Что за одно крещение?

Обсуждение вопросов, связанных с пониманием крещения.

Модератор: Admin

Ответить
proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Что за одно крещение?

Сообщение proxrista »

4
Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5
один Господь, одна вера, одно крещение,


- Еретики с обоих сторон и даже и с третьей стороны - постоянно используют Это Слово Божие - не для утверждения Слова Божия - по данной теме написанного - в других местах, - но для отрицания всего написанного в Слове Божием о крещении Святым Духом и о водном крещении во имя Иисуса Христа.
То есть, это обычная сатанинская тактика - когда выделяется - приводится - обращается внимание на Слово Божие - с целью отрицания всего остального написанного по данной теме - вот как бы и нет всего написанного - рядом же - в Новом Завете - и никто якобы прочесть всю полноту написанного - не может.
В этом и бессовестный обман еретиков.
Не обманывайтесь.
Еретик - потому еретик - что прежде всего еретик отрицает Слово Божие. Еретик может даже привести - зачитать половину Нового Завета - но не с целью подтверждения верности второй половины Нового Завета Слова Божия - а с целью отрицания.
То есть, еретик противопоставляет таким образом Слово Божие - Слову Божию - в отрицании Слова Божия - приводя Слово Божие о чем - то - для этого.
И вот уже - на этом примере - и нет якобы двух крещений в Новом Завете - и прямо утверждается - что нет такого в Писании - в Слове Божием - то есть, еретик переходит уже к прямому обману - нагло отрицая ясно написанное - мол, да нет такого - и все тут - и уже - когда еретику приводят Слово Божие - что он заранее ведь знает - что так написано - то еретик тут же - заранее - Слово Божие и объявляет - неким якобы измышлением - вот нет якобы написанного в Слове Божием уже об этом.


- То о чем речь?


5
один Господь, одна вера, одно крещение,


- Конечно же это все написал Апостол Павел - и это точно так же - как и это все написано - и Апостолом Павлом и другими Апостолами в Слове Божием -


1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.


44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


15
Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16
Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".

17
Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
18
Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.



- То есть, в этой толике Слова Божия - уже говорится - тот же Апостол Павел и говорит - начатки учения Иисуса Христа - учение о крещениях - в множественном числе, и ясно написаны - термины - о водном крещении во имя Иисуса Христа и крещении Святым Духом - в Слове Божием Нового Завета.
А еретик вам что говорит? Что, - да нет же, мол, якобы такого - о двух крещениях, - сразу обманывает людей - самым бесстыдным образом - еретик знает - что так написано - но говорит - что, мол, - да откуда же вы все это взяли...
То есть, расчет на то - что вот ежели человек не знает еще всего написанного в Новом Завете - то такой авторитарный и убеждающий тон еретика - убеждает людей - что якобы все так и есть - как еретик говорит.
Еретик - потому и еретик - что отрицает Слово Божие.


- Конечно же Апостол Павел - знает и разумеет - что он пишет - в одном месте - об одном крещении - а в другом месте - о крещениях. То есть, Апостол Павел - наставляемый Духом Святым - соразмеряет логику изложения всего учения Иисуса Христа Нового Завета - по всем местам в Слове Божием и по разным темам.


- Еретики с обоих сторон - используют это утверждение Апостола Павла - что одно крещение - для отрицания - как водного крещения во имя Иисуса Христа - признавая лишь потому что крещение Святым Духом - потому что рожденное от Духа дух есть - приводя Слово Божие, а еретики с другой стороны - используют это утверждение - что есть только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа - и нет якобы никакого крещения Святым Духом - ссылаясь даже на исполнение Святым Духом - когда ясно написано - что самое первое исполнение Святым Духом и происходит с человеком - при принятии им крещения Святым Духом.
Но имейте ввиду - что и те и другие - есть еретики бессовестные - отрицающие Слово Божие.
Одни отрицают термин Слова Божия - водное крещение во имя Иисуса Христа, - другие отрицают термин Слова Божия - крещение Святым Духом, - когда ясно написано - о каждом из крещений по отдельности и разделенных во времени для человека - независимо от очередности принятия того или второго крещения - но в обязательном порядке, - на примерах с Апостолами Петром и Павлом все сие ясно и показано в Слове Бога - Словом Бога, - что никого Апостолы не отпустили - пока новобранцы при них не приняли и второго крещения.


