- Если вы внимательно посмотрите - на принятие крещения Святым Духом - и в доме в Иерусалиме с Апостолами, и в доме Корнилия, и при Апостоле Павле в 19 главе Деяний - то вы не увидите там истолкователей - но тем не менее - говорение на языках не перестало быть тем даром - каким оно и есть - как суть обращение духа человека тайное к Богу непонятное никому из людей. И у Апостолов это никакого нарекания не вызывало.
- Более того - Бог же ясно заповедал - что -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Что говорение на языках есть тайная исповедь духа человека - в обращении к Богу - и здесь не написано - что Бог обещал эту тайну раскрывать людям - а именно поэтому - говорение на языках и непонятно никому из людей.
- То есть, речь идет о том - что ежели нет истолкователя - не дает Бог истолкования потому что, - то и нет никаких проблем - говори себе и Богу - духом - что и есть суть совместная молитва к Богу говорением на языках - в собрании. Ну или поодиночке.
- Для обращения к людям - на понятных людям наречиях - для назидания - есть дар пророчествования - предназначенный именно для обращения к людям уже - и тут никакого истолкования не требуется -
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Вот что тут такого сложного,- чтобы понять все это?
- Но, каждый говорящий на языках - иногда получает от Бога и вразумление - краткое, - если Бог даст, - о чем была молитва на языках. Человек вначале не разумеет этого - он просто вдруг осознает в мыслях своих - что вот было благодарение Бога при этом, например. Но это не значит, что человек при этом должен вдруг вскакивать - и всем тут же рассказывать это - останавливая собрание.
- Вот, сам Апостол Павел говорит это о себе - в собрании - когда он сам говорит на языках -
15
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16
Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17
Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
- То есть, Апостол Павел получил разумение от Бога - что он говорением на языках - благодарит Бога - но стоящий рядом простолюдин - не разумеет этого - не разумеет говорение на языках Апостола Павла. И что? Апостол Павел же не вскакивает - и не прерывает собрание - мол, он получил краткое вразумление при говорении на языках - что он хорошо благодарит Бога. Ведь так?
- То есть, о чем речь? Что когда истолкователь истолковывает говорение на языках - то он не переводит буквально как переводчик - слово в слово и фраза в фразу. Истолкователь после произнесенного говорения на языках - кратко от Бога получает разумение - о чем была речь - ну или что Бог хочет открыть ему - при этом. От Бога сие и зависит.
То есть, это просто краткое вразумление от Бога, - вот это вразумление истолкователь и озвучивает всем окружающим тогда уже.
О говорении на языках
Re: О говорении на языках
Последний раз редактировалось proxrista 20 янв 2025, 07:59, всего редактировалось 3 раза.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: О говорении на языках
- Дело в том, что на примере разъяснения притчи о сеятеле - Господь научает, что Евангелия дополняют друг друга. То есть, если вы соедините из трех Евангелей наставление Господа о притчи о сеятеле, вы и увидите, что в одном Евангелии написано о сатане, в другом - о лукавом, и в третьем - о диаволе, - как о враге; вот как самое простое.
Поэтому вы и находите, что в Евангелии от Матфея конкретно говорится о принятии водного крещения во имя Отца, Сына и Святого Духа, то бишь, во имя Иисуса Христа - от Матфея: 28 / 18 - 20 -
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- И потому что водное крещение люди в церкви Христовой принимают в поспешествии им в этом служителей церкви Христовой и при свидетелях - христианах церкви также.
- А вот в Евангелии от Марка - говорится конкретно о принятии крещения Святым Духом, поэтому и отличие такое, что кто будет креститься, то есть, будет сам уже просить у Бога Отца крещения Святым Духом - по заповеди Господа Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13, - тот спасен будет. Вот принятие рождения свыше от воды и Духа, как заповедал Господь это делать в обязательном порядке, чтобы войти человеку в Царствие Божие, - и налицо - от Иоанна: 3 / 3 - 7, потому что далее и говорится конкретно о знамении говорения на языках. Ибо на примерах при Апостолах Христовых, Бог и научает, как происходит крещение Святым Духом, что самый первый дар при этом есть проявление именно говорения на языках, вот среди всех перечисленных знамениях, что мы и видим и на примере Апостолов, и на примере и принявших крещение Святым Духом - и язычников, - вот что при этом не проявляется еще - ни изгнание бесов, ни еще что другое, а только лишь говорение на языках.
