Вера - от слышания, а слышание - от Слова Божия.
Вера является производной от Слова Божия - производится от Слова Божия, производится Словом Божием.
Вера имеет в своем основании - своим основанием - Слово Божие.
Слово Божие является носителем веры, производителем веры: не будет в сердце человека соответствующего Слова Божия - и неоткуда и несчего взяться вере, пусто - нет семени, не может быть и плода.
Слово Божие называет причину наличия беспорядочных и лукавых людей ( 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 2 ) - ибо не во всех вера, - не во всех пребывает соответствующее Слово Божие.
Например, если не пребывает в человеке, в сердце человека, Слово Божие, что мы умерли для греха Телом Христовым, и, что мы освободились от греха через Иисуса Христа Господа славы (к Римлянам: 6 / 2, 6, 10 - 11), что грех не должен над нами господствовать, ибо мы во Христе Иисусе не под законом, но под благодатью ( к Римлянам: 6 / 14, 7 / 4 ), что грех во плоти человека через Иисуса Христа уже осужден (к Римлянам: 8 / 3) и т. д., - то и не может проявиться вера, действие веры, как осуществление ожидаемого - освобождение от проявлений греха.
А человеку, приходящему к Богу, и осознающему свою греховность, такое освобождение кажется не менее невероятным, чем сдвинуть гору.
Человек различает слова через слышание, через разумение услышанных слов.
Слово Божие говорит, что вера ( происходит, производится, осуществляется, существует, действует ) - от слышания, а само слышание - происходит от Слова Божия, от наличия Слова Божия: есть Слово Божие - есть и слышание этого Слова Божия, нет Слова Божия в наличии - нет и слышания, происходящего от этого Слова Божиего, слышания, производящегося самим этим Словом Божием, слышания самого этого Слова Божия.
Есть слышание слов, восприятие слов - внешнее, но и есть слышание слов внутреннее.
Например, если читать текст вслух, то можно слышать свой голос, различать, воспринимать прочитанные слова внешним слышанием их, но если прочитать текст про себя, одними глазами, то восприятие слов происходит на уровне мысли, внутренним слышанием читаемых глазами слов.
Так и Слово Божие, если пребывает в человеке, находится в сердце человека, содержится сердцем человека, производит слышание Самого Себя и человек ощущает, может ощущать это слышание имеющегося в наличии, внутри своего сердца, Слова Божия.
Вера от Слова Божия, но Слово Божие должно проявляться, восприниматься человеком через слышание этого Слова Божия - внешним или внутренним слышанием.
Но удержание Слова Божия в сердце человека, удержание сердцем человека, происходит, проявляется посредством внутреннего слышания, ощущается через внутреннее слышание имеющегося в наличии ( в сердце ) Слова Божия - учения Иисуса Христа, Божиих обетований во Христе Иисусе.
Апостол Павел призывает, направляет нас - исследовать самих себя, испытывать самих себя: в вере ли мы - ( 2 - е Коринфянам: 13 / 3 - 5 ), тем самым, побуждает нас к действию - не останавливаться, двигаться в направлении проявления действия веры во Христе Иисусе.
Каждый человек, имеющий надежду на Иисуса Христа ( 1 - е Иоанна: 3 / 3 ) и ищущий проявления действия веры во Христе Иисусе ( к Галатам: 5 / 5 ), является, в некотором роде, первопроходцем, и каждый испытывает свое дело - ( к Галатам: 6 / 4, 1 - е Коринфянам: 3 / 11 - 17 ).
Обетования Слова Божия, которые человек имеет во Христе Иисусе, через Иисуса Христа, многоразличны.
Например, Слово Божие об исцелении ( Ветхий Завет, Исаия: 52 / 14, 53 / 4 - 5, Евангелие от Матфея: 8 / 17, 1 - е Петра: 2 / 24, к Галатам: 3 / 13 ), Слово Божие о защите ( Исаия: 54 / 17 ), Слово Божие об оправдании ( Исаия: 43 / 25 - 26 ), Слово Божие о власти детей Божиих ( от Луки: 10 / 19 - 20 ), Слово Божие о вспоможении ( к Филиппийцам: 4 / 19, 1 - е Петра: 5 / 7, Евангелие от Иоанна: 10 / 10 - Я ( Иисус ) пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. ) и т. д.
Но Иисус наставляет ( от Матфея: 6 / 31 - 33 ), что искать прежде всего нужно Царства Божия и правды Его ( к Римлянам: 3 / 21 - 26 ).
Слово Божие определяет Царствие Божие как праведность ( через Иисуса Христа, во Христе Иисусе - к Филиппийцам: 3 / 9 ), мир и радость во Святом Духе ( к Римлянам: 14 / 17 - 18 ).
Иными словами, обетования Божии в различных аспектах жизни человека, в обязательном порядке должны присутствовать в сердце человека с возрастанием, по мере духовного роста, но учение, откровение Иисуса Христа, в части получения человеком дара праведности посредством Духа Святого во Христе Иисусе через веру ( к Римлянам: 5 / 17 - 21, 2 - е Коринфянам: 3 / 18, 1 - е Иоанна: 4 / 13, к Галатам: 3 / 2,5 ), в части освобождения от греха ( к Римлянам: 6 / 17 - 18, к Евреям: 12 / 1 ), - должны превосходить все остальное, иметь первенство в сердце человека, ибо благодать и истина произошли чрез Иисуса Христа ( от Иоанна: 1 / 17, к Римлянам: 6 / 22 - 23 ).
К Римлянам: 7 / 4 - 6, 8 / 9 -10 ), - читай долгое время эти Слова Божии, размышляй над ними, вникай в их суть, укорени эти Слова Божии в своем сердце. Послание к Галатам: 6 / 18.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
gvi
Начинающий
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:48

