Какие люди и в какой момент приняли, вы можете пояснить?proxrista писал(а):- В день Пятидесятницы люди приняли крещение Святым Духом...
Рождение свыше - что это такое
Модератор: Admin
Re: Рождение свыше - что это такое
Re: Рождение свыше - что это такое
Похоже, что у товарища было просто желание "выплеснуть" материал, а не разобраться в затронутой теме. Поэтому все противоречия и вольности в трактовках скромно умалчиваются и не обсуждаются. Жаль.
Re: Рождение свыше - что это такое
az писал(а):Похоже, что у товарища было просто желание "выплеснуть" материал, а не разобраться в затронутой теме. Поэтому все противоречия и вольности в трактовках скромно умалчиваются и не обсуждаются. Жаль.
- Ну почему же не обсуждаются? Обсуждаются - но надо время, чтобы прочесть и поразмышлять - вот чтобы мы с вами более углубились в тему.
А вы спрашиваете - кто принял крещение Святым Духом в день Пятидесятницы?
Перво - наперво Апостолы Христовые - в доме, где они и находились - Деяния: 2 / 1 - 4 -
1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
- То есть, здесь написано - что Апостолы находились в доме - пребывали в молении в горнице - единодушно - как сказано об этом в 1 главе Деяний, а затем сделался шум и этот шум наполнил весь дом - где они находились - и когда они исполнились все Духа Святого - приняли крещение Святым Духом - они тут же все и заговорили - на иных языках - подчеркнуто Святым Духом в изложении - и что это говорение на иных языках исходило от Святого Духа - вот как Дух Святой давал им провещевать говорение на языках иных - проговорить - так они и говорили - они начали говорить на иных языках - начали в начале - потому и начали тут же - в доме.
А что перед этим заповедал Иисус Христос им всем?
Да вот что - Деяния: 1 / 5 -
5
ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
13
И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова.
14
Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
- То есть, указано, что они пребывали все вместе в горнице - в доме - и находились все единодушно в молитве и молении - обращались к Богу в молитве - вот в ознаменовании слов Иисуса Христа - о крещении их Святым Духом.
Вот этот образец мы и рассматриваем - прежде всего - как принимается крещение Святым Духом и в чем этому есть свидетельство - сразу же - Апостолы Христовые первопроходцы - к назиданию нашему, - ведь так?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Рождение свыше - что это такое
- Мы речь в этой теме ведем о том, что есть рождение от воды - при водном крещении во имя Иисуса Христа - и человек уже тогда пребывает во Христе - облекается во Христа - в образ Христа действующий как образ нового человека -
но и о том, что при этом человек получает и рождение от Духа Божия - крещение Святым Духом - изнутри и уже живет Христом.
То есть, человек пребывает тогда уже во Христе и Христом.
Если вы попадете в будущее - вы не сможете жить лишь Христом - когда в вас заключены правила ветхого Адама - что вы живете во плоти и что плоть преобладает над духом и что потому жить вы можете только лишь при соответствующих условиях созданных для этого - на земле - вот образ Адама как действует - предопределяет вид человека земного и перстного.
А образ Христа предполагает возможности жизни вечной и в пребывании на Небесах.
Но и вы не сможете жить в будущем - имея лишь рождение от воды во имя Иисуса Христа - в образе Христа - потому что нет у вас для этого жизненной силы Духа Христовы и праведности Духа Христова.
Вот и получается - что рождение свыше есть рождение одновременно от воды и Духа Божия - и что оба эти события - как взаимосвязаны между собой, так и каждое из них по отдельности не имеет смысла.
Ну такой пример - учебный - если вы выйдете в открытый космос, то что вы там будете делать без скафандра - как возможности пребывать в этом космосе - как прообраз образа Христа как нового человека.
И наоборот - зачем вам скафандр в космосе если вас самих в этом скафандре нет? Не жив ваш дух Жизнью Духа Христова и не проявляете вы праведность Духа Христова?
То есть, в наличии должен быть и скафандр, но и сам человек - подготовленный пребывать в этом скафандре.