И Апостол Павел, когда его укусила змея, и он остался жив, - то с ним произошло сие уже много лет спустя - после принятия им обоих крещений, когда он сам и заговорил на языках прежде.
Вот и написано - от Марка: 16 / 15 - 17 -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет;а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- Мы видим, что речь идет именно о верующих уже во Христа Иисуса, то есть они уже покаялись пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа во грехах своих, - вот как прежде принятия ими крещения Святым Духом, и что этим верующим еще для спасения и надо принять - и крещение Святым Духом, вот чтобы им спастись в жизнь вечную, и что когда они принимают и крещение Святым Духом, то они и переходят в категорию уверовавших, - так прямо в Слове Бога и написано, и вот в следствии всего этого их и будет сопровождать знамение - говорение на языках.
То есть, говорится о уверовавших именно, чтобы им принять крещение Святым Духом, и что их именно и сопровождает знамение - ясно написано о знамении говорения на языках, говорение на языках названо знамением для них - об уверовании их, вот что они приняли крещение Святым Духом и стали уверовавшими потому. Потому что имеют видимый признак принятия ими крещения Святым Духом - знамение этого - говорение на языках.
Еще раз, о чем и речь, что речь идет именно об уверовавших - и принявших потому крещение Святым Духом, и что для этих уверовавших знамение говорения на языках - и удостоверяет их в этом, вот что они приняли крещение Святым Духом - тут же и как видимый признак этого, как видимое и осязаемое ими проявление в жизни их. А вот далее им и надобно уже принять и водное крещение во имя Иисуса Христа и пребывать далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - в вере - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3, - чтобы возрастать в Господе.
- Да. Речь идет именно о знамении говорения на языках - в удостоверении уверовавших - что они приняли крещение Святым Духом, и что дух их потому и ожил Духом Божием и начал говорить на языках - в обращении к Богу Отцу духов - духом человека, чего ранее с ним не происходило.
И это написано кратко, а в дополнении в Слове Бога и дан подробный пример - при Апостоле Петре - как все это происходит и как определять - крещен ли человек Святым Духом, или еще нет - Деяния: 10 / 44 - 48 -
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- То есть, специально дан пример - о язычниках, потому что многие евреи ложно думали, что милость Бога в крещении Святым Духом человека дана якобы только лишь евреям одним, то есть, налицо заранее неприемлемость у евреев крещения Святым Духом - и язычников.
Но когда евреи вдруг услышали говорение на языках - лепет на языках - у язычников, то именно это их изумило, ибо не могли эти язычники - взрослые мужчины и женщины - знать заранее, что при крещении Святым Духом с человеком происходит говорение на языках, нельзя этому было узнать язычникам и так договориться всем вместе - заранее.
Представьте себе, стоят взрослые мужики и все, вдруг, залепетали на языках - вслух. Представили??
И именно по говорению на языках - как знамению принятия язычниками крещения Святым Духом - вот как по видимому внешнему осязаемому признаку - Апостол Петр и провозгласил, что именно им - этим заговорившим на языках язычникам - и надо принять тут же - и водное крещение во имя Иисуса Христа.
Вот не заговорили бы тут же на языках эти язычники - при принятии ими крещения Святым Духом, то и Апостол Петр и не повелел бы им тут же принять и водное крещение во имя Иисуса Христа.
Причем, заметьте, что Апостол Петр так повелел не всем язычникам - в округе, а именно тем, кто заговорил на языках - вот как видимый признак принятия ими крещения Святым Духом.
И именно говорение на языках - и был тот аргумент, который и успокоил и остальных уверовавших уже евреев, когда Апостол Петр рассказал им все это и что он сам есть никто, чтобы воспрепятствовать людям, получившим крещение Святым Духом, чтобы они не приняли и водное крещение во имя Иисуса Христа, как и Господь Иисус и заповедал делать Апостолам о водном крещении.