- То о чем речь?
Что все Апостолом Павлом написано верно - из этого и исходим - и что Слово Божие дополняет и утверждает Слово Божие - а не отрицает - и это хорошо видно на примере анафемы от Бога - когда Бог не разрешает человеку отрицать Слово Божие - вот как все написанное в Новом Завете - то есть, Каждое Слово Божие - и во всей полноте и по каждой из тем.
Это данность от Бога.
И потому - все так и есть, - принимаются в Новом Завете два крещения - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - и Слово Божие конкретно разъясняет - что происходит с человеком при принятии каждого из крещений - в отдельности - и что при принятии обоих крещений и достигается полнота пребывания человека - во Христе и Христом - человек уже может жить во Христе - и Христом - и это все тоже отражено - написано - в Слове Божием.


- Так о чем тогда речь, - о чем говорит Апостол Павел - не нарушая Слово Божие во всей полноте - а утверждая Слово Божие?


- Посмотрите внимательно на пример - с Апостолом Павлом -


1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.


- То есть, на этом примере хорошо видно - что никакое Иоанново крещение - или какое другое - не имеет никакого значения и силы в Новом Завете - и заповеди - ко исполнению - кроме как речь идет о крещении - во Христе - в этом смысле одно крещение - чрез Христа - и ни в какое другое имя, - не имеет силы Иоанново крещение покаяния в свое имя - в Новом Завете - и поэтому сразу же Апостол Павел и преподал новобранцам водное крещение во имя Иисуса Христа.
Тоже самое Апостол Павел разъясняет и в этом случае - более подробней все это -


3
потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
4
Ибо когда один говорит: "я Павлов ", а другой: "я Аполлосов ", то не плотские ли вы?
5
Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.


11
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.


11
Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12
Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов "; "я Аполлосов "; "я Кифин "; "а я Христов ".
13
Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?


10
то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
11
Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
12
ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.


8
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.


- То есть, именно в этом смысле - что одно крещение - как и одна вера - в Господа Иисуса Христа - и ни в кого другого - об этом Апостол Павел и говорит - не противореча всему остальному написанному о крещениях уже - во Христа и Христом - как суть и рождение свыше - одно - но от воды и от Духа - две стороны одной медали - или монеты - и если у вас нет другой стороны - то монета или медаль в этом случае не действительны, - то есть - и тело и дух человека - обретают крещения - во Христа и Христом - как одно тело и один дух.
То есть, есть обрезание сердца по духу - чрез крещение Святым Духом, но есть и обрезание тела ветхого человека - обрезание Христово - совлечение тела плоти греховного ветхого человека - при водном крещении во имя Иисуса Христа в смерть и воскресение Его.



- Но самое первое - что отрицается Иоанново крещение покаяния - в Новом Завете, - когда Иоанново крещение покаяния - во имя самого человека - было лишь предтечей Нового Завета - но не самим Новым Заветом уже Бога с людьми - как завета о Христе -


17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
proxrista
Весьма Активный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:57
Контактная информация:

Re: Что за одно крещение?

Сообщение proxrista »

- Вот и читаем вместе - Деяния: 10 / 44 - 48, 11 / 15 - 18 -


44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


Дух Святый сошел на всех,


45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.


слышали их говорящих языками и величающих Бога.


- Тоже два проявления - два термина - как два отдельных события - отделенных друг от друга своим обозначением в Слове Божием - говорящие языками - один термин, и - величающие Бога - другой термин - вот так вдруг все сразу и заговорили - после схождения на них Святого Духа - рождения от Духа - термин Самого Иисуса Христа уже.


47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?


- Рождение от воды - смотрите, что происходит с человеком при принятии им водного крещения - в Послании к Римлянам -
глава 6 и 7 - по учению Иисуса Христа - почему это именно рождение суть - рождением от воды и завется - термин Иисуса Христа.


- Видите разделение Апостолом двух событий - кто может запретить креститься водою - не были они еще крещены водою тогда, -
и удостоверение Апостольское - по говорению и пророчествованию их вдруг и всех вместе - как и с Апостолами было -
что они уже получили Святого Духа - получили еще без принятия водного крещения - до того еще как затем приняли водное крещение.
И вот вам и изъяснение самого Апостола Христова - пророка Божия - начальника для вас в познании Слова Божия учения Христа, которого надо слушать молча и с бледным видом - напоминаю вам о вехах на болоте -


15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.


сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.


а вы будете крещены Духом Святым ".


видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.


