- Прочтите внимательно наставление Апостола Павла -
22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24
Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25
И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
- Видите, что речь идет о неверующих - в основании разъяснения? Два случая с неверующими рассматриваются.
Давайте уже - вникайте в суть написанного...
То есть, показано - как два дара воздействуют на неверующих и незнающих...
Итак языки суть знамение...
Итак языки суть знамение...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Итак языки суть знамение...
- То есть, Апостол Павел разъясняет на этом примере - что говорение на языках есть знамение о неверующих - для неверующих - неверующие неверующими и остаются - в этом смысле. Прочтите внимательно еще раз разъяснение Апостола Павла.
А пророчествование - есть знамение о уверовавших - из неверующих ранее пророчествование делает уверовавших - люди неверующие начинают говорить христианам - с вами Бог! Этот смысл вложил Апостол Павел в знамение как для уверовавших.
Разумеете о чем речь?
Оба случая проявления даров Апостол Павел разъясняет на примере неверующих - что значит знамение этих даров - что именно Апостол Павел хотел сказать.
Не можете вы, говоря о этих дарах как знамение в этом примере именно - пренебрегать тут же разъяснением Апостола Павла - в чем суть вопроса.
Не можете вы игнорировать это его разъяснение одновременно с провозглашением о дарах как неких знамений.
Вот когда вы рассматриваете отдельно - само провозглашение о знамениях - от примера разъяснения о неверующих - что Павел говорит при этом, - то смысл один.
А когда вы начинаете читать как написал Апостол Павел - совместно - не вычеркивая его разъяснение о неуверовавших - смысл абсолютно другой.
Давайте, не вычеркивайте Слово Божие.
А пророчествование - есть знамение о уверовавших - из неверующих ранее пророчествование делает уверовавших - люди неверующие начинают говорить христианам - с вами Бог! Этот смысл вложил Апостол Павел в знамение как для уверовавших.
Разумеете о чем речь?
Оба случая проявления даров Апостол Павел разъясняет на примере неверующих - что значит знамение этих даров - что именно Апостол Павел хотел сказать.
Не можете вы, говоря о этих дарах как знамение в этом примере именно - пренебрегать тут же разъяснением Апостола Павла - в чем суть вопроса.
Не можете вы игнорировать это его разъяснение одновременно с провозглашением о дарах как неких знамений.
Вот когда вы рассматриваете отдельно - само провозглашение о знамениях - от примера разъяснения о неверующих - что Павел говорит при этом, - то смысл один.
А когда вы начинаете читать как написал Апостол Павел - совместно - не вычеркивая его разъяснение о неуверовавших - смысл абсолютно другой.
Давайте, не вычеркивайте Слово Божие.
Последний раз редактировалось proxrista 10 фев 2025, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Итак языки суть знамение...
- Еще раз говорю, не смотрите на незнающих и не желающих знать и говорящих, что знать не надо, - смотрите на Слово Божие - в данном примере - что Апостол Павел разъясняет воздействие даров говорения на языках и пророчествования - на незнающих и неверующих - что с ними именно происходит при этом.
Что при говорении на языках - незнающие и неверующие такими и остаются, а при пророчествовании - незнающие и неверующие - внимание - становятся верующими.
Кто это видит - подымите руку.
Что при говорении на языках - незнающие и неверующие такими и остаются, а при пророчествовании - незнающие и неверующие - внимание - становятся верующими.
Кто это видит - подымите руку.
Последний раз редактировалось proxrista 10 фев 2025, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Итак языки суть знамение...
22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24
Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25
И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
- Апостол Павел разъясняет вам действие двух даров на примере с неверующими и м е н н о - что их ждет после каждого дара - видите, я вам цветом одним выделил - что в обоих случаях разъясняется о воздействии на неверующих - неверующие входят и... что с ними происходит после каждого из даров. Видите?
Или не видите?
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24
Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25
И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
- Апостол Павел разъясняет вам действие двух даров на примере с неверующими и м е н н о - что их ждет после каждого дара - видите, я вам цветом одним выделил - что в обоих случаях разъясняется о воздействии на неверующих - неверующие входят и... что с ними происходит после каждого из даров. Видите?
Или не видите?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24