То есть, речь идет о уверовавших уже людях - и что они после принятия ими крещения Святым Духом - и проявляли и знамение этого - как проявление духовного дара говорения на языках, - вот как лепет на языках.
Скажите, что тут такого трудного, чтобы понять все это, что Бог вначале в Евангелиях - провозглашает кратко необходимость обоих крещений как суть рождение свыше от воды и Духа, а затем на примерах при Апостолах Христовых - и показано подробно, как все это и происходит?
Потому и Апостол Павел провозгласил - чтобы все говорили на языках, то есть, чтобы все приняли крещение Святым Духом и имели потому и знамение этого - в проявлении дара духовного - говорения на языках. Потому и Апостол Павел и говорит, что вся церковь Христовая говорит на языках, то есть, речь идет о людях, принявших рождение свыше - от воды и Духа, принявших уже водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, - потому они и говорят на языках, как принявшие крещение Святым Духом - и вам сего не отрицать -
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)
- Вот если бы эти язычники не заговорили на языках - при принятии ими крещения Святым Духом, то Апостол Петр и не повелел бы им тут же принять и водное крещение во имя Иисуса Христа. Ну вы это хоть понимаете?
То есть, показано в Слове Бога ясно и однозначно - на примере Апостола Петра - как надо удостоверять людей - что они приняли крещение Святым Духом и что им в обязательном порядке тут же надо принять и водное крещение во имя Иисуса Христа и пребывать далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, как еще младенцам во Христе, чтобы возрастать в Господе - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3.
- То есть, обратите внимание, что речь все время идет о верующих - и что эти верующие имеют удостоверение принятия ими крещения Святым Духом - говорение на языках, вот как знамение этого - в проявлении духовного дара говорения на языках тут же, вот что и они приняли крещение Святым Духом.
То есть, знамение говорения на языках - и есть знамение осязаемое в принятии верующими крещения Святым Духом.
- То есть, не идет сейчас речь о неверующих людях и о знамениях для них.
Апостол Павел не противоречит Господу потому.
Поэтому вы и находите, что в Евангелии от Матфея конкретно говорится о принятии водного крещения во имя Отца, Сына и Святого Духа, то бишь, во имя Иисуса Христа - от Матфея: 28 / 18 - 20 -
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- И потому что водное крещение люди в церкви Христовой принимают в поспешествии им в этом служителей церкви Христовой и при свидетелях - христианах церкви также.
- А вот в Евангелии от Марка - говорится конкретно о принятии крещения Святым Духом, поэтому и отличие такое, что кто будет креститься, то есть, будет сам уже просить у Бога Отца крещения Святым Духом - по заповеди Господа Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13, - тот спасен будет. Вот принятие рождения свыше от воды и Духа, как заповедал Господь это делать в обязательном порядке, чтобы войти человеку в Царствие Божие, - и налицо - от Иоанна: 3 / 3 - 7, потому что далее и говорится конкретно о знамении говорения на языках. Ибо на примерах при Апостолах Христовых, Бог и научает, как происходит крещение Святым Духом, что самый первый дар при этом есть проявление именно говорения на языках, вот среди всех перечисленных знамениях, что мы и видим и на примере Апостолов, и на примере и принявших крещение Святым Духом - и язычников, - вот что при этом не проявляется еще - ни изгнание бесов, ни еще что другое, а только лишь говорение на языках.
И Апостол Павел, когда его укусила змея, и он остался жив, - то с ним произошло сие уже много лет спустя - после принятия им обоих крещений, когда он сам и заговорил на языках прежде.
Вот и написано - от Марка: 16 / 15 - 17 -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет;а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- Мы видим, что речь идет именно о верующих уже во Христа Иисуса, то есть они уже покаялись пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа во грехах своих, - вот как прежде принятия ими крещения Святым Духом, и что этим верующим еще для спасения и надо принять - и крещение Святым Духом, вот чтобы им спастись в жизнь вечную, и что когда они принимают и крещение Святым Духом, то они и переходят в категорию уверовавших, - так прямо в Слове Бога и написано, и вот в следствии всего этого их и будет сопровождать знамение - говорение на языках.