То речь и идет о пребывании человека во Христе и о пребывании человека Христом.
Ну еще пример - учебный - скажите, вот разве зайчики могут прыгать по деревьям? Нет, только белочки.
А теперь и представьте себе, что вдруг зайчик изменился и стал белочкой - снаружи - но сам остался зайчиком - он тоже не сможет прыгать по деревьям.
И наоборот, зайчик изнутри стал с повадками белочки - так уже действует, но лапы у него то зайчика - как он сможет своими неприспособленными для этого лапами прыгать по деревьям?
Видите, мои примеры выглядят сложнее, чем написано реально в Слове Бога о образе Христа и жизни Христом.
но и о том, что при этом человек получает и рождение от Духа Божия - крещение Святым Духом - изнутри и уже живет Христом.
То есть, человек пребывает тогда уже во Христе и Христом.
Если вы попадете в будущее - вы не сможете жить лишь Христом - когда в вас заключены правила ветхого Адама - что вы живете во плоти и что плоть преобладает над духом и что потому жить вы можете только лишь при соответствующих условиях созданных для этого - на земле - вот образ Адама как действует - предопределяет вид человека земного и перстного.
А образ Христа предполагает возможности жизни вечной и в пребывании на Небесах.
Но и вы не сможете жить в будущем - имея лишь рождение от воды во имя Иисуса Христа - в образе Христа - потому что нет у вас для этого жизненной силы Духа Христовы и праведности Духа Христова.
Вот и получается - что рождение свыше есть рождение одновременно от воды и Духа Божия - и что оба эти события - как взаимосвязаны между собой, так и каждое из них по отдельности не имеет смысла.
Ну такой пример - учебный - если вы выйдете в открытый космос, то что вы там будете делать без скафандра - как возможности пребывать в этом космосе - как прообраз образа Христа как нового человека.
И наоборот - зачем вам скафандр в космосе если вас самих в этом скафандре нет? Не жив ваш дух Жизнью Духа Христова и не проявляете вы праведность Духа Христова?
То есть, в наличии должен быть и скафандр, но и сам человек - подготовленный пребывать в этом скафандре.
То речь и идет о пребывании человека во Христе и о пребывании человека Христом.
Ну еще пример - учебный - скажите, вот разве зайчики могут прыгать по деревьям? Нет, только белочки.
А теперь и представьте себе, что вдруг зайчик изменился и стал белочкой - снаружи - но сам остался зайчиком - он тоже не сможет прыгать по деревьям.
И наоборот, зайчик изнутри стал с повадками белочки - так уже действует, но лапы у него то зайчика - как он сможет своими неприспособленными для этого лапами прыгать по деревьям?
Видите, мои примеры выглядят сложнее, чем написано реально в Слове Бога о образе Христа и жизни Христом.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Рождение свыше - что это такое
«Но только пять из них имели в светильниках своих еще и масло. А пять нет. То есть, пять были рождены еще и от Духа Божия».
Не согласен. Данное заключение притянуто за уши, то есть не имеет библейского обоснования. Если масло суть прообраз Духа Святого, тогда пять мудрых были исполнены Духом Святым, а пять неразумных – нет. Ни о каком крещении здесь речи не идёт.
(Еф.5:15-21) Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием.
Не согласен. Данное заключение притянуто за уши, то есть не имеет библейского обоснования. Если масло суть прообраз Духа Святого, тогда пять мудрых были исполнены Духом Святым, а пять неразумных – нет. Ни о каком крещении здесь речи не идёт.
(Еф.5:15-21) Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием.
Re: Рождение свыше - что это такое
«И каждое крещение имеет и свои знамения - водное крещение - во оставлении тут же грехов - ну хоть одного явно, а крещение Святым Духом - говорение на иных языках тут же».
Oпять, я не могу согласиться. Рассуждая так можно дофилософствоваться, что тот, кто не говорит на иных языках, не был крещён Святым Духом? Но это ересь!!! Говорение на иных языках (именно языках, а не бормотание больного бреда) это может и нужный, но далеко не самый важный и уж точно не единственный дар Духа Святого.