- То здесь Апостол Христов и назвал конкретно схождение Святого Духа и на язычников - в примере с домом Корнилия - и для самих Апостолов в свое время -
как крещение Святым Духом -
крещение - погружение суть - погружение духа человека в Дух Божий, как и погружение тела человека - в воду - два взаимно объясняющих друг друга термина -

как тело человека, состоящее из воды - погружается в воду - по такому же составу и при этом и происходит нечто - читайте Послание к Римлянам главу 6 и 7 - что при этом происходит, -
так и дух человека погружается в такую же по составу среду - в Дух Божий и тем самым и происходит в этот момент соединение духа человека с Духом Божиим - Духом Христовым - в одно целое - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 - вот сказано об этом четко и ясно и всего лишь в одном месте - кто нашел - тот понял саму суть рождения от Духа Божия,
кто еще не нашел этого - тот не поймет до конца - что происходит при крещении Святым Духом в этот момент -
при погружении духа человека в Дух Божий -
рождение духа человека от Духа Божия - вторая составляющая рождения свыше - термин Иисуса Христа -


17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


- То вы и скажите сейчас за себя вслух - вы, оказавшись бы тогда вместе со всеми в доме Корнилия - и приняв крещение Святым Духом уже -
подчинились бы повелению Апостола Петра и приняли бы и второе крещение - водное - после первого или ушли и стали утверждать вашу ересь - что вам де этого не надо и кто такой Апостол Христов, чтобы вам указывать?
Видите, что налицо два действа - два крещения -
как два события - разделены отдельно друг от друга во времени - по ходу изложения происходящего - то так они и обозначены оба Апостолом Христовым при этом - удостоверены - что сие все происходящее истинно и так и должно быть?
То если тем христианам надо было принять два этих действа - то и вам ведь надо принять два этих разделенных во времени действа, чтобы быть как и они - ведь так?
То чем вы лучше или хуже их?
Или вы особые и у вас не те тела и не те грехи исповеданные в покаянии пред Богом во имя Иисуса Христа - чем у них
и не тот дух человеческий еще - что и у них был тогда?!
Не забыли еще про две вехи на болоте? Сверяете глазами своими, что там написано?


- А теперь давайте прочтем и другое место Слова Божия, - разъясняющее - как именно происходит рождение свыше - но уже удостоверенное и Апостолом Христовым Павлом - что и сие истинно и так и должно и может происходить и имеет место уже быть - Деяния: 19 / 2 - 7 -


2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7 Всех их было человек около двенадцати.

5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,


- Вот христиане приняли водное крещение - рождение от воды - одно событие, отделенное во времени и при этом Дух Святой еще на них не сходил - но все те события, которые описаны при водном крещении - смотрите Послание к Римлянам главы 6 и 7 - как разъяснение происходящего с ними -
в этот момент времени - по учению и откровению Иисуса Христа - данного Апостолу Павлу - истине происходящего в невидимом для глаз человеческих мире и еще и не разумеющих даже своим разумом всей полноту происходящего - для Бога и по воле Божией -
имеет место быть.


6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый,


- Вот говорится уже о другом событии - схождении на них Духа Святого - при помощи Апостольского служения - для облегчения принятия ими сего действа - значит есть и такое служение и может и так быть -
но уже после водного крещения как действа - это два ясно разделенных события во времени.
И что при этом опять произошло - как удостоверение рождения духа человека Духом Божиим - слияние двух духов суть -


и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7 Всех их было человек около двенадцати.


- И опять речь идет в проявлении удостоверения схождения Святого Духа при крещении Духом Божиим и именно как о рождении свыше - ибо сие было с ними впервые -
о двух одновременно действующих и обозначенных в Слове Божием терминах -
конкретно названных - говорение иными языками - раз и пророчествование - два.
Не сказано о общем названии - или о говорении как о пророчествовании - когда все и всем было понятно - что они говорили,
или не сказано, что они только лишь пророчествовали говорением - когда все и всем было понятно,
а сказано именно о двух отдельных терминах - о говорении на и н ы х языках и о пророчествовании - как было и в день Пятидесятницы -
там ведь тоже говорится о двух раздельных терминах - читайте внимательно и найдете,
и в доме Корнилия - тоже обозначено отдельно и говорение и пророчествование - прославление Бога на понятных окружающим языках, -
и это очень важно -
ибо те же самые термины и изъясняет - дает Библейское определение и Апостол Павел далее на примере Коринфской церкви -
что это суть разные проявления - как по функциональным своим возможностям и проявлениям, так и по предназначениям -
и одно не может заменить другое.
Может переливаться одно в другое - то одно проявление переходит в другое - то другое проявление переходит в первое -
то человек говорит говорением на иных языках и затем вдруг начинает и пророчествовать - прямым пророчествованием, когда он не знает заранее, что скажет в следующий момент времени на понятном окружающим языке -
об этом пророчествовании именно сейчас и идет речь, -
то пророчествование вдруг прекращается и переходит тут же снова в говорение на иных языках.
Вот и написано о этом явлении -


и они стали говорить иными языками и пророчествовать.