То есть, говорится о уверовавших именно, чтобы им принять крещение Святым Духом, и что их именно и сопровождает знамение - ясно написано о знамении говорения на языках, говорение на языках названо знамением для них - об уверовании их, вот что они приняли крещение Святым Духом и стали уверовавшими потому. Потому что имеют видимый признак принятия ими крещения Святым Духом - знамение этого - говорение на языках.
Еще раз, о чем и речь, что речь идет именно об уверовавших - и принявших потому крещение Святым Духом, и что для этих уверовавших знамение говорения на языках - и удостоверяет их в этом, вот что они приняли крещение Святым Духом - тут же и как видимый признак этого, как видимое и осязаемое ими проявление в жизни их. А вот далее им и надобно уже принять и водное крещение во имя Иисуса Христа и пребывать далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - в вере - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3, - чтобы возрастать в Господе.
- Да. Речь идет именно о знамении говорения на языках - в удостоверении уверовавших - что они приняли крещение Святым Духом, и что дух их потому и ожил Духом Божием и начал говорить на языках - в обращении к Богу Отцу духов - духом человека, чего ранее с ним не происходило.
И это написано кратко, а в дополнении в Слове Бога и дан подробный пример - при Апостоле Петре - как все это происходит и как определять - крещен ли человек Святым Духом, или еще нет - Деяния: 10 / 44 - 48 -
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- То есть, специально дан пример - о язычниках, потому что многие евреи ложно думали, что милость Бога в крещении Святым Духом человека дана якобы только лишь евреям одним, то есть, налицо заранее неприемлемость у евреев крещения Святым Духом - и язычников.
Но когда евреи вдруг услышали говорение на языках - лепет на языках - у язычников, то именно это их изумило, ибо не могли эти язычники - взрослые мужчины и женщины - знать заранее, что при крещении Святым Духом с человеком происходит говорение на языках, нельзя этому было узнать язычникам и так договориться всем вместе - заранее.
Представьте себе, стоят взрослые мужики и все, вдруг, залепетали на языках - вслух. Представили??
И именно по говорению на языках - как знамению принятия язычниками крещения Святым Духом - вот как по видимому внешнему осязаемому признаку - Апостол Петр и провозгласил, что именно им - этим заговорившим на языках язычникам - и надо принять тут же - и водное крещение во имя Иисуса Христа.
Вот не заговорили бы тут же на языках эти язычники - при принятии ими крещения Святым Духом, то и Апостол Петр и не повелел бы им тут же принять и водное крещение во имя Иисуса Христа.
Причем, заметьте, что Апостол Петр так повелел не всем язычникам - в округе, а именно тем, кто заговорил на языках - вот как видимый признак принятия ими крещения Святым Духом.
И именно говорение на языках - и был тот аргумент, который и успокоил и остальных уверовавших уже евреев, когда Апостол Петр рассказал им все это и что он сам есть никто, чтобы воспрепятствовать людям, получившим крещение Святым Духом, чтобы они не приняли и водное крещение во имя Иисуса Христа, как и Господь Иисус и заповедал делать Апостолам о водном крещении.
То есть, речь идет о уверовавших уже людях - и что они после принятия ими крещения Святым Духом - и проявляли и знамение этого - как проявление духовного дара говорения на языках, - вот как лепет на языках.
Скажите, что тут такого трудного, чтобы понять все это, что Бог вначале в Евангелиях - провозглашает кратко необходимость обоих крещений как суть рождение свыше от воды и Духа, а затем на примерах при Апостолах Христовых - и показано подробно, как все это и происходит?
