Вот пример того, как для меня сбылись слова Марка 16:17-18 и как я пришел к их пониманию.
Много лет назад я пил из чашки сомнительного человека с кровоточащими деснами. После этого я заболел желтухой, симптомом гепатита С, вызывающим пожелтение кожи. Вскоре после этого мне поставили диагноз гепатит С. В то время это было неизлечимое заболевание. Я читал, что эта болезнь может отнять у вас 10 лет жизни! Я взывал к Иисусу! Результаты моих тестов стали отрицательными, без каких-либо признаков наличия гепатита С. С тех пор я сдал много анализов крови, и ни один из них не дал положительного результата на антитела к гепатиту С. Я верю, что именно Иисус как Целитель исцелил меня. Иисус добавил 10 лет к моей жизни. И теперь у меня есть работа, которая требует чистой крови, и многое из того, что у меня есть, включая этот компьютер, на котором я печатаю, получено именно из нее. Это еще один способ, которым Господь действительно обеспечил меня и мою семью. Благодарю тебя, Иисус.
Марка 16:17-18 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: Марка 16:17-18
Модератор: Admin
-
- Новичек
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 апр 2024, 04:49
Re: Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: Марка 16:17-18
Меня впечатляет Ваша вера. Я допускаю, что Бог мог совершить чудо исцеления в отношении Вас. В таких случаях Иисус говорил: «вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здоров(а) от болезни твоей. » (Марка 5:34).
Однако некоторые библеисты полагают что нельзя считать достоверными длинное и короткое заключения, которые иногда добавляются к тексту после 8-го стиха 16-й главы Евангелия от Марка. Их нет в большинстве древних рукописей, например в Синайском кодексе и Ватиканском кодексе 1209. Богословы IV века Евсевий и Иероним сходятся во мнении о том, что достоверное сообщение заканчивается словами «потому что боялись». Дополнительные заключения были добавлены, вероятно, для того, чтобы сгладить кажущуюся незаконченность Евангелия.
Однако некоторые библеисты полагают что нельзя считать достоверными длинное и короткое заключения, которые иногда добавляются к тексту после 8-го стиха 16-й главы Евангелия от Марка. Их нет в большинстве древних рукописей, например в Синайском кодексе и Ватиканском кодексе 1209. Богословы IV века Евсевий и Иероним сходятся во мнении о том, что достоверное сообщение заканчивается словами «потому что боялись». Дополнительные заключения были добавлены, вероятно, для того, чтобы сгладить кажущуюся незаконченность Евангелия.
Re: Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: Марка 16:17-18
Здравствуйте, Ольга, окончание Марка (после 16:8) не писал автор евангелия, но появление эпилогов относится к раннему периоду, по-видимому привычное нам окончание Марка было известно Иринею, отсюда можно сделать вывод что оно возникло во втором веке и отражает веру раннего ортодоксального христианства. Логию Иисуса в этом эпилоге можно наверное рассматривать как аграфу, которая могла быть известна христианам 2-го века.Ольга Ко писал(а): ↑03 май 2024, 08:32
Однако некоторые библеисты полагают что нельзя считать достоверными длинное и короткое заключения, которые иногда добавляются к тексту после 8-го стиха 16-й главы Евангелия от Марка. Их нет в большинстве древних рукописей, например в Синайском кодексе и Ватиканском кодексе 1209. Богословы IV века Евсевий и Иероним сходятся во мнении о том, что достоверное сообщение заканчивается словами «потому что боялись». Дополнительные заключения были добавлены, вероятно, для того, чтобы сгладить кажущуюся незаконченность Евангелия.
Re: Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: Марка 16:17-18
Смелое утверждение смертного человека. Как удивительно легко некоторые критики, основываясь на таких же критических лжеизысканиях, судят о том, что писали или не писали Апостолы!
Дорогу осилит идущий...
Re: Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: Марка 16:17-18
Ну чего вы так, это же не я придумал или какие-то "критики", и почему сразу "лжеизыскания". Делать вывод о неаутентичности эпилога приходится потому что во многих ранних источниках текста евангелия Марка его нет (т.е. 16:9-20). Однако эпилог как кажется имеет всё-таки раннее происхождение (2-й век видимо) и поэтому ценен, этот эпилог давно стал неотъемлемой частью священного текста.