- И обратите ваше пристальное внимание - что вдруг и сразу заговорили все двенадцать человек при схождении на них Святого Духа - при крещении их Святым Духом.
Это были люди ничего еще не знающие заранее и не представляющие себе - что они могли вообще что сказать -


2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.


- И не было так при этом, что -
вот половина из них заговорила, а другая нет и молчала - и не сказано бы было, что и те и другие приняли равно Святого Духа - суть рождение от Духа Божия, -
ну пусть даже и не треть бы из них молчала в этот момент времени - и так бы и было бы написано за них при этом, -
пусть даже ну хоть о д и н человек не заговорил бы -
и сие было бы и удостоверено Апостолом Христовым - как рождение от Духа Божия все равно - как и за говорящих уже вдруг!
Но нет этого в Апостольском примере для всех нас.
Н е т.
Вот было бы -
мы и прочли бы это вместе с вами сейчас и говорили бы так, как написано бы было - помните о вехах на болоте еще?
Но нет этого и мы не можем говорить другим обратное написанному -
нет у нас на это ни права ни возможностей таких -
разве что вы сами заранее согласитесь с анафемой за это и станете преступниками пред Богом -
то вы тогда уже будете говорить ересь и станете суть другой категорией людей, - обозначенной по Слову Божию.
Разумеете о чем идет речь?


- То вы и скажите и сейчас себе вслух - что вы, приняв водное крещение вместе со всеми двенадцатью человеками - оказавшись бы с ними тогда вместе - приняли бы и крещение Святым Духом при проявлении и говорения на иных языках и пророчествования - вдруг - как и с ними было тогда, -
или развернулись бы спиной к Апостолу Христовому Павлу и сказали, что вам де это не к чему и вы уже все приняли и Апостол Христов вам не указ?
Что поменялось сейчас для вас? Фактор времени?
Или вы думаете, что те были другими людьми и не такими как и мы сейчас? Нет же.


- А вот все уже и другие примеры, затрагивающие данную тему, - вы и должны рассматривать с учетом двух этих ясно разъясняющих происходящее - примерах.
Не отрицая написанное, а суммируя - учитывая разъяснение на двух этих классических примерах -
как дополнение недосказанного по другим примерам - не может быть по - другому ведь, -
а иначе нет в вас света и вы не говорите как написано в Слове Божием - то зачем вам это надо?
Вы в каком Завете считаетесь учителями и Чьи слуги при этом?
Разве не в Новом лишь Завете вы сейчас учителя и не слуги ли Божии в этом Новом Завете, -
чтобы, не повреждая Слово Божие - и говорить другим Его волю и Его изложение сути вопроса - чрез Апостолов Христовых, а не свою -
ибо вы рабы ничего не стоящие? Найти определение и этого в Слове Божием?


- Вот вы опять начните сейчас с этого написанного - чтобы вам было легче уразуметь написанное и не отойти от истины, несмотря еще на ваш плотской ум - но это то вы уже разумеете:


- 1 - е Иоанна: 4 / 6 и - к Галатам: 1 / 8 - 9 -


6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- И это для вас как две вехи спасительные на смертельном болоте - как только перестали по ним идти - так и утонули сразу же -
видели в фильмах как это происходит с людьми на болоте?
И мы уже с вами определились, что здесь не только провозглашена анафема для всех говорящих другим не так, как написано Духом Святым чрез Апостолов Христовых, -
но здесь утверждается сразу же о еще даже не раскрывших рот свой для того, чтобы что и кому сказать, -
что если кто не слушает того, что написано чрез Апостолов Христовых Духом Святым, - молча еще -
то тот и не от Бога - уже не от Бога - не верите? То почитайте еще и еще раз:


кто не от Бога, тот не слушает нас.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Ответить

Вернуться в «Крещение»