Потому и Апостол Павел провозгласил - чтобы все говорили на языках, то есть, чтобы все приняли крещение Святым Духом и имели потому и знамение этого - в проявлении дара духовного - говорения на языках. Потому и Апостол Павел и говорит, что вся церковь Христовая говорит на языках, то есть, речь идет о людях, принявших рождение свыше - от воды и Духа, принявших уже водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, - потому они и говорят на языках, как принявшие крещение Святым Духом - и вам сего не отрицать -
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)
- Вот если бы эти язычники не заговорили на языках - при принятии ими крещения Святым Духом, то Апостол Петр и не повелел бы им тут же принять и водное крещение во имя Иисуса Христа. Ну вы это хоть понимаете?
То есть, показано в Слове Бога ясно и однозначно - на примере Апостола Петра - как надо удостоверять людей - что они приняли крещение Святым Духом и что им в обязательном порядке тут же надо принять и водное крещение во имя Иисуса Христа и пребывать далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, как еще младенцам во Христе, чтобы возрастать в Господе - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3.
- То есть, обратите внимание, что речь все время идет о верующих - и что эти верующие имеют удостоверение принятия ими крещения Святым Духом - говорение на языках, вот как знамение этого - в проявлении духовного дара говорения на языках тут же, вот что и они приняли крещение Святым Духом.
То есть, знамение говорения на языках - и есть знамение осязаемое в принятии верующими крещения Святым Духом.
- То есть, не идет сейчас речь о неверующих людях и о знамениях для них.
Апостол Павел не противоречит Господу потому.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: О говорении на языках
Это все, что нужно знать о так называемом "крещении духом" и последствиях его, в виде "говорения на языках"
Дорогу осилит идущий...
Re: О говорении на языках
- На этом примере хорошо и видно, как некто, пытаясь запугивать людей и приводя ложное видео - в данном случае с неким смехом, - уводит людей от Слова Божия в сторону, выдавая, что, мол, говорение на языках это якобы нетаковой дар.
Апостол Павел ясно наставлял -
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)
- Что нет тут никакого смеха, а есть говорение на языках в совместной молитве церкви Христовой к Богу Отцу, и что именно эта молитва - в следствии непонятливости говорения на языках - и вызывает у людей - незнающих и неверующих такую реакцию, что, мол, якобы церковь Христовая беснуется.
То есть, речь идет о говорении вслух - говорение же на языках, и в церкви - когда каждый молится на языках Богу - говорит себе и Богу. Вот как и молитва к Богу вслух совместная и на родном языке - когда говорят себе и Богу.
- То есть, еще раз, специально приводится некий смех - чтобы увести людей от принятия крещения Святым Духом, разрушая веру у людей в Слово Божие, что Бог благ и "яду" не дает.
А заповедь Нового Завета гласит -
Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;
(К Ефесянам 5:4)
- То есть, специально выбран некий фактор - отличный от говорения на языках - с целью воспрепятствовать людям в принятии крещения Святым Духом.
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)
- Вот и получается, что автор этого сообщения - незнающий и неверующий - согласно Этому Слову Бога, ибо не знает ничего о говорении на языках сам, и не верит в Слово Божие о говорении на языках -
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)
- Ясно же написано, что говорение на языках есть тайное обращение духа человека к Богу, непонятное никому из людей.
Это, своего рода, исповедь духа человека - внутреннего человека, сам человек и есть, - к Богу. А Бог тайну исповеди не нарушает.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: О говорении на языках
- И хватит обманывать людей, нет никаких якобы "харизматов" и "пятидесятников" в Слове Бога, а есть христиане, покаявшиеся пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа и принявших - или только крещение Святым Духом, или еще и водное крещение во имя Иисуса Христа, вот как и Апостолы Христовые.
А Бог за искажение Слова Божия уже объявил анафему - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Вот в Слове Бога и есть христиане -
Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
(Деяния 11:26)
- Хватит обманывать людей, что сие якобы не так.