Re: Первоапостольская вера

Сообщение gvi »

При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои - разумен. (Прит.10:19)
proxrista
Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Первоапостольская вера

Сообщение proxrista »

gvi писал(а):При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои - разумен. (Прит.10:19)

- И одно слово бывает грех. Тоже не избежать.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
gvi
Начинающий
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:48

Re: Первоапостольская вера

Сообщение gvi »

Так можно и молча согрешить
proxrista
Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Первоапостольская вера

Сообщение proxrista »

gvi писал(а):Так можно и молча согрешить

- О чем и речь, - вы что хотели сказать о многословии?
Представте себе ситуацию - вы пришли на собрание и в собрании пребывает известный проповедник, - а тут вы встаете и провозглашаете свою любимую фразу о многословии...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
gvi
Начинающий
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:48

Re: Первоапостольская вера

Сообщение gvi »

Представьте себе ситуацию - вы представляете себя известным проповедником, - а сами искажаете истину. Тут вы слышите любимую фразу о многословии...Радуйтесь, что не побили камнями как в ветхозаветные времена.
proxrista
Активный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Первоапостольская вера

Сообщение proxrista »

gvi писал(а):Представьте себе ситуацию - вы представляете себя известным проповедником, - а сами искажаете истину. Тут вы слышите любимую фразу о многословии...Радуйтесь, что не побили камнями как в ветхозаветные времена.

- Вы разумеете, что вы вместо того, чтобы приводить конкретное Слово Божие и разбираться - что вам еще в Нем непонятно - вы берете и засоряете тему пустыми вашими обвинениями - и о многословии и о краткости и о искажении якобы...
Давайте почитаем истину - и не будем ее искажать - истину Слова Бога.
Я же привел вам истину в другой теме - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3 -


1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- И спросил вас - вы признаете здесь написанное? Истину вы признаете? Вы не отвечаете, а голословно обвиняете. То есть, я разумею, что вы не признаете здесь написанное - тогда о чем же и говорить? О том, что по - вашему Слово Божие искажает Само Себя? Но это нонсенс...
Если вы еще чего - то не разумеете в Слове Бога, то это не значит, что я искажаю истину.
Давайте разбираться с вашим непониманием - почему у меня так написано.
Приводите Слово Божие и я вам приведу и затем мы вместе все это соеденим и будем говорить как в Слове Бога написано - по истине.
А вы берете и заявляете, что я искажаю нечто, когда я вам привожу конкретные стихи Слова Бога. Мы же с вами не в детском садике и не в песочнице играемся...
Давайте, будьте взрослее.
Трудно все сразу охватить?
Возьмите всего один лишь стих - и скажите мне, мол, что я не так вам говорю, как здесь написано. Я вам отвечу - и мы и сравним.
И так по каждому стиху и по каждой теме - но только с условием - признавать написанное, а не отрицать написанное - хоть в другом месте по данной теме. Ок?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
gvi
Начинающий
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:48

Re: Первоапостольская вера

Сообщение gvi »

Я повторяю, что признаю не только первых три стиха, но и больше.
1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке.
20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
(1Кор.14:1-25)
И не только 25 стихов, но и всю главу, и всё послание, и все 66 книг Писания
Ответить

Вернуться в «Вера»