gvi писал(а):Написано что тот Иудей, кто внутренно таков. Так вы внутренно иудей?
И второй вопрос: тема касается людей с необрезанным сердцем или ушами? (Деян.7:51,52)
- Видите ли, если вы прочтете эту фразу предельно внимательно - сложную для восприятия Иудеев по плоти - действительно рожденных евреев обрезанных на восьмой день и пребывающих в законе - фразу написанную Иудеем Савлом, - где он соединяет понятие Иудей по плоти и Иудей по духу - в одном месте лишь он это открывает конкретно - прообразность потомков Авраама плотских для потомков Авраама по обетованию -
К Римлянам 2:28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- То вы и увидите, что речь идёт вначале и о плотских Иудеях и просто предположительно о любом человеке - если смотреть уже на вторую половину этой фразы - что тот Иудей, кто внутренно таков - подчеркнуто что не снаружи, и тот Иудей, который внутренно таков, - имеет обрезание в сердце по духу - вот независимо от внешних признаков.
Некоторые Иудеи по плоти оспаривают это и говорят, что как в первой половине этой фразы, так и во второй речь идёт лишь о Иудеях обрезанных по плоти и получивших еще и обрезание сердца по духу.
Но это ведь не так?
Написано ясно - что не тот Иудей, который имеет оба обрезания - и плотское и по духу - но тот Иудей - который имеет это обрезание внутренно - в сердце по духу.
Это не значит, что христиане ищут называться обрезанными Иудеями внутренно в сердце по духу - и все это знают, что христиане так не называются, а называются Христовыми - как живущими Христом и во Христе - Христос есть Иудей обрезанный на восьмой день и прямой потомок Авраама ( Откровение: 22 / 16 ).
Но Павел тут проводит параллель между прообразностью Писания и служения по плоти - к истинному служению духа в Новом Завете - прообразности плотского обрезания обрезанию в сердце по духу - Христом и во Христе - обрезанию Христову как отделению христиан от остальных людей, - достижимому лишь в Новом Завете - всякому человеку - и Иудею и Еллину - язычнику.
И именно это Павел и изъясняет, ибо это есть Послание Павла - изложение им истины учения Иисуса Христа во всей полноте - в котором тут же рядом и прописано тем же Павлом -
К Римлянам 9:1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- То есть, если рассматривать первую фразу с этой, то и видим, что Павлу жаль о плотских собратьях своих по плоти - Павел хочет, чтобы и они равно приняли Иисуса Христа как семя Авраамово, - ибо не плотские дети Авраама - не плотские потомки Авраама признаются за семя, а дети обетования признаются за семя - за Детей Божиих - тех, кто принял рождение Христом и во Христе - то есть, речь идёт о потомках Авраама - по обетованию - чрез семя - чрез Христа, - лишь кто внутренно таков - отсюда появилось и - те Иудеи - как семя Авраама - кто внутренно таков и у которых обрезание в сердце по духу - обрезание нерукотворное, а Христом и во Христе - чрез Иудея Иисуса Христа.
Когда вы принимали водное крещение во имя Иисуса Христа - вы крестились и во Христа Иисуса Иудея обрезанного на восьмой день - и стали пребывать во Христе - в Иудее Иисусе Христе и в том числе - приняли и Его Иудейство на себя - во всей полноте, что заключена во Христе Иисусе - во имя Иисуса Христа.
В этом смысле Павел и применил такой термин как Иудеи которые уже именно те что надо.
Речь идёт и о Иудеях обрезанных по плоти и о язычниках необрезанных ранее по плоти - равно о всех людях и никаких возвышений одних над другими нет - нету - у Бога неправды нет и Бог нелицеприятен.
Более того, речь идёт равно и о мужчинах и о женщинах, и о рабах и господах, - потому и написано -
К Галатам 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- То есть, тут равно тем же Павлом перечислены категории людей - которые равно во Христе стали семенем Авраамовым по обетованию наследниками - речь идёт о детях обетования признанных Богом Детьми Божиими.
А почему?
Да потому что Иисус и есть Сын Божий - а Он в них пребывает - Духом Своим -
К Галатам 4:3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
- Скажите, вы теперь разумеете - что значит и как это важно для человеков рождение свыше - крещение Христом и во Христе, как и преподавали Апостолы Христовые Петр и Павел - тут же даже в один день - и в обязательном порядке?