А Бог за искажение Слова Божия уже объявил анафему - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Вот в Слове Бога и есть христиане -
Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
(Деяния 11:26)
- Хватит обманывать людей, что сие якобы не так.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: О говорении на языках
- Дело в том, что дар говорения на языках Апостолы обрели благодаря принятию ими крещения Святым Духом. До принятия крещения Святым Духом не может человек заговорить на иных, новых, незнакомых языках - как суть обращение духа человека к Богу тайное и непонятное никому из людей - как это и провозглашает Апостол Павел -
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)
- То есть, написано ясно, что говорение на языках - это всегда есть обращение духа человека к Богу - тайное, непонятное никому из людей. Не написано здесь, что придет некий иностранец якобы и поймет все же - говорение на языках.
- Более того, до дня Пятидесятницы - когда вступил в силу Новый Завет, не было ранее дара говорения на языках у людей, ибо не было еще крещенных Святым Духом - когда дух человека соединяется с Духом Божием. Вот все остальные дары от Бога были ранее, например, пророчество, исцеление, воскресение из мертвых по плоти, а вот говорения на языках - не было.
И Апостолы молились Богу о принятии ими крещения Святым Духом - по заповеди Господа Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13, - на родном своем наречии, как и все люди на земле -
13
И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова.
14
Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
(Деяния 1:13-14)
- А вот когда Апостолы заговорили на языках - при принятии ими крещения Святым Духом, то сие и было именно то говорение на языках, о котором наставляет Апостол Павел -
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)
- И любое обращение к Богу и есть уже молитва к Богу, ибо и молитвы бывают различные, и прошения к Богу, например, и прославления Бога, и покаяния. То, в этом смысле, говорение на языках и есть суть тайная исповедь духа человека к Богу, непонятная никому из людей.
Вот здесь и написано конкретно, что Апостолы при крещении Святым Духом заговорили на иных именно языках - дословно, то есть, на необычных, на иных, чем обычные. Не написано, что Апостолы - в доме именно - заговорили на иностранных языках - нет такого. Не надо подменять написанное - иные языки - вашими выдумками о иностранных языках.
То есть, Апостолы в доме так и заговорили на языках - как это и разъясняет Апостол Павел -
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)
- А вот далее, когда Апостолы вышли из дома и обратились к людям, - то и это и было проявление уже дара пророчествования - в обращении к людям на понятных им наречиях, как и Апостол Павел разъясняет сие - в сравнении с даром говорения на языках -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
(1-е Коринфянам 14:2-3)
- То есть, в отличие от говорения на языках - в обращении к Богу духа человека тайном, когда никто из людей сие не понимает, пророчествование и есть обращение к людям - на понятных потому людям наречиях. Что далее и провозгласил Апостол Петр, что сие есть пророчествование - по Иоилю.
Не надо просто отрицать ясно написанное в Слове Бога.
Точно так же и при Апостоле Павле написано -
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.
(Деяния 19:6-7)
- При принятии крещения Святым Духом они и заговорили на иных языках - стали это делать впервые, и пророчествовать, - как и Апостол Павел рассматривает оба этих дара совместно -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
(1-е Коринфянам 14:2-3)
- То есть, в Слове Божием это все и говорится об одном и том же - когда приведен термин "говорения на языках" - как на иных, а не на иностранных, как хочется вам якобы.
Но вы же учитесь у Апостола Павла, а не поучаете его, - ведь так? То и говорите людям дословно, как и написано в Слове Божием - во всей полноте и не подменяя говорение на языках якобы иностранными языками. Это вам тогда надо к Апостолу Павлу и к Апостолу Петру...
Более того, Апостол Павел и провозглашает, что если не будет истолкователя, то именно даром говорения на языках - не обращаться к людям, не поймут люди, а говорить - произносить - себе и Богу.
Как действует истолкователь, если Бог даст ему вкратце разумение, о чем было говорение на языках?
Да вот так. Вначале произносится говорение на языках - и лишь затем истолкователь и истолковывает. То на улице в день Пятидесятницы никаких истолкователей не было, а Апостолы напрямую обращались к людям даром пророчествования. Ведь так? На понятных сразу людям наречиях. Это было не говорение на языках - по Библейскому определению Слова Божия чрез Апостола Павла -
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)
- То есть, написано ясно, что говорение на языках - это всегда есть обращение духа человека к Богу - тайное, непонятное никому из людей. Не написано здесь, что придет некий иностранец якобы и поймет все же - говорение на языках.