Читаем (1Кор.12:4-12) Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
И даруются они Духом Святым выборочно и не всем членам Церкви при крещении, а
во-первых на пользу Церкви (какая польза в бормотании непонятных, а может быть даже и Богохульных выражений на языке непонятном ни говорящему ни слушающему);
во-вторых: разделяются в церкви как угодно Богу, а не как признак крещения. Читаем дальше (1Кор.12:29-31) Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
Oпять, я не могу согласиться. Рассуждая так можно дофилософствоваться, что тот, кто не говорит на иных языках, не был крещён Святым Духом? Но это ересь!!! Говорение на иных языках (именно языках, а не бормотание больного бреда) это может и нужный, но далеко не самый важный и уж точно не единственный дар Духа Святого.
Читаем (1Кор.12:4-12) Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
И даруются они Духом Святым выборочно и не всем членам Церкви при крещении, а
во-первых на пользу Церкви (какая польза в бормотании непонятных, а может быть даже и Богохульных выражений на языке непонятном ни говорящему ни слушающему);
во-вторых: разделяются в церкви как угодно Богу, а не как признак крещения. Читаем дальше (1Кор.12:29-31) Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
Re: Рождение свыше - что это такое
gvi писал(а):«Но только пять из них имели в светильниках своих еще и масло. А пять нет. То есть, пять были рождены еще и от Духа Божия».
Не согласен. Данное заключение притянуто за уши, то есть не имеет библейского обоснования. Если масло суть прообраз Духа Святого, тогда пять мудрых были исполнены Духом Святым, а пять неразумных – нет. Ни о каком крещении здесь речи не идёт.
(Еф.5:15-21) Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием.
- То есть - вы не согласны с прямым утверждением - что у одних было масло, а у других нет и они были вынуждены вернуться за маслом?
Может вы все же внимательно прочтете условия притчи?
Ну если бы у них было масло - то почему им надо было возвращаться? Иполнились бы прямо там же и все... Ан нет.
- Вот что происходит при крещении Святым Духом? Да вот что -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- Вот оно - масло в светильниках - Дух Господень соединенный с духом человека.
- Вот проштудируйте внимательно всю притчу о десяти девах - и ответте на вопрос - кто такие эти десять дев - со всего населения земли?
Кто такие эти пять дев - из этих уже десяти?
Почему только эти пять дев и вошли за дверь?
Последний раз редактировалось proxrista 26 июн 2016, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Рождение свыше - что это такое
gvi писал(а):«И каждое крещение имеет и свои знамения - водное крещение - во оставлении тут же грехов - ну хоть одного явно, а крещение Святым Духом - говорение на иных языках тут же».
Oпять, я не могу согласиться. Рассуждая так можно дофилософствоваться, что тот, кто не говорит на иных языках, не был крещён Святым Духом? Но это ересь!!! Говорение на иных языках (именно языках, а не бормотание больного бреда) это может и нужный, но далеко не самый важный и уж точно не единственный дар Духа Святого.
Читаем (1Кор.12:4-12) Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
И даруются они Духом Святым выборочно и не всем членам Церкви при крещении, а
во-первых на пользу Церкви (какая польза в бормотании непонятных, а может быть даже и Богохульных выражений на языке непонятном ни говорящему ни слушающему);
во-вторых: разделяются в церкви как угодно Богу, а не как признак крещения. Читаем дальше (1Кор.12:29-31) Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
- Ну вот видите, вы задали одновременно много вопросов.
Давайте для начала вместе с вами признаем что тут написано Апостолом Павлом о говорения на языках - вот чтобы двигаться дальше и чтобы мы - с одной стороны понимали друг друга о чем речь, а с другой стороны, чтобы шли строго по Слову Бога, а не по человеческим домыслам. Ок?
- 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3 -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Видите, что тут написано - просить дара пророчествования - термин такой конкретный - запоминаем - чтобы обращаться к людям.
Ибо - тот кто говорит на языках - говорит в обращении к Богу духом своим - некие тайны и его никто - это очень важно понять и признать - что его никто из людей не понимает.