- Более того, до дня Пятидесятницы - когда вступил в силу Новый Завет, не было ранее дара говорения на языках у людей, ибо не было еще крещенных Святым Духом - когда дух человека соединяется с Духом Божием. Вот все остальные дары от Бога были ранее, например, пророчество, исцеление, воскресение из мертвых по плоти, а вот говорения на языках - не было.
И Апостолы молились Богу о принятии ими крещения Святым Духом - по заповеди Господа Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13, - на родном своем наречии, как и все люди на земле -
13
И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова.
14
Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
(Деяния 1:13-14)
- А вот когда Апостолы заговорили на языках - при принятии ими крещения Святым Духом, то сие и было именно то говорение на языках, о котором наставляет Апостол Павел -
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)
- И любое обращение к Богу и есть уже молитва к Богу, ибо и молитвы бывают различные, и прошения к Богу, например, и прославления Бога, и покаяния. То, в этом смысле, говорение на языках и есть суть тайная исповедь духа человека к Богу, непонятная никому из людей.
Вот здесь и написано конкретно, что Апостолы при крещении Святым Духом заговорили на иных именно языках - дословно, то есть, на необычных, на иных, чем обычные. Не написано, что Апостолы - в доме именно - заговорили на иностранных языках - нет такого. Не надо подменять написанное - иные языки - вашими выдумками о иностранных языках.
То есть, Апостолы в доме так и заговорили на языках - как это и разъясняет Апостол Павел -
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)
- А вот далее, когда Апостолы вышли из дома и обратились к людям, - то и это и было проявление уже дара пророчествования - в обращении к людям на понятных им наречиях, как и Апостол Павел разъясняет сие - в сравнении с даром говорения на языках -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
(1-е Коринфянам 14:2-3)
- То есть, в отличие от говорения на языках - в обращении к Богу духа человека тайном, когда никто из людей сие не понимает, пророчествование и есть обращение к людям - на понятных потому людям наречиях. Что далее и провозгласил Апостол Петр, что сие есть пророчествование - по Иоилю.
Не надо просто отрицать ясно написанное в Слове Бога.
Точно так же и при Апостоле Павле написано -
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.
(Деяния 19:6-7)
- При принятии крещения Святым Духом они и заговорили на иных языках - стали это делать впервые, и пророчествовать, - как и Апостол Павел рассматривает оба этих дара совместно -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
(1-е Коринфянам 14:2-3)
- То есть, в Слове Божием это все и говорится об одном и том же - когда приведен термин "говорения на языках" - как на иных, а не на иностранных, как хочется вам якобы.
Но вы же учитесь у Апостола Павла, а не поучаете его, - ведь так? То и говорите людям дословно, как и написано в Слове Божием - во всей полноте и не подменяя говорение на языках якобы иностранными языками. Это вам тогда надо к Апостолу Павлу и к Апостолу Петру...
Более того, Апостол Павел и провозглашает, что если не будет истолкователя, то именно даром говорения на языках - не обращаться к людям, не поймут люди, а говорить - произносить - себе и Богу.
Как действует истолкователь, если Бог даст ему вкратце разумение, о чем было говорение на языках?
Да вот так. Вначале произносится говорение на языках - и лишь затем истолкователь и истолковывает. То на улице в день Пятидесятницы никаких истолкователей не было, а Апостолы напрямую обращались к людям даром пророчествования. Ведь так? На понятных сразу людям наречиях. Это было не говорение на языках - по Библейскому определению Слова Божия чрез Апостола Павла -
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: О говорении на языках
- Так о чем и речь, что заповедано - не запрещать говорить языками -
39
Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40
только все должно быть благопристойно и чинно.
(1-е Коринфянам 14:39-40)
- Понятно же, что служителя следят в собрании, чтобы при говорении на языках было все благопристойно и чинно - по заповеди Господа в Новом Завете.
И все примеры в Слове Бога - ясно показывают, что никто из Апостолов в собрании говорить языками не запрещал.
Более того, сам Апостол Павел на своем примере приводит, что когда он сам стоит в собрании в совместной молитве говорением на языках -
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16
Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17
Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
(1-е Коринфянам 14:14-17)
- Видите, что стоящий рядом с Павлом простолюдин - не понимает говорения на языках? Понятно же, что речь идет о собрании в церкви, когда происходит совместная молитва на языках - к Богу. Но не все еще приняли крещение Святым Духом.
Поэтому Апостол Павел и разъясняет, не скрывая ничего, что когда вся церковь Христовая молится на языках, то по причине непонятливости говорения на языках - если войдут незнающие и неверующие, то они и скажут, что церковь Христовая якобы беснуется. А это не так -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)
- Не может же и сам Павел при этом якобы бесноваться? То есть, не надо ясно написанное искажать с точностью до наоборот написанному. Потому и нужен в церкви дар пророчествования.
Все христиане приняли крещение Святым Духом - вот и говорят на языках, и Апостол Павел и наставляет, что надо далее искать проявления и дара пророчествования - для обращения к людям, ибо никто из людей говорения на языках не понимает.
И здесь ясно написано -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)
- Что незнающие не знают ничего еще из этого, и неверующие - не верят в Слово Божие, что такое говорение на языках -
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)
- Поэтому и Апостол Павел и провозглашает Святым Духом - чтобы все говорили на языках - по причине принятия ими крещения Святым Духом -
5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
- А вот далее, когда человек примет крещение Святым Духом и заговорит на языках потому, то и за лучшее, чтобы он обрел еще и дар пророчествования. И вот если о говорении на языках написано, чтобы все приняли крещение Святым Духом и потому все и заговорили на языках, то вот пророчествование - это кому и как и в какое время даст Бог.
39
Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40
только все должно быть благопристойно и чинно.
(1-е Коринфянам 14:39-40)
- Понятно же, что служителя следят в собрании, чтобы при говорении на языках было все благопристойно и чинно - по заповеди Господа в Новом Завете.
И все примеры в Слове Бога - ясно показывают, что никто из Апостолов в собрании говорить языками не запрещал.
Более того, сам Апостол Павел на своем примере приводит, что когда он сам стоит в собрании в совместной молитве говорением на языках -
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16
Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17
Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
(1-е Коринфянам 14:14-17)
- Видите, что стоящий рядом с Павлом простолюдин - не понимает говорения на языках? Понятно же, что речь идет о собрании в церкви, когда происходит совместная молитва на языках - к Богу. Но не все еще приняли крещение Святым Духом.
Поэтому Апостол Павел и разъясняет, не скрывая ничего, что когда вся церковь Христовая молится на языках, то по причине непонятливости говорения на языках - если войдут незнающие и неверующие, то они и скажут, что церковь Христовая якобы беснуется. А это не так -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)
- Не может же и сам Павел при этом якобы бесноваться? То есть, не надо ясно написанное искажать с точностью до наоборот написанному. Потому и нужен в церкви дар пророчествования.
Все христиане приняли крещение Святым Духом - вот и говорят на языках, и Апостол Павел и наставляет, что надо далее искать проявления и дара пророчествования - для обращения к людям, ибо никто из людей говорения на языках не понимает.
И здесь ясно написано -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)
- Что незнающие не знают ничего еще из этого, и неверующие - не верят в Слово Божие, что такое говорение на языках -
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)
- Поэтому и Апостол Павел и провозглашает Святым Духом - чтобы все говорили на языках - по причине принятия ими крещения Святым Духом -
5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
- А вот далее, когда человек примет крещение Святым Духом и заговорит на языках потому, то и за лучшее, чтобы он обрел еще и дар пророчествования. И вот если о говорении на языках написано, чтобы все приняли крещение Святым Духом и потому все и заговорили на языках, то вот пророчествование - это кому и как и в какое время даст Бог.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Re: О говорении на языках
Говорение на языках 3, 4 https://rutube.ru/video/bb1f7c976355aa3 ... 0e8059b34/
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24