То есть, тут написано сразу одновременно о двух различных дарах - и что один дар - пророчествование - предназначен для обращения именно к людям, а другой дар - говорение на языках - предназначен - это есть - для обращения к Богу духом человека - и при этом дух говорит нечто непонятное людям - как некие тайны - непонятна речь и звуки при говорении на языках.
И именно потому и надо просить и второй дар - пророчествование - для обращения к людям - на любых наречиях - тут сказано - для обращения к людям.
Вспомните пример из Писания - найдите - когда ослица обратилась к человеку на его наречии - так Бог дал ей обратиться к человеку на его наречии.
То если Бог такое проявление дал ослице - конечно же - в нужный момент Бог такое проявление даст и человеку - для обращения к людям на их наречии.
Давайте - уразумейте здесь написанное в Слове Божием - и пойдем дальше. Ок? Вы затронули еще ряд вопросов в вашем сообщении.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Рождение свыше - что это такое
az писал(а):Какие люди и в какой момент приняли, вы можете пояснить?proxrista писал(а):- В день Пятидесятницы люди приняли крещение Святым Духом...
- То есть, остальное вам понятно.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: Рождение свыше - что это такое
Думаю вы, proxrista, смешиваете следующие понятия:
1. Крещение Духом Святым
2. Дары Духа Святого
О крещении, или о дарах написано в данном тексте? 1Кор.12:8-10 "Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков" Совершенно очевидно, что о дарах!
1Кор.12:13 "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом". Крещение во Христа осуществляется Духом, который снабжает каждого крещеного необходимыми для новой жизни дарами. Об этом мы читаем и в Деян.2:38 "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа".
Может ли быть так, что человек крестился, а языками не говорит? Конечно! Ведь ясно написано: 1Кор.12:4 "Дары различны, но Дух один и тот же".
Должен ли человек настаивать на "говорении", как "неоспоримом" подтверждении полноты крещения? Конечно нет! 1Кор.12:11 "Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно".
Так когда же мы крестимся Духом Святым? Обратимся к Пятидесятнице.
Крестились ли Духом Святым первые уверовавшие от проповеди Петра? Конечно да! Деян.2:41,42 "Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах".
Разве читаем мы здесь о двух крещениях? О дополнительном крещении? О специальных молитвах после крещения? Нет! Но крещением водным они вошли в Завет со Христом, а Дух Святой погрузил их в тело Церкви и наполнил, как мы читали в 1Кор.12:13, их Духом Святым! Так, что они сразу после крещения стали способны быть частью всех форм служения - учение, общение, преломление и т. д.!
Оказывается, водного крещения по вере достаточно, и для вхождения в Тело Христово, и для получения Духа Святого.
1. Крещение Духом Святым
2. Дары Духа Святого
О крещении, или о дарах написано в данном тексте? 1Кор.12:8-10 "Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков" Совершенно очевидно, что о дарах!
1Кор.12:13 "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом". Крещение во Христа осуществляется Духом, который снабжает каждого крещеного необходимыми для новой жизни дарами. Об этом мы читаем и в Деян.2:38 "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа".
Может ли быть так, что человек крестился, а языками не говорит? Конечно! Ведь ясно написано: 1Кор.12:4 "Дары различны, но Дух один и тот же".
Должен ли человек настаивать на "говорении", как "неоспоримом" подтверждении полноты крещения? Конечно нет! 1Кор.12:11 "Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно".
Так когда же мы крестимся Духом Святым? Обратимся к Пятидесятнице.
Крестились ли Духом Святым первые уверовавшие от проповеди Петра? Конечно да! Деян.2:41,42 "Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах".
Разве читаем мы здесь о двух крещениях? О дополнительном крещении? О специальных молитвах после крещения? Нет! Но крещением водным они вошли в Завет со Христом, а Дух Святой погрузил их в тело Церкви и наполнил, как мы читали в 1Кор.12:13, их Духом Святым! Так, что они сразу после крещения стали способны быть частью всех форм служения - учение, общение, преломление и т. д.!
Оказывается, водного крещения по вере достаточно, и для вхождения в Тело Христово, и для получения Духа Святого.